М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Виолетта2984
Виолетта2984
18.12.2020 15:16 •  Литература

Почему пушкин в 1 главе "евгений онегин" рисует лишь один день из жизни героя?

👇
Ответ:
Ясныйпень
Ясныйпень
18.12.2020
Потому что все его дни похожи друг на друга как капля воды.
4,5(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
зайчик135
зайчик135
18.12.2020

Каждая национальная литература имеет свою систему

излюбленных, устойчивых мотивов, характеризующих ее эстетическое своеобразие. Существуют целые исследования

об образе леса — в немецкой литературе, ручья — во французской и т. п. Русская литература в этом отношении изучена

недостаточно: то внимание, которое уделялось до сих пор

типическим образам человек а («лишний человек», «маленький человек», «лирический герой» и т. д .), оттесняло в сознании исследователей первостепенную значимость образов

природы, через которые национальная специфика литературы

проявляется особенно четко. «Климат, образ правления,

вера дают каждому народу особенную физиономию, которая

более или менее отражается в зеркале поэзии» ',— знаменательно, что в этом известном пушкинском определении народности «климат» стоит на первом месте. Если образ правления

и вера суть изменчивые, исторически подвижные черты народной физиономии, то климат, ландшафт, флора и фауна

накладывают на нее родовой отпечаток. Не случайно, что

и М. Лермонтов в стихотворении «Родина» как бы полемически заостряет пушкинскую формулировку: «ни слава, купленная кровью», «ни темной старины заветные преданья»,

то есть ни «образ правления», ни «вера» не трогают душу

поэта,— в родине он любит «степей холодное молчанье»,

«разливы рек ее, подобные морям», врожденные, изначальные черты дорогого ликаУ русского ученого-фольклориста XIX века А. Н. Афанасьева есть трехтомный труд «Поэтические воззрения славян

на природу». Это самое полное из всех существующих исследований мифологии древних славян, а между тем речь в нем

идет только о природе. Конечно, в древности природа оказывала куда большее влияние на человека, чем теперь, когда человечество со всех сторон окружено сферами техники, культуры,

искусственного разума, знаковых систем. И тем не менее

все, созданное человеком,— пока еще только капля в океане

природы. Как весь этот океан отражается в малой капле,

и показывает поэзия. Она всегда остается связующим звеном

между природой и остальным миром. О чем бы ни хотел сказать поэт, ничто не заменит ему образов, взятых из природы:

«вода» и «огонь», «цветок» и «звезда». Поэзия в новое время

выполняет отчасти ту функцию, какую в древности выполняла мифология — представлять мир, создаваемый человеком,

в его гармонии с природой. Связи человека с природой теперь гораздо более опосредованы культурой и цивилизацией, чем раньше, но соответственно усложнился и язык

поэзии.

Можно ли исследовать «поэтические воззрения... на природу» целого народа, если они выражены не в фольклоре,

а в поэзии нового времени? Сложность задачи в том, что

у каждого поэта — свой, особенный образ природы, между

индивидуальными стилями существуют огромные различия,

которые, конечно, отсутствовали в древнем обществе, в эпоху

сложения мифологии и фольклора. Любое произведение той

поры было выражением коллективного сознания, внутри которого еще не* выделялись авторские индивидуальности,—

потому они и не оставили своих имен. Но значит ли это, что

поэзия нового времени не представляет никакой целостности?

Нет, конечно, такая целостность существует, только она

проявляется уже не в рамках отдельных поэтических текстов

(ведь каждый из них создан индивидуальным творцом),

а на более высоком и труднообозримом уровне всей национальной поэзии как единого произведения — мегатекста. Такой мегатекст не есть условная конструкция, он реально существует, у него свой читатель — народ, в памяти которого

хранится вся совокупность текстов, составляющих национальную поэзию. Отдельный исследователь тоже может в известной степени приблизиться к такому масштабу восприятия,

конечно, только в какой-то узкой области, например пейзажной лирики.

.

Объяснение:

4,8(43 оценок)
Ответ:
kisilevars2003
kisilevars2003
18.12.2020
Тема военной литературы не может не быть актуальна в нашем обществе. Россия — страна воюющая, и через войну у нас каждое поколение. СССР воевал по всей планете, каждый это прочувствовал.Почему она всегда актуальна?Война-это страшное и вообще блин эпическое событие,есть несколько вариантов ,либо поэты хотят донести это для других поколений,но стоит учитывать,что другие поколения,читатели может и не переживали эту войну и поэтому для них,читателей это новое,необъяснимое,все эти ощущения,которые пережили те люди,это всегда интересно и поэтому во-первых это выгодно автору когда идет спрос например:не для тех других поколений и тогда когда это было написано,спрос с не воюющих стран и тех у кого сейчас идет(написано же было в военное время) ,что бы была надежда или понять как это чувствуют другие неважно кароче во-вторых автор как бы избавляется от этой ноши от этого страшного чувства незнаю...кароче так сложилось что у нас военная тема до недавнего времени очень актуальна.авторам всегда есть что написать читатели все это чувствуют и представляют "ой какой ужас ,как люди тогда жили,я б не смог,как же тяжело то было тогда,а ведь прабабушка у меня так жила,ой как ужасно ващ прям автор молодец так все написал круто такое стерпел чтобы написать"кароче блин и так вроде как-то понятно что я вообще делаю тут,отвечать на другие вопросы?мне что делать нечего О.О
4,4(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ