Это анализ.
Главное достоинство прозы Пушкина заключается в том, что книги, написанные простым и доступным языком, заставляют, прежде всего, мыслить. Диапазон творчества писателя настолько широк, что каждый человек сумеет найти в пушкинских произведениях ответы на волнующие вопросы современности.
Вот краткая характеристика главных героев произведения "Дубровский".
Владимир Дубровский - главный герой произведения. Полное имя Владимир Андреевич. Сын небогатого помещика Андрея Дубровского. Владимир из тех неробких и смелых мужчин. Владимир явно положительный персонаж во всех смыслах. Он щедрый и добрый человек. Его гордость всегда оправдана. У Дубровского есть совесть. При всех его плюсах у него есть и минусы. Андрей крайне расточительный. Его игры в карты уменьшают его бюджет. Добродушный человек, который любит своего отца, хотя почти его и не зная. Слуги Владимира в его имении очень довольны им. С ними он обходится хорошо.
Андрей Дубровский - один из центральных героев. Это отец главного героя (Владимира Дубровского). Небогатый помещик, в его имении около 70 крестьян. Отставной офицер гвардии. Андрей Дубровский неосмотрительный и в параллельно горячий человек. Гордый, независимый и суровый мужчина. Хоть он и хмурый, но довольно остроумный и ироничный. Как и должно быть солдату храбр и прямолинеен. Очень хорошее качество, это чувство собственного достоинства.
Кирила Троекуров - полное имя Кирила Петрович, богатый помещик. Отставной генерал. О внешности Троекурова известно только то, что он крепкий мужчина. Я бы отнес этого персонажа к отрицательным. В нем собралось много негативных и отрицательных качеств. Я опишу его характер в нескольких словах. Как военный высокого чина он само собой властолюбивый. Высокомерие, капризы, самодурство, гордость - это про него. По характеру горяч и вспыльчив. Не любит и не читает книги. Любит пировать и соответственно выпить. Однако при всех своих минусах крестьяне преданы ему и уважают его. Его высокомерность ставит его выше всех. Он ставит себя даже выше законов. Для него подкуп судей обычное дело.
Мария Троекурова - дочь помещика. Мария любит читать, любит музыку и просто гулять. Это говорит о ее нежной личности. Она ненавидит застолья, которые устраивает ее отец (Кирила Троекуров). Хорошо разбирается в музыке и поет. Замечает лесть, но любит это, что странно. Учесть Маши незавидная. Ее насильно отдают замуж за старого князя.
Вот что-то, нашел насчёт мифологии! почитай может что-то важное найдешь.
(греч. myphos - сказание и logos - рассказ) - тип функционирования культурных программ, предполагающий их некритическое восприятие индивидуальным и массовым сознанием, сакрализацию их содержания и неукоснительность исполнения. Различают: классическую М. как тип культуры, тотально представленный сакрализован-ными программами и базирующийся на архаических формах ментальности, и современную М. как феномен, представляющий собой вкрапление мифа в немифологическую по своей природе культурную традицию в результате сознательного рефлексивного целеполагания (социальная М. как вариант политико-идеологической практики). В структуру как классической, так и современной М. входят: 1) конститутивная (или информационно-содержательная) составляющая, включающая в себя: а) блок онтолого-генетический: космогония в классической М. и, соответственно, легендарно-исторический компонент социальной М., представленный сюжетами о становлении соответствующей социальной системы как упорядочивающей космизации предшествующего социального хаоса (например, миф о "происхождении ариев" или "народа-богоносца"); б) блок героико-генетический: классическая теогония и, соответственно, мифы социальной героики (легенды об "отцах-переселенцах", историко-революционный эпос и т.п.); в) блок прогностический: эсхатология в зрелых формах классической М. и утопии или программные модели построения "светлого будущего" - в М. социальной; 2) регулятивная составляющая, задающая поведенческие матрицы, парадигмальные установки интерпретации, замкнутый цикл ритмических процедур, структурно организующих календарь (календарные праздники в классической М. и, соответственно, регулярность массовых манифестаций и ритмичность са-крализованных идеологических акций - типа партийных съездов - в социальной). К интегральным характеристикам, общим как для классической, так и для современной М., могут быть отнесены следующие: 1. Глобальность масштаба: М. моделирует весь мир (в случае классической М.) и/или всю социальную жизнь (в случае М. социальной). 2. Синкретич-ность М. как совпадение семантического, аксиологического и праксеологического ее рядов: от слитности в архаической М. сакральных космогонических сюжетов с бытовыми технологиями (см., например, вавилонский миф о творении мира посредством разделки туши убитого животного или ближневосточные "гончарные" космогонии) - до самооценки марксизма как "отлитого из одного куска стали". В этой связи разрушение или замена одного (даже частного) фрагмента мифа чреваты гибелью всей мифологической структуры (см., например, частые смены технологической составляющей классической М. как фактор кризиса мифологического типа мировоззрения в целом). В этом смысле миф как феномен синкретической нерасчлененности противостоит такому феномену, как логос (ср. греч. myphos - речь, мнение, слово как единство семантики и сонорики и logos - слово в значении диф-ференцированности, структурности смысла: греч. lego - говорю и лат. lego - читаю, собираю, конструирую). Типично в этом контексте противопоставление Плотином