ответ:Родной край – это страна где ты родилась, выросла и прожила свою жизнь. С ним повязаны самые теплые воспоминания, веселые истории, радостные события. Роднее и красивее места просто нет во всем мире. Мой родной край самый замечательный, любимый и красивый. Я всегда хочу жить в нем. И хотя жизнь совсем непредсказуемая и неясно, куда меня может занести, но родные места останутся в памяти навечно.
Больше всего в моем родном крае мне нравится красота природы. Ее переменчивость и непредсказуемость. Очень люблю осенью смотреть на дождь, и как его капли бьются в окно. Еще нравится гулять в парке по земле, выстеленной осенними желтыми листьями, которые переливаются золотом на солнце. Или как не любить запах и цветение весны. Первые теплые лучи солнышка, пение птиц, цветение деревьев. А как греет душу тепло летнего дня или, с каким нетерпением мы ждем первый снег и новогодние праздники. Украшение дома, нарядная елка, песни, веселье и радость.
Именно за такие простые, казалось бы, мелочи я очень люблю свою страну и родной край. Его традиции и обряды, праздники и события, важные дни, все это уже частичка меня и каждого, кто здесь родился. Родной край – это незаменимое место в жизни каждого человека.
Объяснение:
Раскольников придумал теорию о "тварях дрожащих и власть имеющих", где:
Первые были обречены на жизнь в постоянном страхе, покорно подчиняясь воле вторых и законам ими придуманному.
"Власть имеющие" в свою очередь могли не подчиняться никаким законам и для достижения собственных целей могли совершать любые преступления, не боясь наказания со стороны общества.
Раскольников решил провести эксперимент, желая подтвердить верность теории и, если она верна, узнать, может ли он, человек сводящий концы с концами, живущий внизу социальной иерархии стать властителем своей судьбы. Для этого он решается на убийство старухи процентщицы, которую даже не считает за человека. Ну а в случае, если он "тварь дрожащая", что ж, его ждет каторга, но потеря не велика, - так он рассуждает.
Однако, по воле случая, он совершает двойное убийство, так в момент расправы над ведьмой появляется ее сестра - блаженная Лизавета. Испугавшись Раскольников убивает случайного свидетеля.
Теперь нужно указать неточность в формулировки вопроса, так как, если до преступления от действительно считал преступление экспериментом, то после убийства безвинного человека, он стал считать что совершил преступление.
И далее последовало наказание, но не со стороны общество, как он предполагал до этого, а сам внутренний мир Раскольникова, его сущность и муки по поводу содеянного стали наказанием для Родиона.
Так что считать, что после совершенного он не считал содеянное преступлением не верно, так как наоборот, после этих событий, на протяжении последующих глав книги, главный герой постепенно осознает в чем же его преступление.
И можно построить следующие хронологии оценки событий Раскольниковым: первая - теоретическая, до событий, вторая - практическая:
Теория - эксперимент - подтверждение теории -...
Теория - эксперимент(двойное убийство) - наказание - осознание преступления - опровержение теории-...
“Евгений Онегин”, что это произведение является поистине народным произведением, настоящей энциклопедией русской жизни. В своем романе Пушкин, благодаря образу Татьяны Лариной, ярко изобразил народные русские традиции, показал народный дух, народное самосознание. В первой главе романа “Евгений Онегин” поэт показывает читателю начало трудового дня в Петербурге, при этом противопоставляя его жизни дворянства. Работающие люди рано встают и направляются на работу, а в
тоже время дворянин Онегин едет отдыхать после шумного бала:
“Что ж мой Онегин? Полусонный В постелю с бала едет он: А Петербург неугомонный Уж барабаном пробужден. Встает купец, идет разносчик, На биржу тянется извозчик…”.
Противопоставляя образ жизни петербургского дворянства образу жизни трудового народа, Пушкин подчеркивает, что дворянство ведет паразитический образ жизни, предаваясь различным утехам и празднествам. Народным в романе также является созданный Пушкиным образ няни Татьяны Лариной. Няня Татьяны добрая старушка, которая заботливо и преданно относится к своей любимице. Благодаря
няне Татьяна Ларина узнала и полюбила народные поверья, песни, рассказы, традиции.
Благодаря рассказам няни Татьяна полюбила русскую природу. Когда на душе у Татьяны неспокойно, то няня всегда могла ее утешить:
” Что, Таня, что с тобой? – “Мне скучно, Поговорим о старине”. – “О чем же, Таня? Я, бывало, Хранила в памяти не мало Старинных былей, небылиц Про злых духов и про девиц…”.
Из рассказов няни Татьяна узнает, как в старину царило полное подчинение воле родителей, верность мужу, хотя иногда и не любимому человеку:
“И, полно, Таня! В эти лета мы не слыхали про любовь”. “Да как же ты венчалась, няня?” “Так, видно, Бог велел. Мой Ваня Моложе был меня, мой свет…
А было мне тринадцать лет… Я горько плакала со строга, Мне с плачем косу расплели Да с пеньем в церковь повели”.
Именно нянины рассказы и воспитали в Татьяне такие чувства, как верность, необходимость исполнения своего долга. Как мы увидим далее в романе, это сыграет свою роль в жизни Татьяны. Также образ народа показан в песне, которую поют дворовые девушки, когда заняты сбором клубники в саду.
Пели они по приказу: “…И хором по наказу пели… Чтоб барской ягоды тайком уста лукавые не ели..”, но в самом пении, в исполнении песни присутствуют искренность, которая была присуща русскому народу. В пении девушек просматривается желание быть счастливыми, стремление к осуществлению своих мечтаний. Через образ ключницы дома Анисьи, Пушкин показывает, что народ относится с уважением к своим хозяевам:
“И старый барин здесь живал; Со мной, бывало, в воскресенье, Здесь под окном, надев очки, Играть изволил в дурачки. Дай Бог душе его , А косточкам его покой В могиле, в мать-земле сырой!”.
Однако, уважительное отношение к себе заслуживали лишь те хозяева, которые также относились к своим работникам. Например, к Онегину, Анисья относится без уважения, с полным равнодушием. И все-таки самым главным образом, благодаря которому читатель ощущает народность произведения “Евгений Онегин”, является образ Татьяны Лариной.
Татьяна и другие, менее яркие народные образы нам ощутить жизнь народа той эпохи, понять народный характер, народную мораль.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Related Posts:
Жизнь каких слоев общества показана в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин”? Жизнь каких слоев общества показана в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин”? Жизнь каких слоев общества показана в романе А. С. Пушкина “Евгений Онегин”? а. Поместное дворянство б. Барская Москва в. Губернское чиновничество г. Высший свет Петербурга д. Крепостное крестьянство е. Разночинная интеллигенция О ком из героев романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин” А. И.