М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polinna2006p06aeo
polinna2006p06aeo
11.02.2020 17:28 •  Литература

Напишите сочинение миниатюру 5-7 предложений в смешное и грустное в рассказах Чехова

👇
Ответ:
INGL500
INGL500
11.02.2020

я не знаю че тут написать,потому что нужно 20 символов


Напишите сочинение миниатюру 5-7 предложений в смешное и грустное в рассказах Чехова
4,4(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ТИЛЬТИЛЬ И МИТИЛЬ (фр. Tiltill, Mitill) — герои феерии М. Метерлинка «Синяя птица» (1905), маленький мальчик в костюме Мальчика-с-Пальчика, его младшая сестричка в платье Красной Шапочки. Через костюмы героев Перро автор стремится привлечь внимание к сказочной стихии пьесы. Образ ребенка довольно частое явление в драматургии Ме-терлинка. Причем, как правило, это символ, который имеет, по наблюдению Б.И.Зингерма-на, два значения: символ неведения, безвинного, бес страдания и образ чистых надежд, обращенных в будущее, к счастливым, не родившимся еще поколениям. Вместе с тем Т. и М. вполне живые дети, без нарочитой символической окраски. Они, как и многие их сверстники, радуются подаркам, ждут праздников, особенно Рождества, любят сладости и игры. Но их отец всего лишь бедный дровосек, поэтому Т. и М. только в мечтах съедают по «четырежды двенадцать» пирожных, не забыв при этом поделиться друг с другом. Они действительно очень милые, добрые, общительные и хорошо воспитанные дети. Однажды под Рождество явилась к ним фея и отправила их в путешествие по удивительным местам. То ли это происходило в мечтах, то ли во сне, а может быть, и на самом деле случилось, но по настоянию этой странной феи и с ее чудодейственным алмазом в руках Т. и М. пошли искать Синюю птицу, которая должна выздороветь заболевшей внучке феи. Они побывали в волшебном мире, где действуют не предметы и вещества, а их души — душа Сахара, душа Воды, душа Часов и т.д. Они посетили Страну воспоминаний, где встретились со своими Бабушкой, Дедушкой, умершими в детстве братиками и сестричками, побеседовали с Лазоревыми детьми из Царства Будущего. Но Синей птицы так и не нашли. И это не удивительно: во всех этих чудесных местах Синей птицы — символа счастья — быть не могло. Эта диковинная птица всегда находится рядом. Главное — вовремя разглядеть ее. Т., не раздумывая, отдает свою горлицу, которая давно уже живет в клетке у него в комнате, больной соседской девочке, и горлица становится синей. Подарив счастье ближнему, Т. и сам начинает все видеть по-другому — более красивым, новым, значительным. Горлица, став синей, вырывается из рук девочки-соседки и улетает. «Ничего, не плачь, я ее поймаю», — успокаивает девочку Т. Он обращается к зрителям (или читателям): «…если кто-нибудь из вас ее найдет, то пусть принесет нам — она нам нужна, чтобы стать счастливыми в будущем…» Несомненно, что и сам Т. постарается сдержать обещание и вместе со своей сестрой вновь отправится в поход за Синей птицей. Герои вернулись из своего дивного путешествия повзрослевшими и помудревшими. Они поняли, что счастье — не в обладании Синей птицей, а в ее поиске. В знаменитой постановке «Синей птицы», осуществленной в Художественном театре К.С.Станиславским и Л.А.Сулержицким (1909), первыми исполнителями ролей Т. и М. были С.В.Халютина и А.Г.Коонен. Лит.: Шкунаева И. Бельгийская драма от Метерлинка до наших дней. М., 1973; Зингерман Б. Очерки истории драмы XX века.
4,6(69 оценок)
Ответ:
Морго11
Морго11
11.02.2020

ответ: повесть эта в еще большей степени, чем рассказы писателя, двупланова. первый план составляет рассказ о том, как брат и сестра, митраша и настя, пошли за клюквой, о беде, случившейся с детьми, из которой они вышли с собаки травки, о победе над старым злым волком серым помещиком. в финале произведения сообщается, что всю собранную клюкву настя с митрашей подарили эвакуированным из ленинграда детям. как и в других произведениях пришвина, в «кладовой солнца» передана поэзия леса, сообщены интересные наблюдения художника за повадками зверей (сорок, зайца, лисы, лося) ; есть в ней и рассказ о том, как образуется торф и какие возможности он в себе таит.  

внешняя канва сюжета не исчерпывает философских идей пришвина, переданных в предельно обобщенной форме сказки, составляющей второй план произведения. обращение писателя в 40-е годы к жанру сказки было не случайно. победа советского народа над фашизмом укрепила убежденность художника в том, что самые смелые сказочные идеи осуществимы. и писатель стремится создать «современную правдивую сказку» , главной идеей которой, по емкому определению в. д. пришвиной, становится «победа высокого человеческого начала в жестокой природе» 1. форма сказки с ее предельным обобщением, выходом в общечеловеческие законы морали писателю расширить художественное время своего повествования, включив в него и прошлое и будущее.  

«кладовая солнца» — это не только образное определение торфа, аккумулировавшего в себе тепло солнца и ждущего вмешательства человека, чтобы отдать ему на пользу солнечную энергию. «кладовая солнца» — это в первую очередь символ человеческой деятельности прошлых поколений на пользу поколений будущих, деятельности, материализованной в повести в образах проложенной через болото неизвестными людьми тропы и травки2. люди, по мысли художника, вкладывали себя в природу и тем самым утверждали человечность.  

 

в этот единый поток вливаются юные герои повести митраша и настя, наделенные качествами исследователей и открывателей жизни. «их носики, — пишет пришвин, — можно было видеть и на колхозных полях, лугах, на скотном дворе, на собраниях, в противотанковых рвах» .  

 

перед детьми открывается нелегкий путь к человечности. на нем важно найти свою дорожку, тропинку и в то же бремя не сбиться с пути. вот почему писатель не только не осуждает, как это кажется некоторым исследователям, но даже восхищается ‘характерами своих героев, не пожелавших избрать чужой путь, выбравших свои дорожки. характерно, что «в споре своем, по какой тропке идти, дети одного не знали, что большая тропа и малая, огибая слепую елань, обе сходились на сухой речке, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую переславскую дорогу» , а там вели к счастливой палестинке — цели похода героев повести.  

несчастья насти и митраши вызваны не тем, что каждый из них пошел своей дорогой, а тем, что митраша, игда более легкий путь, пренебрег человеческой тропой и попал в слепую елань. в свою очередь, настя, увлеченная сбором клюквы, дала волю нечеловеческому чувству жадности (великолепна сцена, когда лось не признал в грязной ползающей дейбч’ке человека и принял ее за животное и забыла о брате. увлеченная сбором клюквы, дала волю нечеловеческому чувству жадности (великолепна сцена, когда лось не признал в грязной ползающей дейбч’ке человека и принял ее за животное и забыла о брате. мягкими красками, но вполне определенно показывает писатель, какими тяжелыми и нравственными страданиями расплачиваются дети за свою ошибку: еще бы немного, и символ зла — волк серый помещик, ненавидящий людей, мог бы торжествовать победу. но человеческие добрые качества были прочно заложены в детях. вовремя опомнилась «золотая уточка» настя и нашла брата; мобилизовал свою находчивость митраша и спасся с травки, наделенной опытом служения людям, опытом, который веками воспитывал человек в ее собачьих предках.

объяснение:

4,7(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ