М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LPKenion
LPKenion
01.04.2023 17:14 •  Литература

Перша збірка Дж. Байрона «Години дозвілля» Викликала хвилю критики

Сприяла становленню як поета

Мала неймовірний успіх

Зробила поета відомим за кордоном

Питання №2 ?


Перу Дж. Байрона не належить твір

«До радості»

«Хотів би жити знов у горах…»

Мій дух як ніч…»

Паломництво Чайльд Гарольда»

Питання №3 ?


Класичний байронічний герой - це

Селянин, котрий має гострий розум

Розчарований романтик, вигнанець

Примітивний, обмежений службовець

Борець за свободу

Питання №4 ?


У вірші «Хотів би знову жити в горах...» лунає мотив

Втечі з сьогодення до світу дитинства

Непокори загалу

Боротьби за незалежність країни

Пошуку свого призначення

Питання №5 ?


В поезії «Мій дух як ніч…» постають образи

Каїна та Авеля

Саула та Давида

Гамлета і Клавдія

Ахілла та Гектора

Питання №6 ?


Для написання поеми «Мазепа» Дж. Байрон використав історичну подію

Зміну державного устрою після Великої французької революції

Розгром шведів під Полтавою

Підписання Люблінської унії

Зруйнування Запорозької Січі

👇
Ответ:
dana085
dana085
01.04.2023

1.Викликала хвилю критики

2. «До радості»

3. Розчарований романтик, вигнанець

4. Втечі з сьогодення до світу дитинства

5. Саула та Давида

6. Розгром шведів під Полтавою

4,6(89 оценок)
Ответ:
alina0000000p
alina0000000p
01.04.2023

1.Викликала хвилю критики

2. «До радості»

3. Розчарований романтик, вигнанець

4. Втечі з сьогодення до світу дитинства

5. Саула та Давида

6. Розгром шведів під Полтавою

Объяснение:

тест

4,6(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Pomogite5pozalystaz
Pomogite5pozalystaz
01.04.2023

Высокий старик в серых одеждах и с кожанным посохом в руке, обычно спокойный. Ненавидит инородцев: гоблинов, орков и прочих чертей. Появляется только там, где его действительно необходима. Ни разу за свою жизнь не посетил церковь. Снисходителен к слабым, прохладно относится к эльфийкам, предпочитает мужскую компанию.

Жанр фэтези в литературе является одним из ответвлений романтической литературы. Возник в ХХ веке на Западе. Лучшие представители: Н. Перумов, А. Ивакин, Дж. Р. Р. Толкиен.

В «Хоббит или Туда и обратно», добро и зло борются в душах гномов, которые одурманены жаждой наживы, которую маскируют под благовидным предлогом убийства жестокого дракона Смауга. Поскольку Бильбо Беггинс - приципиальный противник капитализма, то зло не нашло путь в его сердце. С другой стороны, гномы не видели в Бильбо конкурента в борьбе за золото, поэтому и не убили сразу после выявления прохода внутрь Одинокой Горы. Именно так Добро побеждает.

Объяснение:

4,5(15 оценок)
Ответ:
Kseniacаt
Kseniacаt
01.04.2023
Мрачный быт костылевской ночлежки изображен Горьким как воплощение социального зла. Судьба обитателей "дна" — грозный обвинительный акт против несправедливого общественного строя. Люди, живущие в этом подвале, похожем на пещеру, — жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестает быть человеком, превратившись в бесправное существо, обреченное влачить жалкое существование. Странник Лука искренне сочувствует жертвам жизни, униженным и оскорбленным людям, бескорыстно стремится облегчить их страдания им. Умирающей Анне он обещает после смерти жизнь в раю, где она отдохнет от земных страданий. Пеплу с Наташей старик советует начать новую жизнь в золотой стране Сибири. Актеру рассказывает о бесплатной лечебнице для алкоголиков, адрес которой он забыл, но обязательно вспомнит, давая этим спившемуся человеку надежду на возвращение к прежней жизни. 
Позиция Луки — идея сострадания к человеку, идея "возвышенного обмана, который позволяет человеку нести бремя "низких истин", встречающихся на его тернистом пути. Лука сам формулирует свою позицию. Обращаясь к Пеплу, он говорит: "...чего тебе правда больно нужна... подумай-ка, правда-то, может, обух для тебя". Потом он рассуждает о "праведной земле". Лука не верит в нее, он знает, что ее нет. Он слишком близорук, чтобы увидеть эту землю, которую предвидит Сатин. Лука готов приветствовать всякую идею, если она утешить человека, облегчить хоть на минуту его страдания. Он не думает о последствиях лжи, которая рано или поздно раскроется. 
Таким образом, основная черта идеологии Луки — черта рабства. И здесь Лука перекликается с Костылевым, философия терпения — с философией угнетения, точка зрения раба — с точкой зрения хозяина. Горький вкладывает эту мысль в уста Сатина: "Кто слаб душою и кто живет чужими соками, — тем ложь нужна... Одних она поддерживает, другие прикрываются ею... А кто сам себе хозяин, кто независим и не берет чужого — зачем тому ложь?" Гуманизм Луки основан на пассивном сострадании, которое, принеся минутное облегчение, усугубляет разрыв между мечтой человека о счастье и его реальным безысходным положением. Этого разрыва не смог вынести Актер, узнавший о том, что старик солгал и никакой лечебницы нет, а значит, нет и надежды на будущее. Остается один выход — самоубийство. Вместо счастливой жизни в Сибири, которую сулил Пеплу Лука, тот за убийство Костылева попадает на каторгу. Значит, утешительная ложь Луки только ухудшает положение отверженных. 
Ложь Луки уводит ночлежников в мир иллюзий, который лишает их последних сил для борьбы с общественным злом, социальной несправедливостью, из-за которых и существуют костылевские ночлежки. Антипод Луки Сатин словесно опровергает философию утешительной лжи: "Ложь — религия рабов и хозяев", "Правда — бог свободного человека". Он верит в человека, в его выдержать правду, какой бы горькой она ни была. "Человек — вот правда", — утверждает герой. В отличие от Луки Сатин требователен к человеку и считает, что человек все может, раз все зависит от его дел и идей. Под темными и угрюмыми сводами ночлежки, среди жалких, несчастных, бездомных бродяг звучат торжественным гимном слова о Человеке, о его призвании, силе и красоте. "Человек — вот это правда! Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и мозга! Чело-век! Это великолепно! Это звучит... гордо!" 
Человек сам творец своей судьбы, в нем сокрыты силы, с которых он преодолеть самые жестокие лишения, вероломство судьбы, несправедливость мира, свои ошибки и социальные беды общества. Жалость и сострадание — прекрасные, очень необходимые всем нам качества, но только правдивое, адекватное понимание своих ошибок и возможностей может дать человеку шанс победить злую долю и стать действительно свободным и счастливым человеком.
4,4(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ