Неизвестная незаконным проникла в частную собственность семьи медведей, воспользовавшись отсутствием хозяев. Злоумышленница использовала чужое имущество (тарелки, стул, кровать) и сломала один из предметов мебели (стул). При возвращении хозяев, которые заметили следы преступления и, последовав за ними, нашли преступницу — бросилась бежать через окно и скрылась с места преступления. Хозяевам не удалось самостоятельно задержать злоумышленницу. Если вы что-то знаете о её личности или местонахождении — сообщите , в полицию.
1. Челкаш виноват в том, что обманул Гаврилу, не сказав, на какую именно работу его нанимает. Гаврила - мужик простой. Узнав, что задумал Челкаш на самом деле, он говорит: " “Пропащий ведь ты... Нет тебе пути...” Это задевает и оскорбляет Челкаша. Так начинается их ссора, в которой виноваты они оба.
2. В литературных произведениях пейзаж всегда является "участником" действия. Так и в рассказе "Челкаш". В начале описываемых событий небо - мутно, море - спокойно, солнце - жарко. В середине повествования пейзаж очень спокойный, мирный, томный: "Ночь была темная, по небу двигались толстые пласты лохматых туч, море было спокойно, черно и густо, как масло. Оно дышало влажным, соленым ароматом и ласково звучало, плескаясь о борта судов, о берег, чуть-чуть покачивая лодку Челкаша. На далекое пространство от берега с моря подымались темные остовы судов, вонзая в небо острые мачты с разноцветными фонарями на вершинах. Море отражало огни фонарей и было усеяно массой желтых пятен. Они красиво трепетали на его бархате, мягком, матово-черном. Море спало здоровым, крепким сном работника, который сильно устал за день".
С развитием событий море начинает волноваться, и это нравится Челкашу, но вызывает страх у Гаврилы. Состояния моря передается в зависимости от настроения героев. Описание грозы и бури на море связано с торжеством Челкаша и ничтожеством Гаврилы.
3. Главная идея заключена в строках: "Челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искажённое восторгом лицо и чувствовал, что он - вор, гуляка, оторванный от всего родного - никогда не будет таким жадным, низким, не помнящим себя".
Здавна люди схилялися перед явищами природи, відчували забобонний страх перед ворожими її виявами. Балада Й. В. Ґете «Вільшаний король» написана в романтичному стилі за мотивами народної пісні.
Батько везе хворого сина через ліс, а тому вважається, що дитину кличе Вільшаний король, або Лісовий король. Хлопчик марить, і туман йому видається страшним бороданем, який пропонує піти з ним на узбережжя в сади погратися. Шепіт листя нагадує хворому вмовляння підступного короля, а верби «в імлі нічній» — королівнами, що «до пісні й танцю в полі зійшлись».
Хвороба мучить малого, тисне, а йому здається, що то «лісовий» демон «хапає і мучить, злий!» Балада, відповідно до жанру, закінчується трагічно. Батько приїхав додому, але «син покинув навіки світ».
Вітер, туман, ніч, вільха та верба символізують у творі ворожі до людини сили, а діалог між батьком і сином роблять його напруженим, драматичним. На жаль, людина не всесильна і не може інколи до своєму ближньому, тому викликає глибоке співчуття.
Так фантастичні уявлення переплелися з реальними подіями та уявою поета і втілилися у чудовій баладі.
Объяснение: