Здравствуй, милая Ассоль! Пишу тебе, потому что ощущаю необыкновенное родство наших с тобой душ, и во мне возникает большое желание поделиться своими мыслями, сомнениями и надеждами. Знай, что чувства глубокой нежности и доверия заставляют меня гь эти строки.
Нет сомнений что сейчас, Дорогая, ты очень счастлива. Ведь тебе удалось добиться воплощения в жизнь своей заветной мечты! Ты вышла замуж за замечательного, любящего тебя человека, настоящего рыцаря. Созидательно и бережно относитесь к вашему маленькому миру для двоих! Пусть только ветер благополучия раздувает Алые паруса вашего корабля — Любви! Очень надеюсь на то, что это плавание будет долгим и исполненным красотой1
Увеличить
А что же я, быть может, подумаешь Ты? А я продолжаю ждать и верить в свою единственную любовь, которая, я знаю, очень скоро ворвется (сильным порывом ветра с водных в мое сердце и заразит болезнью морскою разум мой и все существо моё. Иду я навстречу чувству, которое принесут мне в своих серебристых гривах озерные пони-волны, в одно неповторимое раннее утро, и о котором споет однажды одинокий певец — прибой. Я, как и Ты, отправлюсь с Ним в незабываемое кругосветное путешествие, которое непременно принесет нам обоим огромное счастье. Может быть, судьба подарит мне встречу с Тобой, кто знает?! Море бесконечно, Время быстротечно, а Дружба — та навечно! Тем более навечно, если мечты и цели у людей одни, как у Нас с Тобой, дружок!
Но не только у Нас, моя Сокровенная, столь прекрасная Дружба! Умеет дружить и искренне любить еще одна бравая команда истинных моряков, которая каждое лето, вот уже много лет подряд, ходит в походы на шестивесельных ялах. Как жаль, что не знакома Ты с замечательными девушками и ребятами, отважными шлюпарями из Морского технического университета славного города Петербурга, а также с их добрыми финскими друзьями. Хорошо еще, что Они, Ассоль, знают и помнят Тебя, ведь все читали в детстве А. Грина. Главное, мне думается, в том, что всех нас объединяет и сближает. Это — мечта и большая страсть к морским путешествиям, а значит, и к Жизни!
Прими, прелестная Девушка моря, в свой адрес самые лучшие пожелания и сердечные приветы от многих Твоих почитателей — шлюпарей и финских людей, всех настоящих и будущих походов морских. Хочется пожелать Тебе на долгие года, чудесная моя Героиня, всесильной Любви и молодости, потому что только молодой душе даровано жить в вечной Весне!
Прощай! И да хранит Господь всех Нас!
Объяснение:
Объяснение:
с окончанием войны советские люди связывали свои надежды на лучшую жизнь но сельское хозяйство страны в том числе и нашего района после войны котов В тяжёлом положении и сибирских деревень было выжатый в военные годы все до последней капли тело отдало франту работников мужчин технику лошадей в промышленности были мобилизованы тысяча людей .деревня была обезглавлена сократилось посевная площадь ухудшилось качество обработки почвы поголовье скота уменьшилось Примерно в 2 раза первые послевоенные всех проходил в очень тяжелых условиях .истощенный женщины подростки и старики не справлялись с работы семян не хватало государстве покупаю по твердым ценам сельскохозяйственную продукцию компенсировал колхозом лишь пятую часть расходов на производство молока десятую часть зерна двадцатую мясо колхозники на трудодни практически ничего не получали Хотя работали по 10-12 часов в сутки вспоминает Шахов Александр Николаевна работа в колхозе было тяжёлое зимой по пояс в снегу заготовление бревна в лесу и Молотили зерно цепами воротниках помещение где обломачивали зерно .весной косили траву для скота листовками сенокосов и поля были далеко от села поэтому Жилина Заимка домой отпускали 1 2 недели
Объяснение:
Художественные средства:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, болван, чем ты оправдаешься?"
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
Тропы, стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!
Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.