ответ:В романе Александра Александровича Фадеева «Разгром» одним из главных героев является грубоватый шахтер Морозка.
Краткое описание названного персонажа звучит следующим образом: революционер в самом настоящем и правильном его проявлении. Правда, знакомство с ним Фадеев начинает по-другому и представляет его несколько иначе. Только на протяжении всего романа раскрывается сущность партизана Морозки, обрисовывается весь его истинный облик. Непривлекательный молодой человек в конце произведения становится народным героем и заслуживает наше уважение и любовь.
Рассмотрим же, как меняется образ этого партизана.
В самом начале Морозка очень подозрителен к командиру отряда Левинсону, наверное, отчасти из-за своей природной мнительности. Он никогда не признает своей вины, готов обвинить во всех бедах и печалях кого-нибудь другого, но только не себя. Живет просто и ни о чем не задумывается. Такая легкость в отношении своего существования поначалу не вызывает одобрения. Но когда мы все больше узнаем героя, начинаем проникаться к нему иными чувствами.
1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) .
Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов