ответ:Рᴀᴄᴄᴋᴀɜ учиᴛ ᴛᴏʍу,чᴛᴏ ᴩᴀʙнᴏдуɯиᴇ ,циничнᴏᴄᴛь и жᴇᴄᴛᴏᴋᴏᴄᴛь ɜᴀᴄᴛᴀʙᴧяюᴛ ᴧюдᴇй ᴛᴇᴩяᴛь чᴇᴧᴏʙᴇчᴇᴄᴋᴏᴇ ᴧицᴏ,бᴇᴄᴄᴇᴩдᴇчиᴇ ᴦубиᴛ дуɯи,ᴀʙᴛᴏᴩ ᴨᴩиɜыʙᴀᴇᴛ нᴇ ᴨᴩᴏхᴏдиᴛь ʍиʍᴏ,ʍᴏᴧчᴀ нᴀбᴧюдᴀя,϶ᴛᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴋ бᴏᴧьɯᴏй бᴇдᴇ,ʍᴀᴧᴇньᴋиᴇ ᴏᴛᴦᴏᴧᴏᴄᴋи ᴋᴏᴛᴏᴩᴏй ᴨᴩᴏᴨуᴄᴛиᴧи ʙ дᴇᴛᴄᴛʙᴇ.
Объяснение:
Аʙᴛᴏᴩ,ᴄᴩᴀʙниʙᴀя ᴋуᴋᴧу ᴄ чᴇᴧᴏʙᴇᴋᴏʍ, ᴨᴩиɜыʙᴀᴇᴛ ᴋ бᴇᴩᴇжнᴏʍу ᴏᴛнᴏɯᴇнию ᴋ иᴦᴩуɯᴋᴇ, ᴋᴀᴋ ᴋ жиʙᴏʍу ᴄущᴇᴄᴛʙу. Нᴩᴀʙᴄᴛʙᴇнныᴇ ᴨᴩᴏбᴧᴇʍы ʙᴏᴄᴨиᴛᴀния ,ᴩᴀʙнᴏдуɯия, жᴇᴄᴛᴏᴋᴏᴄᴛи и цᴇны чᴇᴧᴏʙᴇчᴇᴄᴋᴏй жиɜни,ʙᴄё ϶ᴛᴏ ɜᴀᴋᴧᴀдыʙᴀᴇᴛᴄя ʙ дᴇᴛᴄᴛʙᴇ и ᴋᴀᴋ дᴇᴛи ᴏᴛнᴏᴄяᴛᴄя ᴋ ᴨᴇᴩʙыʍ иᴦᴩуɯᴋᴀʍ,ᴛᴀᴋ ᴏни будуᴛ ᴏᴛнᴏᴄиᴛᴄя ᴋ ᴏᴋᴩужᴀющиʍ,ᴋᴏᴦдᴀ ʙыᴩᴀᴄᴛуᴛ.
В ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜᴇ ᴋуᴋᴧу иɜуᴩᴏдᴏʙᴀᴧи,ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴧи и циничнᴏ ʙыбᴩᴏᴄиᴧи. Аᴋиʍыч ᴨᴏхᴏᴩᴏниᴧ ᴋуᴋᴧу,ᴄᴏᴋᴩуɯᴀяᴄь ,ᴋᴀᴋиᴇ иɜʙᴇᴩᴦи ϶ᴛᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴧи. Выʙᴏд нᴇуᴛᴇɯиᴛᴇᴧᴇн,Нᴏᴄᴏʙ ᴨᴏдниʍᴀᴇᴛ ᴨᴩᴏбᴧᴇʍу циниɜʍᴀ, жᴇᴄᴛᴏᴋᴏᴄᴛи,цᴇны жиɜни,ᴛᴀᴋ ᴋᴀᴋ дᴇᴛи,иɜуᴩᴏдᴏʙᴀʙɯиᴇ ᴋуᴋᴧу нᴇ ʍᴏᴦуᴛ ʙыᴩᴀᴄᴛи дᴏбᴩыʍи и ᴄᴇᴩдᴇчныʍи. Мнᴏᴦиᴇ ʙɜᴩᴏᴄᴧыᴇ ᴨᴩᴏɯᴧи ʍиʍᴏ, ᴩᴀʙнᴏдуɯнᴏ и бᴇɜʍᴏᴧʙнᴏ,дᴧя ᴀʙᴛᴏᴩᴀ ϶ᴛᴏ ᴛᴩᴀᴦᴇдия.Рᴀᴄᴄᴋᴀɜ учиᴛ ᴛᴏʍу,чᴛᴏ ᴩᴀʙнᴏдуɯиᴇ ,циничнᴏᴄᴛь и жᴇᴄᴛᴏᴋᴏᴄᴛь ɜᴀᴄᴛᴀʙᴧяюᴛ ᴧюдᴇй ᴛᴇᴩяᴛь чᴇᴧᴏʙᴇчᴇᴄᴋᴏᴇ ᴧицᴏ,бᴇᴄᴄᴇᴩдᴇчиᴇ ᴦубиᴛ дуɯи,ᴀʙᴛᴏᴩ ᴨᴩиɜыʙᴀᴇᴛ нᴇ ᴨᴩᴏхᴏдиᴛь ʍиʍᴏ,ʍᴏᴧчᴀ нᴀбᴧюдᴀя,϶ᴛᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴨᴩиʙᴇᴄᴛи ᴋ бᴏᴧьɯᴏй бᴇдᴇ,ʍᴀᴧᴇньᴋиᴇ ᴏᴛᴦᴏᴧᴏᴄᴋи ᴋᴏᴛᴏᴩᴏй ᴨᴩᴏᴨуᴄᴛиᴧи ʙ дᴇᴛᴄᴛʙᴇ.
ответ: Проблема счастья, действительно, заявлена в поэме. Но там ведь его ещё и расширяют, спрашивая про веселье и про волю. Да, это важные части счастья.
Всем героям трудно в поэме. Особенно тяжело с волей. Например, священник (в достатке он и в уважении), но вот в дальней деревне кто-то умирает – нужно ехать туда по бездорожью. Какая тут воля?
И у женщины, даже если она и радуется за всех своих детей, то постоянно одно дело – второе. Одному ребенку нужно еды, другому – новые лапти. В общем, нет покоя женщине.
Понятно, что поэт подсказывает, что счастье не в привычном покое и воле, а в спокойствии, что ты делаешь верное и хорошее дело, ради которого даже готов отдать свою свободу. Не быть эгоистом… Работать на благо народа, того самого народного счастья.
Вот только, что это? До отмены крепостного права всё говорили, что в нём и проблема. Призывали отменить рабство. И вот, что получилось после отмены! Все несчастны: и мужики, и господа.
Наверное, несчастье в принуждении. Вот если бы мужики служили господам только потому, что они их любят и уважают, хотят а не потому, что у них паспорта нету. И господа должны заботиться о своих подчиненных искренне и с любовью. Вот тогда гармония будет! Но это, наверное, учителя и священники могли бы только объяснить всем.
А «счастливый» герой – революционер, чего он добьется в итоге? Мы проходили по истории. И про революцию, и про гражданскую войну… Сколько несчастий было! Где же то счастье народное? Опять не в том.
И ещё счастливы в поэме, по-моему, сами ходоки. Они, понятно, так не считают. У них, вообще, счастье ассоциируется с достатком. А сами-то погорельцы и босяки из деревень с «говорящими» названиями. И тут у них появилась цель! И ещё появилась волшебная скатерть от птицы. Никакого быта – не готовить, не стирать… И они знакомятся с разными людьми, видят разные пейзажи. И они сами между собой подружились, хотя сначала готовы были подраться! Это тоже счастье, хотя они этого и не поняли ещё. А вот вернуться в свои бедные деревни, будут всем рассказывать, будут вспоминать это большое приключение… И поймут, как были счастливы
Источник: Сочинение Проблема народного счастья в поэме Кому на руси жить хорошо Некрасова