М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ежевичка1111
Ежевичка1111
09.05.2023 10:25 •  Литература

Напишите причины разрыва дружбы ленского и онегина.

👇
Ответ:
zanna10091976
zanna10091976
09.05.2023
ЛЕНСКИЙ позвал онегина на бал , а онегин не любил выходить в свет и ходить на балы. онегин решил отомстить ленскому и позвал любимою ленского(ольгу) на танец . олюга согласилась и начала кокетничать с онегином . ленский невыдержал и уехал с бала. потом ленский пригласил онигина на дуэль и онегин его пристрелил
4,8(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
hoteleleon3
hoteleleon3
09.05.2023
Повесть в.  железникова «чучело» главным героем в этом произведении является лена бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества.  лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не легко жить в обществе. и из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с железной кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем. вообще дети жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. так же и этот класс посчитал лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. у лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. лена считала его храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. было много ситуаций травли, и сомов ни в чем ни признавался. я считаю, что сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. он испортил жизнь лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. он был мерзким трусом.  после разочарования в диме, лена начала проявлять волю. лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. лену компания мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, лену не любили и некоторые взрослые. например, тетя клава, которая считала, что из-за лены ее сын не поехал в москву к отцу. но после рассказа лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее.  дети из класса думали, что лена уезжает из-за страха, но это было не так. и все поняли, что лена победила. и когда она отказалась объявлять бойкот сомову, стало ясно, что она выше их. и несмотря на жуткое отношение сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. другой бы человек на ее месте загнал бы диму в угол и как следует врезал. да, лена победила! стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика лены. и к тому же лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. и кто знает, что с ней будет в будущем. я считаю, что лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по старше.
4,5(2 оценок)
Ответ:
адиль77
адиль77
09.05.2023

ответ:

широкому читателю проза варлама шаламова стала известна лишь в восьмидесятые годы, когда писателя уже не стало. в ней трагические страницы его биографии и нашей страны. шаламову, прошедшему ад лагерей, хорошо знакомы те ситуации, в которые он ставит своих героев.

поражаешься стойкости автора, его желанию остаться человеком в любой ситуации.

шаламов старается наделить своих положительных героев чертами, которые сам больше всего ценит в людях. так, например, в рассказе “апостол павел” мы видим чуткого человека, который щадит чувства отца и не показывает ему письма, в котором дочь отказывается от него. лагерь не смог убить в рассказчике человека.

а следователь из миниатюры “почерк” платит простому “зеку” в ответ на : сжигает приказ о расстреле криста.

все герои шаламова – люди разные: военные и гражданские, инженеры и рабочие. они свыклись с лагерной жизнью, впитали в себя ее законы. порой, глядя на них, мы не знаем, кто они: разумные ли существа или животные, в которых живет один лишь инстинкт – выжить во что бы то ни стало.

комичной кажется нам сценка из рассказа “утка”, когда человек пытается поймать птицу, а та оказывается умнее его. но постепенно понимаем всю трагичность этой ситуации, когда “охота” не ни к чему, кроме как к обмороженным навек пальцам и потерянным о возможности быть вычеркнутым из “зловещего списка”. но в людях еще живут представления о милосердии, сострадании, совестливости.

просто все эти чувства укрыты под броней лагерного опыта, позволяющего выжить. потому непозорным считается обмануть кого-либо или съесть еду на глазах у голодных сотоварищей, как делает это герой рассказа “сгущенное молоко”. но сильнее всего в заключенных – жажда свободы. пусть на миг, но они хотели ею насладиться, почувствовать ее, а потом и умереть не страшно, но ни в коем случае не в плен – там смерть.

потому главный герой рассказа “последний бой майора пугачева” предпочитает убить себя, но не сдаться.

названия произведений шаламова коротки и лаконичны. но в двух-трех словах автор пытается выразить всю суть момента, его идейную нагрузку. как и названия, коротки сами рассказы.

они скорее напоминают миниатюры. писатель старается изображать не динамику событий, а размышления человека, его страдания. поэтому чаще всего шаламов обращается к портрету героя.

автор дает описание только одной черты в человеке, которая нам наиболее полно представить себе героя. это может быть почерк, трудолюбие или набожность.

однако “колымские рассказы” не утратили своей актуальности и сейчас. я считаю свое поколение – неудачным экспериментом. идеалы, на которых мы росли, уничтожены и растоптаны еще в нашем детстве.

мы – поколение, признающее только власть денег, готовое пойти за них на все. ничего святого у нас нет, а потому мы смеемся над лагерными повадками, презираем привычки “зеков”. нас хватает на то, чтобы (произнести: “кошмар! ”, и через пять минут уже забыть о трагедии. в этом я вижу нашу огромную вину перед той армией политзаключенных, что так и не вышла на свободу.

мне стыдно за смех над их мучениями, ведь не всякий может пройти дорогами лагерей. поэтому я считаю, что произведения в. шаламова должны занимать важное место в программе обучения современной молодежи для воспитания нравственности, духовности и человечности.

объяснение:

4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ