Коробочка - скупая помещица, деловитая, но довольно глупая и недалекая. Чичиков навещает её второй, после Манилова из-за несчастного случая, который вынудил его остановиться у нее.Каждый человек для Коробочки - лишь источник дохода, даже в разговоре с Павлом Ивановичем она пытается "втюхать" ему всякий хлам. Деревня у неё вроде в порядке: она следит за людьми, за их делами, для поддержания порядка у неё имеется довольно много собак(отличительнпя черта Коробочки - она в некоторой степени опасается бунта и беспорядков), но делала она исключительно ради своей выгоды.Одевалась она просто:ничем особым она не выделяется. Душа у неё мертва, т.к. она совсем забыла про духовное развитие , мораль и нравственность.
Портрет- Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом.
Сцена пляски – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях.
Отношение к окружающим - хорошее.
Речь- Характер речи бабушки менялся в зависимости от того, о чем она рассказывала. О Цыганке она говорила «охотно и понятно», о разделе домашнего имущества «она говорила посмеиваясь, отчужденно, как-то издали... В речи бабушки преобладают короткие реплики: «Отец, лошадь выводи!..», «Евгения, снимай иконы! Наталья, одевай ребят!..». Часто в ее речи встречаются существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, особенно в картинах, когда она восторгается картинами природы: «Гляди — звезда упала! Это чья-нибудь душенька чистая истосковалась, мать-землю вспомнила! Значит, — сейчас где-то хороший человек родился». Эти слова свидетельствуют о высокой одухотворенности и человека из народа воспринимать красоту природы.
Героиня в финале повести- сцене ареста - заключена кульминация философского сюжета романа: человек вступает в контакт с ведущими историческими закономерностями своей эпохи, обнаруживает своей волей объединять людей и вести их за собой. Революционная борьба маслится не как форма насилия и разрушения, а как возможность личности активно влиять на
обстоятельства и изменять, формировать их в своих целях.ё
1) Одисей проходит на остров.
2) Нахождение Полифема.
3) План напоить его.
4) Плохое вино (со снатворным). Или можно назвать (ХИТРОСТЬ).
5) Победа над ним (выколол глаз).
6) Побег.