В юмористическом рассказе Марка Твена "Как я редактировал сельскохозяйственную газету" два основных персонажа.
Главный герой, от лица которого ведется повествование - человек невежественный: он совсем ничего не смыслит в сельском хозяйстве и не знает элементарных вещей. При этом он самоуверенный - считает, что легко может работать редактором сенльскохозяйственной газеты. А еще главный герой - циничный человек: редактору газеты он говорит:
"Вот что я вам скажу: я четырнадцать лет работаю редактором и первый раз слышу, что человек должен что-то знать для того, чтобы редактировать газету... чем меньше человек знает, тем больше он шумит и тем больше получает жалованья."
Второй персонаж - редактор этой газеты, который вернулся из отпуска, услышав об "успехах" своего заместителя. Он - добросовестный человек, делает свое дело старательно и болеет душой за свою газету. Поэтому, узнав, что его заместитель не справляется, он пожертвовал своим отпуском и вернулся.
1. Ревизор в пьесе "Ревизор" Николая Гоголя является представителем государственной власти, который прибывает в город с целью проверить деятельность местных чиновников и раскрыть коррупцию. Ревизор вызывает испуг у чиновников, так как его приход может раскрыть их недобросовестность и мошенничество.
2. Бобчинский и Добчинский принимают Хлестакова за ревизора по нескольким признакам. Во-первых, Хлестаков прибывает в город со свитой, что свидетельствует о его значимости и высоком должностном положении. Во-вторых, он ничего не знает о местном управлении и находится в состоянии недалеком, что создает впечатление наивности и незнания. Рассказ Бобчинского и Добчинского о ревизоре очень живописный и фантастический, они описывают его особенности и важность с высокими метаfory и преувеличениями. Чиновники поверили им, вероятно, потому что такой важный и влиятельный человек, как ревизор, мог бы выглядеть непредсказуемым и эксцентричным, а рассказ Бобчинского и Добчинского подтверждал эту точку зрения.
3. Иван Александрович Хлестаков - главный герой пьесы, молодой бедный чиновник из Петербурга, который приезжает в провинциальный город и ошибочно принимается за ревизора. Он изображается как неряшливый и довольно глупый молодой человек, который не имеет никаких заслуг и достоинств, но всегда умеет выкрутиться и влюбить в себя окружающих.
4. Монолог Осипа, слуги Хлестакова, перед тем, как вывести его на сцену, добавляет комедийности и помогает понять характер Хлестакова. Осип описывает своего хозяина как гениального мужчину, который всегда находит ответ на любую ситуацию и может обмануть любого человека. Этот монолог показывает, что Хлестаков не только неряшливый и глупый, но и обладает некоторыми ловкостями и интриганством. Это добавляет интерес к его персонажу и вызывает смех у зрителей.
5. Сцена встречи городничего и Хлестакова производит комическое впечатление, потому что оба персонажа находятся в состоянии смятения и нервозности, не зная, что делать. Городничий пытается понять, кто на самом деле Хлестаков и зачем он пришел, а Хлестаков в свою очередь пытается производить впечатление важного чиновника, но его глупость и невежество сразу же обнаруживаются. Вся эта ситуация вызывает смех у зрителей, так как действия персонажей выходят за рамки рациональности и обоснованности.
6. Городничий не понял слова Хлестакова о том, что у него нет денег, он переврал их значения и обратился к своим жалким деньгам, думая, что речь идет о суммах во много раз больших. Это создает комическую ситуацию, потому что Хлестаков не имел ни копейки с собой, это противоречило его образу важного и богатого чиновника. Городничий искренне верил во внешнее благополучие Хлестакова и его денежные возможности, поэтому его неправильное понимание слов Хлестакова вызывает смех.
1. Двусложный размер стиха с ударением на первом слоге называется ямб. В ямбе первый слог безударный, а второй слог ударный. Пример из приведенных строк: "Медленно тают снежинки".
2. Двусложный размер стиха с ударением на втором слоге называется такт. В такте первый слог ударный, а второй слог безударный. Пример из приведенных строк: "Встаёт заря во мгле холодной".
3. Трехсложный размер стиха с ударением на втором слоге называется дактиль. В дактиле первый слог безударный, а второй и третий слоги ударные. Пример из приведенных строк: "На заре ты её не буди".
4. Трехсложный размер стиха с ударением на третьем слоге называется анапест. В анапесте первые два слога безударные, а третий слог ударный. Пример из приведенных строк: "Вот моя деревня".
5. Трехсложный размер стиха с ударением на первом слоге называется амфибрахий. В амфибрахии первый и третий слоги ударные, а второй слог безударный. Пример из приведенных строк: "Ранними летними росами".
Определение стихотворных размеров:
1) Медленно тают снежинки - амфибрахий
2) Встаёт заря во мгле холодной - дактиль
3) На заре ты её не буди - дактиль
4) Вот моя деревня - анапест
5) Ранними летними росами - амфибрахий
6) По краю улицы цветут - ямб
7) Что так жадно глядишь на дорогу - такт
8) В песчаных степях аравийской земли - такт
9) Муха, муха, цокотуха - ямб
10) Но только что сумрак на землю упал - ямб
В юмористическом рассказе Марка Твена "Как я редактировал сельскохозяйственную газету" два основных персонажа.
Главный герой, от лица которого ведется повествование - человек невежественный: он совсем ничего не смыслит в сельском хозяйстве и не знает элементарных вещей. При этом он самоуверенный - считает, что легко может работать редактором сенльскохозяйственной газеты. А еще главный герой - циничный человек: редактору газеты он говорит:
"Вот что я вам скажу: я четырнадцать лет работаю редактором и первый раз слышу, что человек должен что-то знать для того, чтобы редактировать газету... чем меньше человек знает, тем больше он шумит и тем больше получает жалованья."
Второй персонаж - редактор этой газеты, который вернулся из отпуска, услышав об "успехах" своего заместителя. Он - добросовестный человек, делает свое дело старательно и болеет душой за свою газету. Поэтому, узнав, что его заместитель не справляется, он пожертвовал своим отпуском и вернулся.