ответ: Я провел свои зимние каникулы очень весело. Катался с горки, катался на коньках. Ловил снежинки языком когда они падали вниз. Построил снеговика, прилепил ему вместо носа морковь, а вместо глаз и рта пуговицы. Струшивал снег с деревьев. Играл с друзьями в снежки и догонялки. Руки замерзали от холода, но мы с товарищами грелись у друг друга в гостях. Я делал снежного ангела в снегу, и получилось очень даже неплохо. Вот так и пролетели мои зимние каникулы...
1.В «Слове… » как о живых существах говорится об обиде («Дева Обида») , жалости и горе («Желя и Карна пошли по земле Русской») . О былинах заставляет вспомнить битва Всеволода с половцами. Преувеличивается его мужество, при описании его подвигов автор использует прием гиперболы: «Буй тур Всеволод, бьешься ты в самой гуще боя, прыщешь ты стрелами; куда, буй тур, поскачешь, там лежат поганые головы половецкие… » В «Слове…» , как и в фольклоре, большое место отводится описанию природы. Она активна Игорю, препятствует его врагам: затмение солнца предупреждает русских воинов о неудаче в походе Игорю бежать из плена, «кликнула, стукнула земля, зашумела трава» , «галки примолкли, сороки не стрекотали, только полозы ползали» . В этом произведении присутствуют также элементы сказки, волшебные превращения. Когда Игорь убегает из плена, он оборачивается птицей, Овлур превращается в зверя: «И побежал к излучине Донца, и полетел соколом под облаками… тогда Овлур волком побежал, стряхивая собою студеную росу» . Манера повествования в «Слове… » тоже перекликается с народным творчеством. Автор часто прерывает рассказ обращением к своим современникам или деятелям Когда древние певцы исполняли былины, они тоже отступали от повествования и взывали к своим слушателям. Возможно, что и «Слово… » было написано для исполнения под музыку, как народные песни и былины. 2.«Слово о полку Игореве» — не летопись. Впервые в мировой литературе исторические события были отражены в художественной форме. Сам автор «Слова» называет свое произведение то «словом» , то «песнью» , то «повестью» . «Слово» — живое свидетельство высокой литературной культуры XII века, одно из главных достижений.
Эта книга была одним из самых ярких впечатлений детства. "Кондуит и Швамбрания", автобиографическая повесть советского писателя Льва Кассиля, запомнилась не только ярким слогом, точностью фраз и занимательностью сюжета, но и каким-то особо возвышенным духом. Она рассказывает о том, как значительныесобытия в истории страны отражаются в мире детства
Впервые издана эта замечательная книга была в 1928–1931 годах. Состоит она из двух частей — "Кондуит" и "Швамбрания". Сюжет ее таков: двое детей из докторской семьи из городка Покровска, Лёля и Оська (их прототипами стали соответственно сам Лев Кассиль и его брат Иосиф) придумывают воображаемую страну под названием Швамбрания. Эта страна, по замыслу ее юных создателей, находится в Тихом океане и по размерам сравнима с Австралией. Швамбрания — настоящий рай для любителей приключений, отважных мореходов и исследователей, она воплощает все детские фантазии, навеянные книгами Жюля Верна и Фенимора Купера, а также реальностью России начала XX века.
Читайте также: Книги-маяки: Денискины рассказы на всю жизнь
С поступлением Лёли в гимназию юные "швамбраны" сталкиваются с суровой реальностью. В гимназии строгие нравы, за малейшее нарушение учеников наказывают, а имя провинившегося вписывают в страшную книгу директора — кондуит. Но и здесь Лёля находит хороших друзей, среди которых Степка по прозвищу Атлантида, такой же мечтатель, как он сам.
Прочитав книгу, отчетливо осознаешь, что писатель четко выписал в ней собственную жизнь со всеми ее перипетиями. А ведь биография его довольно интересна. Лев Абрамович Кассиль родился 27 июня 1905 в Покровской слободе (ныне — город Энгельс на Волге) в семье врача. Учился в гимназии, после революции преобразованной в Единую трудовую школу. Сотрудничал с Покровской детской библиотекой-читальней, при которой работали кружки для детей рабочих, издавался и рукописный журнал, редактором и художником которого был Кассиль.
По окончании школы за активную общественную работу Кассиль получил направление в вуз. В 1923 поступает на математическое отделение физико-математического факультета Московского университета, специализируясь на аэродинамическом цикле. К третьему курсу начал всерьез думать о литературном труде. Через год написал свой первый рассказ, который был напечатан в 1925 году в газете "Новости радио". Как свидетельствуют биографы, все свободное время Кассиль посвещал чтению русской классики.
В 1927 году он познакомился с Владимиром Маяковским, громоподобным талантом которого давно восхищался, и начал сотрудничать в журнале "Новый Леф". Здесь были напечатаны отрывки из первой книги "Кондуит". Получил Кассиль предложение сотрудничать и в журнале "Пионер". Он познакомился с Самуилом Маршаком, встреча с которым и определила творческий путь Кассиля как детского писателя.
Но из журналистики он не уходил: более девяти лет работал в газете "Известия", ездил по стране и за рубеж, встречаясь с интересными людьми, публикуя материалы в газетах для взрослых и детей. Многие годы преподавал в Литературном институте. Умер Лев Кассиль в Москве в 1970 году, оставив свой яркий след в истории советской литературы…
ответ: Я провел свои зимние каникулы очень весело. Катался с горки, катался на коньках. Ловил снежинки языком когда они падали вниз. Построил снеговика, прилепил ему вместо носа морковь, а вместо глаз и рта пуговицы. Струшивал снег с деревьев. Играл с друзьями в снежки и догонялки. Руки замерзали от холода, но мы с товарищами грелись у друг друга в гостях. Я делал снежного ангела в снегу, и получилось очень даже неплохо. Вот так и пролетели мои зимние каникулы...