М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Марси667
Марси667
24.01.2020 10:42 •  Литература

Назовите средства изображения персонажей на фотографии.

Объясните связь на фотографии с текстом комедии.

Определите сходства героев на фотографии и в комедии.

Определите различия героев на фотографии и в комедии.

Сопоставьте иллюстрацию с текстом комедии.

Проанализируйте эпизод «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII). Определите границы данного эпизода на фотографии.

Объясните связь эпизода «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII). с проблематикой комедии.

Объясните роль эпизода «Хлестаков и Городничий» (действие 2, явление VIII) в развитии сюжета.

ответьте на вопрос: в чем сходство и различие комедии и фотографии из спектакля «Ревизор»? Для аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы

Приведите 3 аргумента.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rekrifcm
rekrifcm
24.01.2020

ответ:

три пушкина в москве, и все они — поэты.

я полагаю, все одни имеют леты.

талантом, может быть, они и не равны,

      один другого больше пишет,

один живет с женой, другой и без жены,

а третий об жене и весточки не слышит

(последний — промеж нас я молвлю — страшный плут,

      и прямо в ад ему —

но дело не о том: скажите, ради бога,

которого из них бобрищевым зовут?

три пушкина — алексей михайлович пушкин (1769—1825) — поэт и переводчик, василий львович пушкин (в стихотворении говорится, что он живет «без жены», так как в. л. пушкин развелся с женой, урожденной вышеславцевой) и николай сергеевич бобрищев-пушкин (1800—1871) — будущий декабрист, опубликовавший в 1817 г., когда батюшков сочинил свой «запрос», несколько стихотворений в ве (его молодость, вероятно, дала повод к стиху «а третий об жене и весточки не слышит»).

объяснение:

4,4(97 оценок)
Ответ:

внизу полностью описаны проблемы

великий критик в. г. белинский сказал, что поэзии состоит в том, “чтобы извлекать поэзию жизни из прозы жизни и потрясать души верным изображением этой жизни”. именно таким писателем, писателем, потряса- ющим души изображением порой самых ничтожных картин существования человека в мире, является н. в. гоголь. ве^-личайшая заслуга гоголя перед обществом, на мой взгляд, состоит не столько в том, что он вывел правдивые картины жизни в “ревизоре” и “мертвых душах”, и даже не в том, что сумел одним разом посмеяться над всем дурным, что существовало в современной ему россии, сколько в том, что он создал бессмертный образ акакия акакиевича башмачкина, героя повести “шинель”.

в основе замысла н. в. гоголя лежит конфликт между “маленьким человеком” и обществом, конфликт, ведущий к бунту, к восстанию смиренного. повесть “шинель” описывает не только случай из жизни героя. перед нами предстает вся жизнь человека: мы присутствуем при его рождении, наречении именем, узнаем, как он служил, почему ему необходима была шинель и, наконец, как он умер. всю свою жизнь акакий акакиевич проводит в “переписываньи” бумаг на службе, и герой вполне доволен этим. более того, когда ему предлагают занятие, требующее того, “чтобы переменить заглавный титул, да переменить кое-где глаголы из первого лица в третье”, бедный чиновник пугается и просит избавить его от этой работы. акакий акакиевич живет в своем маленьком мире, он “ни один раз в жизни не обратил внимания на то, что делается и происходит каждый день на улице”, и лишь в “переписываньи ему виделся какой-то свой разнообразный и приятный мир”. в мире этого чиновника ничего не происходит, и не случись невероятной с шинелью, о нем нечего бы было рассказать.

башмачкин не стремится к невиданной роскоши. ему просто холодно, да и по чину он должен являться в департамент в шинели. мечта сшить шинель на вате становится для него подобием великой и почти невыполнимой . в его системе мировых ценностей она имеет такое же значение, как стремление какого-нибудь “великого человека” добиться мирового господства. мысль о шинели наполняет смыслом существование акакия акакиевича. даже внешность его меняется: “он сделался как-то живее, даже тверже характером, как человек, который уже определил и поставил себе цель. с лица и поступков его исчезло само собою сомнение, огонь порою показывается в глазах ” и вот, достигнувший, наконец, предела своих стремлений герой повести в очередной раз сталкивается с несправедливостью. шинель крадут. но даже не это становится главной причиной смерти несчастного башмачкина: “значительное лицо”, к которому чиновнику советуют обратиться за , “распекает” акакия акакиевича за неуважение к начальству и выгоняет из своего дома. и вот исчезает с лица земли “существо, никем не защищенное, никому не дорогое, ни для кого не интересное, даже не обратившее на себя ” смерти башмачкина, как и следовало ожидать, почти никто не заметил.

финал повести фантастичен, но именно такой финал позволяет писателю ввести в произведение тему правосудия. призрак чиновника срывает шинели со знатных и богатых. после смерти башмачкин поднялся на недоступную ему ранее высоту, он преодолел убогие представления о чине. бунт “маленького человека” становится главной темой повести, бунт акакия акакиевича сродни бунту евгения из “медного всадника”, осмелившегося на мгновение стать на равных с петром i, лишь системы ценностей этих двух героев различны.

бедного чиновника написана так подробно и достоверно, что читатель невольно входит в мир интересов героя, начинает сочувствовать ему. но гоголь — мастер художественного обобщения. он сознательно подчеркивает: “в одном департаменте служил один ” так возникает в повести обобщенный образ “маленького человека”, тихого, скромного человека, жизнь которого ничем не примечательна, но который, однако, тоже обладает собственным достоинством и имеет право на свой мир. может быть, поэтому мы в конце концов жалеем уже не акакия акакиевича, а “бедное человечество”, и вероятно, потому наш гнев вызывает не грабитель, а “значительное лицо”, не сумевшее несчастного чиновника.

и еще в конце повести мы приходим к страшному выводу: предметом повествования становится отнюдь не о том, как у героя крадут шинель, а о том, как у человека украли жизнь. акакий акакиевич, по сути, и не жил. он никогда не размышлял о высоких идеалах, не ставил перед собой никаких , ни о чем не мечтал. и незначительность происшествия, положенного в основу сюжета, характеризует у гоголя сам мир.

н. в. гоголь делает тон повествования комичным. в тексте сквозит постоянная ирония над башмачкиным, даже дерзкие мечты его оказываются не чем иным, как стремлением непременно пустить мех куницы на воротник. читатель должен не только войти в мир акакия акакиевича, но и ощутить неприятие этого мира. кроме этого, в повести есть и авторский голос, и н. в. гоголь ст

4,8(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ