М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vasiljev255
vasiljev255
29.11.2022 02:30 •  Литература

Анализ стихотворения , ) будем как солнце! забудем о том, кто нас ведет по пути золотому, будем лишь помнить, что вечно к иному - к новому, к сильному, к доброму, к злому - ярко стремимся мы в сне золотом. будем молиться всегда неземному в нашем хотенье земном! будем, как солнце всегда молодое, нежно ласкать огневые цветы, воздух прозрачный и все золотое. счастлив ты? будь же счастливее вдвое, будь воплощеньем внезапной мечты! только не медлить в недвижном покое, дальше, еще, до заветной черты, дальше, нас манит число роковое в вечность, где новые вспыхнут цветы. будем как солнце, оно - молодое. в этом завет красоты! к.

👇
Ответ:
sviktoria77777
sviktoria77777
29.11.2022
Стихотворение К.Д.Бальмонта «Я не знаю мудрости» написано в 1902 году. Оно входит в сборник «Только любовь» (1903 год), который наряду с другими книгами («Горящие здания», «Будем как солнце») упрочил авторитет К.Д.Бальмонта как одного из ведущих поэтов символистского направления. В стихах поэта преобладают мотивы неприятия мира, меланхолия, скорбь, но для него характерны и черты импрессионизма передать мгновение, утверждение мимолетности жизни, изменчивость настроений. Все эти черты и мотивы мы можем проследить в данном стихотворении: «В каждой мимолетности вижу я миры,/Полные изменчивой радужной игры». Данное стихотворение состоит из двух четверостиший. В зависимости от окончания – мужская рифма, по расположению строках – смежная рифма. Также в этом стихотворении используется анафора – во втором четверостишии используется местоимение «я»-«я ведь только», «я ведь только», «я зову». В первом четверостишии во второй и третьей строках повторяется слово «мимолетность», а во втором четверостишии во второй и третьей строках – фраза: «я ведь только облачко». В стихотворении используются вопросительные и восклицательные предложения и психологическая пауза – умолчание, причем все эти приемы находятся во втором четверостишии. Также используются метафоры: «облачко, полное огня» и эпитеты: «изменчивый радужной игры». Все перечисленные приемы придают стихотворению особую музыкальность, легкость. «Вслушиваясь долго и пристально в разные звуки, - писал Бальмонт, - всматриваясь любовно в отдельные буквы, я не могу не подходить к известным угадываниям, я строю из звуков, слогов родной своей речи заветную часовню, где все исполнено углубленного смысла и проникновения». Теперь удивительно, почему данный поэт больше других символистов музыкален. Стихотворение «Я не знаю мудрости» не столько передает мысли и чувства автора, сколько пробуждает в читателе его собственные. Но оно обращено не ко всем, не к читателю-потребителю, а читателю – творцу, соавтору, мечтателю, который сможет продолжить то, что недосказал автор, например, продолжить фразу «Я зову мечтателей».
4,4(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JugerHangerKrag
JugerHangerKrag
29.11.2022
Змышления у парадного подъезда» (1858). основная тема стихотворения — тема народной судьбы. лирическое произве­дение построено на антитезе: владелец роскошных палат, знат­ный вельможа, считающий «жизнью завидною» «волокитство, обжорство, игру», противопоставлен крепостному крестьянину. лирический сюжет стихотворения предельно прост: «деревен­ские люди» издалека пришли в лаптях к знатному вель­може на свое разорение, но их прогнал швейцар, так как барин «не любит оборванной черни». драматизм изобра­женной картины основан на контрасте между бесправным, ни­щим положением народа и паразитической, роскошной жизнью богачей. почти буквально дан взгляд вельможи на народное сча­стье, полное пренебрежение к заступникам народа: … щелкоперов забавою ты народное счастье зовешь; без него проживешь ты со славою и со славой умрешь!
4,6(21 оценок)
Ответ:
artem1514
artem1514
29.11.2022
Щелкунчик (нем. nupknacker) — центральный персонаж сказки э.т.а.гофмана «щелкунчик и мышиный король» (1816). щ. — забавная игрушка, которую подарил на рождество маленькой девочке мари ее крестный дроссельмайер. большая голова нелепо выглядела по сравнению с тонкими ножками, и плащ на щ. был узкий и смешной, торчал, будто деревянный, а на голове красовалась шапочка рудокопа; мари сразу полюбила эту игрушку, потому что у щ. оказались добрые глаза и ласковая улыбка. мари поставила щ. в высокий стеклянный шкаф, не подозревая, что ее таинственные приключения. щ. был заколдованным племянником господина дроссельмайера; чтобы вернуть человеческий облик, он должен был победить мышиного короля. оживший щ. просит мари достать для него меч, чтобы расквитаться с мышиным королем. воспользовавшись игрушечным мечом оловянного солдатика, щ. вступает в смертельный поединок со страшным семиголовым королем и одерживает победу. затем щ. и мари отправляются в волшебное путешествие в кукольное царство, где на леденцовом лугу стоят миндальные ворота, растут апельсиновые деревья и течет лимонадная река. щ. приводит мари в столицу этого государства, через цукатную рощу и мимо домов, украшенных сахарными галереями. сказочный сон заканчивается. однако вскоре из города нюрнберга приезжает молодой человек; он мари за то, что она вызволила его из деревянной оболочки. спустя некоторое время он увозит мари на золотой карете, запряженной серебряными лошадьми, и «на свадьбе у них плясали двадцать две тысячи блистательных персон, сверкающих бриллиантами и жемчугами». в 1891 году п.и.чайковский написал на сюжет сказки гофмана по сценарию м.и.петипа.
4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ