Каждый человек любит свою родину, но лишь великим поэтам дано так ясно и просто рассказать о дорогих сердцу местах, что их любовь волшебным напитком переливается в сердца читателей. А. С. Пушкин – именно такой поэт.
Родная природа его в стихотворениях не просто поля, леса, луга. В своих произведениях А. С. Пушкин умеет разговаривать с каждым деревцем, каждой травинкой, особенно если на дворе осень – самая дорогая его сердцу пора.
Унылая пора! очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса Под голубыми небесами Великолепными коврами Блестя на солнце, снег лежит…
В стихах Фета не найдёшь глубокий восторг или же отчаяние. Его стихи написаны на самые простые темы - дождик, солнце, море, горы и т.п. Из этого можно сделать довольно смелый вывод, что природа в его стихах имеет не то, что отдельное, а доминантное место. А два остальных пункта - любовь и песня - это то, как описана эта природа. Довольно интересно, не замечаете? Природа, воспетая с глубочайшей любовью... Да, ведь Аркадий Фет очень любил природу, отдал ей должное и ощутил всю её красоту и силу. Стихи его потрясающи по красоте, наполненными высокими чувствами и тонкостями. С другой стороны, эта самая природа во многом выступает метафорой. Ведь, читая великолепные стихи Аркадия Афанасьевича, просыпается глубочайшее желание любить, жить и радоваться каждым моментом жизни.
С. Есенин — великий русский поэт. Его стихи производят необыкновенное впечатление — так легки и естественны они. Есенинские стихи привлекают нас какой-то особой романтичностью, легкостью, одухотворенностью. С. Есенин написал много стихотворений. Его называли «певцом березового ситца», «певцом любви, грусти, скорби» и даже... «московским озорным гулякой». Но самое важное направление в его творчестве — это стихотворения о природе.
Природа — леса, поля, реки, моря, животные, птицы и... И для С. Есенина природа — это вечная красота и вечная гармония мира.
В своих стихотворениях о природе С. Есенин рассказывает, что можно услышать, как говорит ручей, какие необыкновенные по своей красоте песни поют птицы, и о его родном кон- стантиновском небе читаем мы в стихотворении «Небо — как колокол...», а месяц в небесной ночной синеве становится звонким его языком...
Все стихотворения поэта написаны с огромной любовью к родному краю.
Край любимый! Сердцу снятся
Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.
Нежно, без какого-либо внешнего нажима, природа «врачует людские души». Именно так воспринимаем мы есенинские стихи о природе, именно так, возвышенно-просветленно, воздействуют они на нас.
ответ:Замысел произведения о так называемой «сильной личности», не боящейся ни угрызений совести, ни людского суда, начал созревать у Достоевского ещё на каторге. Осенью 1859 года Фёдор Михайлович сообщил в письме брату, что планирует в ближайшее время приступить к работе над романом-исповедью, основные контуры которого сформировались у него «на нарах, в тяжёлую минуту грусти и саморазложения». Однако путь от задумки до реализации оказался более долгим, и чертами человека, который «мог повелевать собою безгранично», автор вначале наделил каторжника Орлова из «Записок из Мёртвого дома»[1].
Летом 1865 года, находясь в сложной финансовой ситуации, писатель обратился к издателю журнала «Отечественные записки» Андрею Краевскому с выдать ему авансом 3000 рублей за ещё не написанный роман «Пьяненькие», в котором наметилась сюжетная канва, связанная с «картинами жизни» семьи Мармеладовых. Аналогичное предложение Достоевский направил и редактору «Санкт-Петербургских ведомостей» Валентину Коршу, пообещав предоставить готовую рукопись не позднее октября. В обоих случаях последовал отказ[2]. В итоге писатель получил нужную сумму от издателя Фёдора Стелловского, который взамен приобрёл все права на выпуск трёхтомного собрания сочинений Достоевского. Кроме того, Стелловский взял с Фёдора Михайловича обещание, что тот напишет для него новый роман (получивший впоследствии название «Игрок») не позднее ноября 1866 года[3].
Договор, заключённый со Стелловским, дал возможность писателю расплатиться с первоочередными долгами и выехать за границу. Там финансовые проблемы Достоевского обострились, потому что, находясь в Висбадене, он за пять дней проиграл в казино все деньги и часть личных вещей, включая карманные часы. В письме, адресованном Аполлинарии Сусловой (август 1865 года), Фёдор Михайлович сообщил, что в гостинице ему было отказано в обедах и других услугах: «Платье и сапоги не чистят, на мой зов не идут»[4]. Там, в маленьком номере, «без денег, без еды и без света», писатель приступил к работе над «Преступлением и наказанием». По замечанию литературоведа Леонида Гроссмана, давно вызревавшие идеи в момент денежного краха «дали какое-то новое сочетание и выдвинули на первый план замысел криминальной композиции»[5].
Объяснение:
Велике задоволення ігати за явищами й змінами у природі. Я дуже люблю дощ. У цей момент я мрію, думаю про те, як дивно влаштований навколишній світ. Гуляючи парком, я дуже люблю годувати качечок. Потім у мене завжди гарний настрій. Приємно усвідомлювати, що я теж можу допомагати птахам. Мені подобається милуватися навколишньою природою. Наприклад, стежити за синичкою, яка сіла на підвіконня, куди я завбачливо поклав хлібні крихти. Або ігати, як природа пробуджується навесні, з бруньок проростають листочки, і вже через два тижні зелене листя на всіх деревах і чагарниках.
Коли я був маленьким, не розумів, що деревам боляче. Міг відламати гілку у дерева та бавитися нею. Тепер я, звісно, цього ніколи не зроблю, бо розумію, що природу треба берегти та охороняти.
Все люди повинні дбайливо ставитися до природи, інакше відбудеться екологічна катастрофа. Бережіть природу, цінуйте її унікальність і неповторність у всіх її проявах.
Объяснение:
подходит ?