М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
follizy
follizy
17.12.2020 04:05 •  Литература

Напишите срчинение по произведению тургенева "ася"

👇
Ответ:
Alina4315
Alina4315
17.12.2020
В своём творчестве великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев, проявил себя как прекрасного художника и очень чуткого психолога раскрывать и описывать очень яркие, жизненные и запоминающиеся образы людей. В 1858-ом году в журнале «Современник» была опубликована его повесть «Ася», в которой он проявил свои разносторонние таланты наиболее всего. При этом, сам писатель позднее вспоминал о том, как трудно далось ему это произведение, по словам Тургенева, «Асю» он писал «чуть не со слезами». В этой повести рассказывается о любви. Главный герой повести «Ася» полюбил прекрасную, независимую, искреннюю девушку Асю, с чистой душой, искренней. И Ася ответила ему взаимностью. Увы, в самый последний и решительный момент влюблённый чего-то испугался и отказался от своих чувств. Известный в ту пору литературный критик Николай Гаврилович Чернышевшский очень высоко отозвался о повести Тургенева «Ася», написав статью «Русский человек на rendez-vous». В этой статье критик заметил одну особенность – схожесть персонажей различных произведений Тургенева с главными героями «Аси». При этом Чернышевский взывает к людям, чьи характеры были отражены Тургеневым в «Асе» и других повестях. Он упрекает их в нерешительности, в душевной слабости, в трусости. Именно об этом и говорил Иван Сергеевич Тургенев, описывая поступок главного героя повести «Ася» и персонажей других своих произведений.
4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jqoaokwDaniil11
jqoaokwDaniil11
17.12.2020

покрытая золотом и драгоценными камнями скульптура счастливого принца стояла на колонне над городом. все восхищались прекрасной статуей. однажды над городом летел скворец — он покинул свою возлюбленную тростинку, которая была домоседкой и не разделяла любви к путешествием, а лишь флиртовала с ветром; он устроился на ночевку между туфель принца. вдруг птица почувствовала на себе слезы принца — тот плакал, ибо видел всю скорбь и нищету города, хотя и имел оловянное сердце. по просьбе принца скворец не улетел в египет, а несколько дней носил бедным людям в виде драгоценностей со скульптуры: швее, у которой болел сын — рубин со шпаги, бедному юноше-драматургу — глаз-сапфир, девочке, уронившей спички для продажи в канаву — второй сапфир.  

    пришла зима, но скворец решил остаться с принцем и рассказал ему, уже слепому, о египте, куда сама птица так стремилассь. после того, как скворец листочек за листочком роздал все золото, покрывавшее скульптуру, крылатый умер. оловянное сердце принца раскололось надвое.  

    некрасивую статую сняли и переплавили. глава города решил, что пора поставить памятник ему самому, но советники были не согласны — все переругались. оловянное сердце и мертвую птицу выбросили на свалку, откуда их забрал ангел, которого господь попросил принести самое драгоценное, что он найдет в этом городе.

4,5(42 оценок)
Ответ:
McEgorKa
McEgorKa
17.12.2020
Отворчестве шукшина, можно сказать - жить среди людей, происшествий, впечатлений, каждое из которых требует своего, причем законного места в искусстве, каждое, расталкивая все другое, рвется через тебя на бумагу, на сцену, на экран, настоятельно требуя и ропща, - это трудно. тут мы вспоминает киноповесть в. шукшина “калина красная”, написанную в 1973 году. главным героем является егор прокудин. егор непоследователен: то умиленно-лиричен и обнимает одну за другой березки, то груб, то он ершист и забулдыга, любитель попоек, то он добряк, то бандит. и вот уже иных критиков смутила эта непоследовательность, и они приняли ее за отсутствие характера и “правды жизни”. критика не сразу заметила, что такой образ жизни до сих пор не удавалось, , создать никому - ни одному писателю, ни одному режиссеру, ни одному актеру, а шукшину потому это и удалось, что он - шукшин, пронзительно видевший вокруг себя людей, их судьбы, их жизненные перипетии, потому что он и писатель, и режиссер, и актер в одном лице. непоследовательность прокудина вовсе не так уж проста, стихийна и ничем не обусловлена, она отнюдь не пустое место и не отсутствие характера. прокудин ведь последовательно непоследователен, а это уж нечто другое. это уже логика. его логика - не наша логика, она не может, а, наверное, и не должна быть нами принята и разделена, но это вовсе не значит, что ее нет, что она не в состоянии перед нами открыться и быть нами понята. не быстро и не тихо, а ровным шагом егор двигается по только что вспаханной им пашне навстречу своей смерти. идет, зная, к чему идет. идет, сначала отправив прочь своего подручного на пахоте, чтобы не был свидетелем того, что сейчас неминуемо произойдет, чтобы человеку, к судьбе прокудина никак не причастному, не грозила какая-то опасность, какие-то неприятности свидетеля. звучно и продолжительно удары кирзовых сапог прокудина по деревянным мосткам, когда он выходит из тюрьмы на волю, но вот он почти неслышно, но в таком же ритме шагает по пашне с воли в свою смерть, и круг замыкается, и нам все становится ясным. но тут-то мы и понимаем, что этот человек только так и должен был поступить - об этом заговорила вся предыдущая его непоследовательность. прокудин ни жалости, ни любви, ни покровительства, ни - ничего он от нас не принял бы, а вот наше понимание ему необходимо. необходимо по-своему - он ведь все время этому пониманию сопротивляется, недаром он и был столь непоследователен и выкидывал колена, но все это потому, что наше понимание было ему необходимо. и тут же невольно начинаешь думать, что прокудин дает нам понимание не только самого себя, но и своего художника - василия шукшина. время идет. родившиеся в год смерти шукшина становятся сегодня его читателями. для них он невольно - имя классического ряда. но годы, что миновали после его смерти, ничуть не потеряли своего искомого смысла слова, которые он писал с большой буквы. народ, правда, живая жизнь. каждое слово - отражение души шукшина, его жизненной позиции - никогда не сдаваться, не гнуться под тяжестью жизни, а, наоборот, бороться за свое место под солнцем.
4,8(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ