1)Во-первых, Герасиму было очень одиноко.Его отделили от привычной среды обитания, его родного дома. Следовательно он очень тосковал по дому,хотя виду не подавал.Так как он был немым и глухим, с ним никто не дружил,не общались с ним.Из-за этого он остро чувствовал одиночество и тоску по дому, чувствовал себя лишним среди других людей. 2)Ему отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее -- не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика -- стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнется. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили.
Ночь.Небо разукрашенно яркими огнями.Я смотрю в окно и вижу красивые Звезды.Вдруг увидела я большую медведицу.Она похожа на на кувшинчик.Интересно, можно ли сосчитать все эти звезды?!Сколько их на всей планете?Луна очень красивая.Она, как полу круг.Иногда мне кажется, что луна мне улыбается и у неё есть ротик, носик и губки.Я знаю что есть ещё другие планеты.Мне бы хотелось узнать какие там звезды.Как они горят?Каким цветом?Мне много рассказывала бабушка, что солнце это самая большая звезда, а я очень радовалась и всё запоминала.Мне былоинтересно.
2)Ему отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее -- не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика -- стул на трех ножках, да такой прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнется. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили.