Гоголевский талант, раскрывшийся в повести, побудил к созданию замечательного творения как несколько писателей.
Немало высказано восторга по поводу яркости письма, и прав Ю.Манн, что уже хрестоматийным стало разделение повести на две части.
После жутких событий, произошедшие с автором, он начинает писать повесть, в которой описывает немалые моменты из своей жизни, так как на его глазах произошла смерть.
Череда жутких событий происходит в жизни писателя после ритуальных убийств.
Создание повести шло долго несколько лет с тех пор, как Гоголь наконец закончил.
«Страшная месть» — повесть Николая Васильевича Гоголя, входящая в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки».
История о мести, которую придумал один казак. Написал повесть Гоголь в 1831 году.
Стилистические особенности «Страшной мести» носят следы влияния фольклора. Помимо думы, сочинённой Гоголем, о причитаниях, о песнях, написанных в подражание украинским народным песням, в повести много фольклорных образов, сравнений.
Жанр произведения — мистическая повесть, хотя сам автор долгое время определял его как «старинная быль».
Відповідь:
ответ
ответ разместил: Гость
На картине запечатлена дора маар — профессиональный фотограф, дочь хорватского архитектора, с которой художника связывали близкие отношения в течение девяти лет (1936—1945). дора снимала калек, слепых, клошаров, соединяя в таинственно-жуткий сюрреализм красоту и уродство, роскошь и нищету. творчество доры было смелым, авангардным, критики называли ее стиль «трагическим барокко» и «эстетикой катастрофы». маар стала интеллектуальной отдушиной для пикассо, который на момент знакомства с ней переживал творческий кризис. она подтолкнула его к авангардистскому движению и политическим темам. маар учила художника фотографировать, а сама под его влиянием занялась живописью. вместе они изготавливали на стекле своего рода «фотогравюры», с которых, как с огромных негативов, делали отпечатки на фотобумаге. дора на долгие годы стала главной моделью пикассо. в полотне «плачущая женщина» он буквально раскроил на части лицо любимой, обнажив мертвенно-бледное нутро истинного горя: рот искажен страданием, зубы судорожно рвут скомканный платок. на этой белой «внутренней сути» видны следы рук. плача, мы почти всегда сжимаем лицо ладонями, утираем слезы — эти постоянно тянущиеся к лицу руки мастер изобразил достоверно. глаза похожи на две пуговицы, пришитые крест-накрест, — мертвые пластмассовые крестики вместо зрачков перечеркивают жизнь во взгляде плачущей. «плачущая женщина» является собирательным образом всех горюющих женщин, потерявших в войну мужей и сыновей.
Пояснення:
Гуляя па лесу зімой,можна ўбачыць голыя белыя дрэвы,кусты з белым пакрывалам.Таксаса можна ўбачыць паля з белым усеяным адзеннем.Прыслухваючыся у лесе, можна услыхаць спеў птушак.Прайдзясь побак дрэў можна заўважыць сляды нейкіх жывёл.