За лето я прочитал книгу Леонида Николаевича Андреева - Рассказ о семи повешенных . Повесть посвящена Л.Н. Толстому . Рассказ о семи повешенных - повесть , история последних дней приговорённых к смертной казни. В действительности революционеров было семеро (арестовано девять, повешено семь), у Андреева их пятеро и два дополнительных персонажа, не имевших отношения к боевому отряду . Над революционерами проводят суд: Сергей Головин, Василий Каширин и Таня Ковальчук не скрывают своих имён, ещё двое предстают неизвестными, под кличками Муся и Вернер. Все они по-разному проводят в одиночных камерах дни и часы ожидания смерти. Муся как и другие революционеры испытывают большой страх и душевные муки . С Вернером же всё происходит в точности наоборот . Он не испытывает страха и поддерживает на суде напуганного Каширина. Оставшись в камере один, в отличие от своих товарищей, он не ощущает душевных мук, терзаний совести или стыда за недостойность . Он чувствует свободу и его охватывает любовь ко всем людям.
Каждая глава повести посвящена отдельным переживаниям конкретного человека. Дни ожидания казни становятся нравственно-психическим испытанием для всех семерых. Конец повести подчёркивает контраст жизни и смерти .
Мне не понравилась эта поэма так как она чрезвычайно негативна по своей природе . Я как Пацифист(ка) и сторонник(ница) духовно развитого общества предпочитаю более позитивные повести и рассказы .
Объяснение:
Леге́нда (от ср.-лат. legenda «чтение», «то, что должно быть прочитано») — жанр несказочного прозаического фольклора[1], который подразумевает повествование о человеческих действиях, которые, по мнению рассказчика и слушателей, имели место в истории человечества. Истории в этом жанре могут демонстрировать человеческие ценности и приписывать определённые качества, придающие вымыслу правдоподобие.
Объяснение:
Предание — жанр фольклорной несказочной прозы, разрабатывающий историческую тематику в её народной трактовке[1]. Его передают из поколения в поколение.
Лех с братьями Чехом и Русом (художник Валерий Эляш-Радзиковский)
В отличие от легенд, которые ориентированы на объяснение происхождения природных и культурных явлений и их моральную оценку, сюжеты преданий связаны с историей, историческими личностями, локальной топонимикой. От других жанров фольклорной несказочной прозы — легенд и быличек — отличаются рядом признаков: содержание преданий — исторические события и деяния исторических персонажей, действующие лица — исторические или «квазиисторические» личности (цари, правители, разбойники), мифо-эпические персонажи (великаны, мифологизированные аборигены края, первопоселенцы, воинственные противники). Для преданий характерно повествование от третьего лица (действие отнесено к , рассказчик не является очевидцем событий)