очень много информации ,чтобы вы перебрали нужное
Объяснение:
Глава 2
К Шерер съезжаются многие видные люди Петербурга: князь Василий Курагин, его дочь, прекрасная Элен, известная как самая обворожительная женщина в Петербурге, его сын Ипполит, супруги Болконские – князь Андрей и его жена, беременная молодая княгиня Лиза, и другие.
Появляется и Пьер Безухов – «массивный, толстый молодой человек со стриженою головой, в очках» с наблюдательным, умным и естественным взглядом. Пьер был незаконным сыном графа Безухова, находившегося при смерти в Москве. Молодой человек недавно вернулся из-за границы и впервые был в обществе.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/tolstoy/voyna-i-mir/tom-1
Глава вторая
Гостиная Анны Павловны понемногу наполняется. Автор показывает различных по темпераменту людей, среди которых дочь Василия, Элен Курагина, «в шифре и бальном платье»; маленькая княгиня Лиза Болконская, которая вышла замуж в году; а также Пьер Безухов, представленный писателем как «массивный толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде…», который ни своим внешним видом, ни поведением не вписывался в избалованное светское общество. Этот неожиданный визит даже вызвал беспокойство Анны Павловны, которая, кратко поговорив с Пьером, сделала о нем вывод как о молодом человеке, не умеющем жить. Впрочем, и сам Безухов чувствовал себя неуютно среди такого высшего общества.
Первым “делом” Ростова была переправа через Энц, где он хотел одного: показать всем свою храбрость. Он боялся только отстать от солдат, не броситься в глаза своей храбростью. Опасности он еще не чувствовал, не понимал, даже бежал посреди моста. Но потом, когда вокруг стали падать люди, а “рубить (как он всегда воображал себе сражение) было некого”, Ростов вдруг увидел кровь и услышал стоны и понял, что его тоже могут убить, и взмолился: “Господи боже! Тот, кто там, в этом небе и защити меня! ” Ему стало нестерпимо стыдно. “Все кончилось; но я трус, да я трус”, - подумал Ростов. Нет, он не трус уже потому, что боится быть трусом и стыдится своего страха, и хочет преодолеть его. Денисов и остальные понимают “то чувство, которое испытывал первый раз необстрелянный юнкер”, - каждый из них когда-то испытывал то же самое... В бою под Шенграбеном, уже обстрелянный Ростов сначала чувствует уже знакомое ему напряженно-счастливое оживление, ему не терпится, он бросается вперед, ему становится все веселее и веселее... “Ох, как я рубанул его”, - думал Ростов. “Ну попадись теперь кто бы ни был... ” . Но вот началась атака - лошадь под ним убита, и все солдаты уже впереди, а он один стоит посреди поля, рука его неподвижно повисла, навстречу ему бегут люди. “Они мне думает он и вдруг узнает в них французов. Вот здесь в Ростове ужас. То, что он думает в эти страшные минуты, очень понятно: “Кто они? Зачем они бегут? Неужели ко мне? Убить Меня, кого так любили все? ” “Одно нераздельное чувство страха за свою молодую счастливую жизнь владело всем его существом”.
Нравится
Комментировать
стихотворение ольги берггольц посвящено героической обороне ленинграда, её родного города: я иду по местам боёв. я по улице нашей иду. здесь оставлено сердце моё в том свирепо- великом году. это стихотворение посвящено теме воспоминаний. важную роль для её раскрытия в стихотворении о. берггольц играют эпитеты: « в том свирепо-великом году», « в том … первобытном льду», «с той железной молитвой». они и трагедию города, попавшего в блокаду, и героизм защитников, и память о павших, и её личную судьбу. раздумье», «воспоминание», «память» – вот ключевые слова, которые несут главную нагрузку в данномстихотворение – воспоминаниях сердца. поистине народное признание пришло к ольге федоровне берггольц в годы войны. в окруженном врагами городе, как тогда коротко говорили — в блокаде, не было света и тепла, воды и хлеба. гремели разрывы бомб и снарядов, горели здания, дымились руины. обессиленных, истощенных людей в темноте промерзших квартир порой объединял только голос радио. часто голос радио был голосом ольги берггольц. звучали стихи. они шли от сердца к сердцу. они были предельно достоверны по деталям блокадного быта и интонации. ведь писал их человек, который страдал вместе со всеми, недоедал, склонялся при свете коптилки над тетрадью, дул на замерзшие руки, согревая дыханьем непослушные пальцы. стихи оплакивали погибших. и, может быть, уже тогда зародились строки, которые много лет спустя будут высечены на каменной стене над братскими могилами пискаревского кладбища: "никто не ". они станут своеобразным паролем нашей памяти. звучали стихи. они поддерживали людей, словно давали им новые силы, вселяли уверенность в освобожденье, в победу.
А вот Киплинга
Балу — медведь, воспитатель волчат, друг Маугли. У Киплинга назван «the sleepy brown bear» — «сонный коричневый медведь». Brown bear — английское название бурого медведя, который, однако, в Индии не встречается. По рациону питания Балу (орехи, коренья и мёд) можно предположить, что речь идет огималайском медведе, но и этот вид в Индии не обитает. Так что единственным претендентом на роль Балу остается другой большой любитель мёда — губач. Английское название губача — sloth bear (ленивый медведь) вполне соответствует сонному состоянию Балу, и хотя губачи в основном чёрного цвета, среди них иногда встречаются особи бурой масти.