Сковорода, будучи настоящим символом доброй старой Украины, последним великим писателем эпохи барокко. Собственно говоря, украинская культура XIX-XXI веков неразрывно связана с миром сковородинських идей и образов: "сковородинцями" были и Котляревский, и Квитка-Основьяненко и Шевченко. А под эпоху украинского Ренессанса 1920-х годов Павел Тычина посвящает ему сборник "Вместо сонетов и октав" и начинает работу над поэмой-симфонией "Сковорода", а Николай Волновой называет его "великим украинским философом". Одна из больших тайн Тычины, поэма "Сковорода", долгое время интриговала исследователей. А.И. Белецкий говорил, что над поэмой поэт работает уже несколько лет, и когда-не-когда появлялись "отрывки" из поэмы, в основном очень хорошие, и это подогревало интерес. Конечно, рано говорить о том, что сделал Шест с поэмой в последующие десятилетия, но путь, которым пошел автор "пра-Сковороды", больших достижений не обещал. Вот что писал по поводу издания поэмы историк украинской литературы С. А. Ефремов: "Поэт стал на распутье, и наверное лучшим к тому документом может быть один из последних произведений Тычины, поэма-симфония "Сковорода", читанная в отрывках на Сковородинському святые 1922 года". Поэма-симфония П. Тычины "Сковорода" всегда будет существовать в совокупности аутентичных фрагментов, "автомістифікацій" частей и отрывков, черновиков, подготовительных записей, но никогда в качестве художественной целостности. Многообещающее начало обнародования поэмы в журнале "Пути искусства" (1923 г.) в равной степени вызвал как надежду на будущую появление художественного произведения (О. Белецкий), так и прогнозы полного упадка поэтического звезды П. Тычины, ибо поэма "докатилась" "слепого заулку, из которого нет хода" (С. Ефремов). Далее отсутствие завершенного текста привела к тому, что сохраненный П. Тычиной архив поэмы был использован советской системой для конструирования окорока классово и идеологически выдержанного реликта, на фоне которого окончательно исчезал вдохновленный модернист, давая место существе главного одописця власти. сковорода поэма симфония тычина
И все же симфония "Сковорода" в лучших своих разделах - и ранних и, частично, более поздних - произведение, убедительно показал огромные возможности П. Тычины не только как лирика, но и как поэта-эпика и философа, возможности, развернуться которым в
Объяснение:
1 Не знаю точно но читал и помню что бил Ахматов
2 любви
3 Пастернаку
8 Александра Твардовского считают народным поэтом. Основные темы его произведений ― Великая Отечественная война. Однако в середине пятидесятых он решил обратиться к непривычной тематике: образу поэта. До этого времени он считал свой поэтический труд менее значимым, чем, например, деятельность людей других профессий рабочих, солдат и т.д. В пятидесятых он решился написать несколько произведений, которые посвящены теме поэта и назначении его творчества. В том числе, в данном стихотворение.
Главным героем произведения является талантливый мастер с золотыми руками Левша. Он очень трудолюбивый и усердный, он даже не прерывался ни на секунду, когда делал свою работу. Внешне он был худощавого телосложения, косой и с редкими волосами. Одежда у него потасканная и старая.
Несмотря на то, что он страдал косоглазием и плохо работал правой рукой, ему удалось сделать невозможное. Левша подковал практически микроскопическую стальную блоху. Герою всегда было удобно работать левой рукой, отсюда и его прозвище. Так как левша очень беден, то у него нету денег на микроскоп, но он обладает очень наметанным взглядом. Несмотря на свои недостатки, он совершить чудо.
Автор образом и талантом Левши, подчеркнул то, что правительство нашей страны не оценивает никогда таких талантливых людей, которые достойны восхищения. На талант хороших мастеров совсем не обращали внимания.
Когда Левша приехал к императору вместе со своей грациозной работой, подкованной маленькой блохой, то герой вел себя весьма спокойно, так как не видел в своей работе что-то нереальное, это считалось для него обычным делом.
Император просто был восхищен данной работой Левши и отправил его в Англию. В Англии талантливого мастера и его работу оценили по достоинству, а также ему поступило предложение остаться в этой стране на хороших условиях. Но Левша любил свою страну и отказался от их предложения.
Левша является очень талантливым и скромным человеком, а также патриотом. Левша поражал своей усидчивостью и трудолюбием. Левша владеет даром, но он был абсолютно безграмотным. Если бы он был хорошо образован, то мог бы еще и усовершенствовать свою блоху. А если бы герой еще и преследовал цель заработать много денег, то продал бы ее за большое состояние, но он был бескорыстным человеком. Он очень щедрый, честный, добродушный, всегда думал о своих родных людях. Будучи в Англии очень хотел вернуться к себе на Родину, к своим близким. Также Левша является очень религиозным. Он всегда готов принимать трудности жизни, как должное. Левша никогда не держал зла на своих обидчиков.
Автор не указал настоящего имени героя, а только его прозвище, так как это было не главным для него. Он преследовал цель показать образ народа, который раскрывает все качества простого человека. И поэтому главным героем является в этом произведении нищий, но очень талантливый крестьянин.