Потому что она показывает современную Гоголю николаевскую Россию с её бюрократическим разложением крепостничества. Также в поэме показано падение человеческой личности. Толчком в написании поэмы, Гоголя подтолкнул сам Пушкин. Пушкин восхищался Гоголем, говоря что тот, в свою очередь умел угадывать человека и выставлять его несколькими чертами, как живого, поэтому он и отдал Гоголю свой собственный сюжет. Сам писатель не сразу определил жанр своего произведения. Вначале произведение мыслилось как роман, но широта и насыщенность лирическими элементами, позволяющие писателю выявить отношение к изображаемому, и внушили Гоголю мысль назвать поэму "Мертвые души"
Однажды в лесу вырос не обычный гриб на первый взгляд гриб так гриб ,но он был совсем не красивый .Огромный нос ,серые глаза один как тарелка а второй как бусинка .Все его не любили не разговаривали и даже смеялись .Он сильно абижался на них но молчал .Проходи дни, недели,года.Но однажды в лес пришли охотники и когда увидели его то отстраха убежали.С этого дня гриб решил что никогда никому не покажется.И убежал далеко в лес и заснул на долго.Когда он проснулся то увидел много грибов, ягод и Жуков и пошёл к ним .Все очень удивились потому что гриб стал очень красивым .
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А. Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу. Образ С. послужил прообразом героини оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» (1881). Первая исполнительница роли С. — Г. Н. Федотова (1873). Среди других исполнительниц — В. Ф. Комиссаржевская (1900), М. П. Лилина (1900).
Толчком в написании поэмы, Гоголя подтолкнул сам Пушкин. Пушкин восхищался Гоголем, говоря что тот, в свою очередь умел угадывать человека и выставлять его несколькими чертами, как живого, поэтому он и отдал Гоголю свой собственный сюжет. Сам писатель не сразу определил жанр своего произведения. Вначале произведение мыслилось как роман, но широта и насыщенность лирическими элементами, позволяющие писателю выявить отношение к изображаемому, и внушили Гоголю мысль назвать поэму "Мертвые души"