Конфликт между Чацким и фамусовским обществом абсолютно закономерен: слишком разные мировоззрения и системы ценностей. К тому же Чацкий не стесняется высказать свое мнение по любому вопросу. Монолог "А судьи кто?" дает нам понять, что думает Чацкий о кумирах фамусовского общества и как к ним относится.
В свою очередь, фамусовскому обществу Чацкий чужд и непонятен. Он равнодушен к тому, что в этом кругу высоко ценится - деньги, чины, награды. Он высказывает мысли, которые кажутся крамольными ("о боже мой! он карбонарий!"). По большому счету, высказывать свои мысли и взгляды, критикровать, невзирая на лица, в фамусовском обществе не принято. Так что объявить Чацкого сумасшедшим им гораздо легче, чем прислушаться к его словам.
Можно отметить устойчивые элементы рождественского рассказа в русской литературе такие как образ окна и витрины магазинов символизирующий другой мир, закрытый для обездоленных, которые все же пытаются прикоснуться к этому миру это символы и атрибуты Рождество- праздничная елка, игрушки, обильные яства, свечи и другие.
Объяснение: