Это Сор ??
Объяснение:
1 предположение .человечество поныне использует формы ведения хозяйства ,созданные номадами -Информация соответствует
2 предположение -Правление древних кочевого сообществ было преобразован в модели различных государственных структур-Информация соответствует
3 предположение-"Зверинный стиль" саков отражает особенности обитания древних животных -Информация не соответствует
2,Вопрос: О чем была речь Н.А. Назарбаева на заседании общественного совета?
3, С древнейших времен казахская земля была культурной колыбелью евразийского пространства. степная цивилизация номадов оставила след в истории. Они создали многое что в дальнейшем стали использовать. Например механизмы при к климату, овладели тактикой боя, была создана система правления. Известный звериный стиль саков вызывает восхищение и мастерство племен. Как говорил Назарбаев в своем выступлении мы должны показать Казахстан на мировом уровне.
4. вставить даное предложение в третье задание сами: На общественном совете Назарбаев выступил говорил: "мы должны показать Казахстан на мировом уровне"
По первоначальному замыслу Достоевского, герой поддается “недоконченным” идеям, которые носятся в воздухе. Согласно этому замыслу герой изображается великодушным мечтателем, гуманистом, жаждущим осчастливить все человечество. Пытаясь обездоленным, он приходит к осознанию собственного бессилия перед лицом мирового зла. Главным для Раскольникова становится свобода и власть, которую он может употребить, как ему заблагорассудится – на добро или на зло.
Раскольников – духовный и композиционный центр романа. Внешнее действие лишь обнаруживает его внутреннюю борьбу. Герой разгадывает загадку собственной личности и вместе с тем загадку человеческой природы. К осуществлению идей его подталкивает безвыходность положения.
Преступление ставит Родиона “по ту сторону добра и зла” , отделяет от человечества, окружает ледяной пустыней. В какую-то минуту кажется, что он жить с этим черным пятном на совести, что с прежней жизнью покончено, что наконец восторжествует “царство рассудка” . И в нем вновь пробуждаются гордость и самоуверенность. Но, в конце концов, он, желавший быть “необыкновенным человеком” , достойным подлинной жизни, готов смириться с простым и примитивным существованием. Его гордость сокрушена. А воскрешает его к новой жизни дошедшая до его сердца любовь к ней. Страхов увидел в Раскольникове черту “истинного русского человека – своего рода, религиозность, с которой он предается своей идее, стремление идти “до конца, до края той дороги, на которую его завел заблудший ум” .