Объяснение:
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 г. в Москве.
Его отец, отставной майор Сергей Львович Пушкин, принадлежал к старому, некогда богатому, дворянскому роду, а мать была внучкой ,,Арапа Петра Великого” (позднее – русского генерала Ганнибала).
Отец и мать, захваченные великосветской жизнью, обращали мало внимания на детей, из которых выросли только трое: старшая дочь Ольга, сыновья Александр и Лев. Остальные дети умерли еще в детстве. Их воспитанием занимались часто менявшиеся иностранные гувернеры, о которых у А. С. Пушкина остались неприятные воспоминания. В детские годы его лучшим другом была няня Арина Родионовна, неграмотная крепостная крестьянка, песни и сказки которой привили ее воспитаннику любовь к народной поэзии.
1811-1817 г.г. Лицейские годы
А. Пушкин поступил в Лицей 19 октября 1811 г.
Эти годы сформировали мироощущение, политические убеждения поэта. Лицейская лирика Пушкина преисполнена радости жизни. В лицее поэт написал около 130 стихотворений. По словам В. Г. Белинского, уже в лицейских стихотворениях виден «будущий национальный поэт».
В начале июня 1817 г. у лицеистов состоялись выпускные экзамены. По окончании лицея Пушкин был принят на службу в коллегию иностранных дел. Началась самостоятельная жизнь поэта.
1817-1820 г.г. Петербургский период
Годы жизни в Петербурге были для Пушкина не только порой веселой, беззаботной жизни, но и периодом быстрого духовного роста. Молодой Пушкин проявил себя носителем либеральных настроений, которыми жила прогрессивная патриотически настроенная дворянская молодежь. В конце 1817 г. он пишет знаменитую оду «Вольность». Имя Пушкина становилось все более известным, его творчество вызывало интерес, особенно большой популярностью пользовались его политические стихотворения. Недовольный Александр I принимает решение сослать его в Сибирь. Только заступничество Карамзина и Жуковского поэта от более сурового наказания: Пушкин был сослан на юг. Официально эта ссылка была оформлена как «перевод по службе».
Классикой в отечественной лирике является тема поэта и поэзии, связывающая многих классиков. Однако Николай Алексеевич Некрасов более склонен был к отождествлению музы, и выносил ее чаще на передний план в своих запоминающихся и находящих отражение в жизни крестьянского народа стихотворениях.
Так как Некрасов всегда был гражданским и даже народным поэтом, он показывал, как волнуют его быт и муки его сограждан, крестьян и всего рабочего народа.
Поэтому, к произведениям, относящимся к теме о предназначении поэта, Николай Алексеевич возвращался несколько раз.
Анализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом», рассказывает нам одновременно о двух проблемах. Первой из них является суть наличия самого поэта в обществе. Его необходимость и предназначение в нем.
Во второй проблеме он раскрывает извечную для России проблему тяжкого положения крестьян.
Несмотря, казалось бы, на небольшой объем лирического произведения, состоящего всего-навсего из двух четверостиший, оно трогает своим содержанием, рассказывая о том, как на знаменитой площади Сенной, в Санкт-Петербурге, проводится избиение крестьянки.
Стихотворное произведение, было написано в 1848 году (задолго до того времени, когда отменили крепостное право), поэтому автор часто прибегал к этой проблеме.
Женщину беспощадно бьют, а она, выражая особенную гордость и сдержанность, не проронила ни звука, держась, и не прося о пощаде у тех, кто наказывал ее возможно по причине придирчивости, а не по-настоящему совершенного проступка. Самым жестоким и позорным было то, что наказывали ее публично, на глазах у всех, вызывая всеобщее неодобрение.
В написании стихотворения, даже столь небольшого, автор сполна оснастил его такими стилистическими фигурами, как олицетворение («бич свистал») и метафора («били женщину»). Само произведение представлено, в подтверждение свершаемому действу, в четырехстопном ямбе.
Анализ стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…» говорит о том, как автор трагично сравнивает женщину со своей же музой, называя их сестрами. Таким образом, автор показывает, что ожидает его творчество. Что оно так же будет побиваемо жестокими критиками и правительством, что его, возможно, ожидает такой же исход, как и крестьянку, но он, как и та женщина, в гордом молчании продолжает свое дело и не оставляет призвания.
лови аптечку (。•̀ᴗ-)✧
Объяснение:
просто лови аптечку и всё.
ответ:1. Автор устраивает Швабрину и Гриневу ряд проверок. Швабрин циничен. Его цинизм мог перенять и Петр Гринев, но этого не произошло. Проверка от автора для своих героев – дуэль. Петр мог бы избежать ее, донести на Швабрина. Однако он поступает благородно, ведь считает, что лучше свою честь защищать самостоятельно. К тому же, Швабрин шел целенаправленно – он хотел убить своего соперника. То есть его душа была готова к убийству.
Другим испытанием является взятие крепости. Оба мужчины повели себя по-разному, проявив свои настоящие качества. Швабрин сразу же переметнулся на сторону противника, стал активно льстить главарям бунта. Гринев же остался верен своим идеалам до конца.
Кроме того, обоих мужчин автор испытывает любовью. Швабрин, получив власть над Машей, издевается над ней. Поступки же Гринева по отношению к Маше всегда остаются благородными.
2.-3. Каждая их встреча усиливает драматизм и цену ответственности Швабрина и Гринева за принятое ими решение. И каждая встреча раскрывает новые качества героев. Гринев изначально выбрал благородный и честный путь, а Швабрин проявил себя как предатель, подлец и льстец. Зло затянуло Швабрина и он стал совершать все больше ужасающих поступков, проявляя свое истинное лицо. Даже по отношению к Маше он не смог проявить милосердие. Казалось бы, любовь к девушке должна была его остановить. Но эта любовь оказалась эгоистичной. Он думал лишь о своем счастье, а не о ее. В то же время Гринев каждую минуты думал о том, как Марии и как сделать ее счастливее.