Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы, всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л.Н. Толстой. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле. При изображении своих героинь писатель использовал прием противопоставления. Сопоставляя совершенно разных по складу характера, воспитанию, стремлениям и убеждениям девушек – Наташу Ростову, Марью Болконскую и Элен Курагину, Толстой стремился выразить мысль, что за внешней красотой часто скрывается пустота и притворство, а за видимой некрасивостью – богатство внутреннего мира.
Объяснение:
любовь у бунина в кавказе - это большая ироническая метафора роковой страсти. знаете, ведь говорят, "кавказский темперамент"? или как дюма говорит в трёх мушкетёрах. "любовь - это игра, в которой выигравшему достаётся смерть".
любовь у чехова - это " вопрос"."мы, , порядочные люди, питаем пристрастие к этим вопросам, остающимся без разрешения. обыкновенно любовь поэтизируют, украшают ее розами, соловьями, мы же, , украшаем нашу любовь этими роковыми вопросами, и притом выбираем из них самые неинтересные. в москве, когда я еще был студентом, у меня была подруга жизни, милая , которая всякий раз, когда я держал ее в объятиях, думала о том, сколько я буду выдавать ей в месяц и почем теперь говядина за фунт. так и мы, когда любим, то не перестаем задавать себе вопросы: честно это или нечестно, умно или глупо, к чему поведет эта любовь и так далее. хорошо это или нет, я не знаю, но что это мешает, не удовлетворяет, раздражает — это я знаю. "
странно, не правда ли, что в обоих рассказах героями являются люди? бунинский любовник знает цену своей интрижке ( фраза о тридцати серебренниках), знает и о том, что кавказ - есть место ссылки, хотя и колоритное. бунин использует подтекст, создаёт настроение тоски и безысходности, моральной неудовлетворённости, пустоты. влюблённым не приносит радости их уединение от мира. они чувствуют постоянно груз своей вины перед обманутым ими хорошим человеком. итог - трагедия.
чеховский герой - философ. он выбирает бездействие, а женщины этого не любят. итог - расставание героев, но без трагедии. но это только на первый взгляд! на взгляд обывателей слушателей рассказчика (алёхина). на самом деле трагедия тоже произошла, только не на уровне. прочтите - поймёте сами какая.
сходство в том, что оба рассказа нам любви в отстранённом варианте. их сходство в стиле речи героев: лаконичной, с лёгким налётом горькой иронии, не пафосной и не сентиментальной. всё просто. но красиво и небанально. в рассказе бунина полным-полно поэзии. у чехова - проза великого писателя.
в чём же величие писателя? в том, что он может начать свой рассказ о любви словами: "на другой день к завтраку подавали вкусные пирожки, раков и бараньи котлеты" поняли?
ОчумеловОчумелов(Очумелый)
Хрюкин(хрукает)
более 3-4 раза
От слов тез людей которые всё видели
Потому что во первых из за жары а во вторых из за толотттоо
Объяснение: