Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Композиция новеллы играет ключевую роль в е правильном восприятии. Эдгар По неоднократно высказывал мысли о том, что композиционное строение произведений его современников слишком расплывчато из-за лишних деталей и описаний, а конфликты часто неоправданны. Он предлагал руководствоваться другими принципами построения литературных текстов: красочностью описаний, разнообразием контрастных ситуаций и характеров, эмоциональностью и мелодичностью в описании окружающего мира персонажей. И главное, на чем настаивал По - краткость изложения, что позволяет прочитать сразу все произведение и создает в итоге единое впечатление от концентрированного качественного текста. Все эти принципы положены в основу «Золотого жука».
Рассказчик в новелле также не лишен аналитически мыслить, но не таком уровне, как главный герой. Поэтому его функцией является создавать тот самый контраст, о котором говорил По: построение им ошибочных гипотез лишь подчеркивает гениальность главного героя Экспозиция и завязка новеллы содержат много необъяснимого таинственного, создает и что необычайную атмосферу и очень увлекает читателя. Каждая из частей произведения поэтапно приводит нас к раскрытию тайны. Основная часть только сильнее затягивает в омут странных событий. И вот мы уже сами пытаемся разгадать систему шифра, предложенную автором, еще не зная, для чего она нам. Ведь хоть с начала повествования и звучит тема пиратского клада, герои еще не знают о зарытом сокровище, о нем мы узнаем уже в самом конце.
Просить ченця якнайшвидше повінчати його з Джульєттою
Объяснение: