эм
Однажды, ранним утром, Сережа как всегда смотрель мультики. Он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. И каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. Это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. Это было не очень плохо, но это влияло на его учебу. Как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. Сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. Придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. Мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку несколько недель. Сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. Родители и учителя хвалили его. Родители вернули телевизор домой, но с условием что в день Сережа будет смотреть по 2 часа. Так Сережа избавился от недостатка.
ответ:1. Предпосылки Ренессанса в Италии. Эпоха Дученто.
2. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте. Данте и Флоренция.
3. «Новая жизнь» и «Пир» - лирический и философский пролог «Божественной Комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «Божественная Комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («Комедия» – «Божественная Комедия»);
б) принцип композиционного единства «Комедии». Роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «Комедии»;
в) образ автора как основа идейно-художественного единства «Комедии». Значение и роль «Пролога». Три лика автора (повествователь, историческое лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое;
г) цветовая и световая символика «Комедии», причины изменения цветового и физического состояния мира;
д) образы человека в «Комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «Ад» - структурная часть «Божественной Комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников;
б) концепция греха и прощения определения степени тяжести греха. Гуманистический идеал Данте.
6. Значение «Божественной Комедии» в истории мировой литературы.
Объяснение: