1)Главный герой в рассказе-Алехин находит свою любовь,но из-за того что Анна Луганович вышла уже на замуж,ему пришлось пириться с этим положением,несмотря на свою любовь в сердце.Он даже про себя говорит:"Уже поздно что-то изменить".Мне жаль этим моложым людям,потому что они оба нашли свою настоящую любовь,но судьба им не улубнулась.Анна Луганови была счаслива,как вилела Алехина и он тоже.
2)Между ними зародилась любовь,в которой они боялись признаться даже самими себе.Алехин боялся нарушить своим признанием ее семейную жизнь Анны.И задавал себе вопрос куда бы он мог увести ее,кто он такой и хватит ли у него сил бороться за любовьЭти вопросы тоже ее взволновали.Жаль что они не до конца боролись за любовь.
3)Да,я согласна
Відповідь:
Славко - справжній друг, надійний, вірний. Він здатний пожертвувати своїми інтересами заради товариша.
Коли Юлько під час гри в сніжки загубив свою шапку, то Славко віддав йому свою. І нехай вона була вся мокра від снігу, з майже відірваним вухом, але все ж таки вона захищала від вітру і морозу.
Пояснення:
Цитата: Взимку вони якось грали в сніжки, до пізнього вечора мокли в липкому снігу, і десь там зосталась Юлькова шапка... Юлько з Славком шукали шапку, і врешті Славко віддав йому свою.
— Ти бери, бери, тобі кажуть! Я ніколи не простуджуюся, сам знаєш.
І пішов Юлько додому у Славковій шапці, була вона геть мокра, одне вухо майже обірвалось, та все ж рятувала од вітру й морозу. Одним словом, шапка
ратуры», «литература письменного стола», произведения писателей разных волн эмиграции. Другими словами, это произведения, написанные или впервые опубликованные в России с середины 1980-х годов XX века и до начала первого десятилетия XXI века.
Значительную роль в становлении современного литературного процесса сыграла критика, литературные журналы и многочисленные литературные премии. Если в период оттепели и застоя в литературе приветствовался лишь метод социалистического реализма, то современный литературный процесс характеризует сосуществование различных направлений.
Одним из самых интересных культурных явлений второй половины XX века является постмодернизм — направление не только в литературе, но и во всех гуманитарных дисциплинах. Постмодернизм возник на Западе в конце 60-х — начале 70-х годов. Это был поиск синтеза между модернизмом и массовой культурой, разрушение любых мифологий.
Модернизм стремился к новому, которое изначально отрицало старое, классическое искусство. Постмодернизм возник не после модернизма, а рядом с ним. Он не отрицает все старое, а пытается иронично переосмыслить его. Постмодернисты обращаются к условности, нарочитой литературности в создаваемых произведениях, сочетают стилистику разных жанров и литературных эпох.
«В постмодернистскую эпоху, — пишет В. Пелевин в романе «Числа», — главным становится не потребление материальных предметов, а потребление образов, поскольку образы обладают гораздо больше капиталоемкостью». Ни автор, ни повествователь, ни герой не несут ответственности за сказанное в произведении. На становление русского постмодернизма оказали большое влияние традиции Серебряного века (М. Цветаева, А. Ахматова, О. Мандельштам, Б. Пастернак и др.), культура авангарда (В. Маяковский, А. Крученых и др.) и многочисленные проявления господствующего соцреализма.
В развитии постмодернизма в русской литературе условно можно выделить три периода: Конец 60-х — 70-е г. — (А. Терц, А. Битов, В. Ерофеев, Вс. Некрасов, Л. Рубинштейн и др.) 70-е — 80-е г. — самоутверждение постмодернизма через подполье, осознание мира как текста (Е. Попов, Вик. Ерофеев, Саша Соколов, В. Сорокин и др.)