М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elinamar
elinamar
05.02.2022 12:46 •  Литература

Сочинение-миниатюра Впечатления от произведений поэтов Серебряного века

👇
Ответ:
marychka0783
marychka0783
05.02.2022

Серебряным веком» русской поэзии принято называть период с 80-90-х годов XIX до 30-40-х годов XX века. В это время русская литература переживает свой повторный пик: новые темы, имена, образы, стили и направления.

Главной характерной чертой Серебряного века можно назвать тяготение к новаторству. Это касается и форм, и содержания. Образная система также менялась в зависимости от направления.Основным направлением Серебряного века считается символизм. Его главными признаками являются глубина, философичность, декадентство (упадничество). Все слова в текстах символистов образны. Поэты-символисты (Фет, Тютчев, Гиппиус, Брюсов, Бальмонт, Блок) ценят многозначные слова, поэтому нередко используют их в самых разнообразных комбинациях (метафоры, аллегории, сравнения, параллелизм).Поэзия символизма представляет собой сочетание сложных образов и тематик. Самой распространенной можно назвать тему поэта и поэзии. Символисты восхваляли красоту поэзии, считали ее самым ценным искусством и говорили, что поэзия должна быть эстетичной. Главными образами становятся образ мечты, образ поэта, образ вечной женственности, образ совершенного мира.

4,4(95 оценок)
Ответ:
dolgunovadaniela
dolgunovadaniela
05.02.2022

Серебряным веком» русской поэзии принято называть период с 80-90-х годов XIX до 30-40-х годов XX века. В это время русская литература переживает свой повторный пик: новые темы, имена, образы, стили и направления.

Главной характерной чертой Серебряного века можно назвать тяготение к новаторству. Это касается и форм, и содержания. Образная система также менялась в зависимости от направления.Основным направлением Серебряного века считается символизм. Его главными признаками являются глубина, философичность, декадентство (упадничество). Все слова в текстах символистов образны. Поэты-символисты (Фет, Тютчев, Гиппиус, Брюсов, Бальмонт, Блок) ценят многозначные слова, поэтому нередко используют их в самых разнообразных комбинациях (метафоры, аллегории, сравнения, параллелизм).Поэзия символизма представляет собой сочетание сложных образов и тематик. Самой распространенной можно назвать тему поэта и поэзии. Символисты восхваляли красоту поэзии, считали ее самым ценным искусством и говорили, что поэзия должна быть эстетичной. Главными образами становятся образ мечты, образ поэта, образ вечной женственности, образ совершенного мира.Второе течение Серебряного века – акмеизм. В отличие от символистов, акмеисты (Ахматова, Мандельштам, Иванов, Гумилев) выступали не за символику, а за материальность, точность значений и предметность.

Тематика акмеизма полностью соответствовала этим принципам, основными были: тема земной красоты, тема духовного мира человека (его переживаний, чувств, эмоций). Акмеисты нередко обращались к библейским и мифологическим образам и сюжетам.Следующее течение – футуризм – особенно полюбилось современникам. Это было авангардное направление, которое заявляло: «Границ не существует!» Основными образами футуризма были образ своего высшего «я», мотив поклонения разрушению, образ презренной буржуазии и образ человека тонкой душевной организации. Поскольку футуризм тяготел к живописи, то поэты (Маяковский, Северянин, Хлебников, Крученых, Каменский) придавали большое значение форме: появлялись авторские неологизмы, устаревшая система построения фраз и рифмы жестко критиковались.Новокрестьянская поэзия в качестве направления заняла одну из лидирующих позиций в литературе Серебряного века. Поэты этого направления (Есенин, Клюев, Клычков) особое внимание уделяли образам и тематике, а именно теме деревенской России, образу матери-природы, фольклорным образам и мотивам.Серебряный век русской поэзии по праву можно назвать выразительным и ослепительным временем. Этот период подарил литературе чувственного, смелого и яркого лирического героя в условиях неспокойной атмосферы. На поэзию Серебряного века оказали большое внимание революция, война, кризис личности. Поэзия этого времени неординарная, непредсказуемая, главный образ Серебряного века – человек, лишившийся всего, но с гордо поднятой головой преодолевающий невзгоды.

4,4(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
evasauteeva
evasauteeva
05.02.2022

а. с. пушкин написал повесть "дубровский". в ней главный герой - владимир дубровский.

дубровский был высоким, красивым, храбрым. он носил чин офицера. любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.

владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у дубровского - старшего переходит троекурову, и решается приехать к отцу. но когда он к нему приезжает, дубровский - старший умирает прямо на руках у своего сына.

вскоре после смерти отца к дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к троекурову. жители кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.

чтобы прокормить свой народ, дубровский становится разбойником. ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.

дубровский хочет отомстить троекурову. и вдруг дубровскому везет: поддельному паспорту, перехваченному у дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.

дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с машей, дочкой троекурова, и влюбился в нее. из-за любви к маше он не смог отомстить троекурову. но любовь дубровского к маше оказалась неудачной, потому что маша вышла поневоле замуж за соседа. дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.

я считаю, что дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

4,4(25 оценок)
Ответ:
anna18341
anna18341
05.02.2022
Укупца калашникова нет иного выбора, кроме как наказать обидчика жены, посягнувшего на ее честь. но кирибеевич - благородного происхождения (иначе он не стал бы опричником) , он отделен от купца-простолюдина непреодолимой пропастью по социальному положению. поэтому гибель калашникова предопределена - он не может безнаказанно убить царского любимца даже в честном поединке. что же касается страха алены дмитриевны перед мужем, то он обусловлен тогдашним всевластием мужа над женой. если бы купец заподозрил измену, он мог бы и убить жену
4,4(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ