ответ:
23 августа 1880 — александр гриневский родился в слободском вятской губернии
1886 — прочитал первую книгу «путешествия гулливера»
1889 — начинает обучение в вятском земском реальном училище
1893 — умирает мать грина
1896 — окончив четырехклассное вятское городское училище, уехал в одессу. вел бродячую жизнь, работал матросом, рыбаком, землекопом, артистом бродячего цирка, железнодорожным рабочим, мыл золото на урале.
1902 — из-за крайней нужды добровольно поступил на солдатскую службу. из-за тяжести солдатской жизни дважды бежал из батальона. во время службы в армии сблизился с социалистами-революционерами и занялся революционной деятельностью.
1903 — был арестован, сидел в севастопольской тюрьме, был выслан на десять лет в сибирь (попал под октябрьскую амнистию 1905 года). 1906 — был арестован в петербурге, где жил нелегально, и выслан в тобольскую губернию; откуда сбежал и возвратился в петербург. жил по чужому паспорту. пишет первые рассказы “в италию”, “заслуга рядового пантелеева”
1907 “слон моська” подписаны а.с.г., сборник “шапка-невидимка”
1908 приговорен к 2 ссылки в архангельскую губернию
1912-1917 опубликовал более 350 рассказов
1914 — грин стал сотрудником журнала «новый сатирикон». август 1919-март
1920 — по призыву служит в красной армии. но вскоре тяжело заболел тифом, вернулся в петроград.
1923 — выходит повесть «алые паруса»
1924 переезжает в феодосию. выходит роман «блистающий мир» 1930 переезжает в пос. старый крым, где начал писать автобиографические очерки, которые позднее составили главы «автобиографической повести» 1932, 8 июля — грин после тяжелой болезни умирает
источник: кратко обо всем © kratkoe.com
ответ: мечта о подвиге особенно волнует болконского под аустерлицем. видя наступающего противника, он говорит себе: «вот она, наступила решительная минута! дошло до меня дело».но под воздействием минутной паники бросается в бегство апшеронский батальон, падает никем не подхваченное боевое знамя, кутузов требует остановить бегущих, голос его дрожит «от сознания своего старческого бессилия» — все это мгновенно подвигает горделивые мечты князя андрея, иные чувства теперь владеют им: «чувствуя слезы стыда и злобы, подступавшие ему к горлу», он бросается под пули, поднимает знамя, останавливает бегущих, увлекает их за собой в вдруг стремительное движение резко обрывается. в толстовском повествовании смена планов и ритма всегда предвещает важные перемены в духовном мире и в судьбах героев.
князь андрей падает, раненный в голову. «он раскрыл глаза, надеясь увидеть, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки. но он ничего не видал. над ним не было ничего же, кроме неба — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками».
картина природы включается во внутренний монолог князя андрея: «как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист,— совсем не так ползут облака по этому высокому, бесконечному небу. как же я не видел прежде этого высокого неба? и как я счастлив, что узнал его наконец. да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба». так по-новому открылась для князя андрея жизнь. он понял суетность своих честолюбивых мечтаний, понял, что в жизни есть нечто гораздо более значительное и вечное, чем война, слава наполеона. это «нечто» — естественная жизнь природы и человека.
еще при встрече с тушиным представления болконского о героях-завоевателях. мечты о славе окончательно развеялись на аустерлицком поле. небо аустерлица становится для князя андрея символом нового, высокого понимания жизни, раскрывшихся перед ним «бесконечных и светлых горизонтов».
дальнейшие события — появление ребенка, смерть жены - потрясли князя андрея. разочаровавшись в прежних своих стремлениях и идеалах, пережив горе и раскаяние, он приходит к выводу, что жить для себя и для своих близких - то единственное, что ему остается. вспомним сцену у кроватки больного николушки. вместе с сестрой князь андрей долго стоит «в матовом свете полога, как бы не желая расстаться с этим миром, в котором они втроем были отделены от всего света».
но может ли деятельная, кипучая натура болконского довольствоваться лишь семейным кругом? недаром его взгляд был «потухший, мертвый» и даже в улыбке выражалась « и убитость».
вроде как то судите строго я новик))
объяснение:
Объяснение:
ответ на фото