Сначала нет, она ему не нраыилась. но в последний момент он понял, что влюблен в нее. приплыл к ней и ее папе домой, а они уже уехали... он ее искал везде, но так и не нашел( вот так он и потерял свою любовь
По идейному содержанию и худож. форме в композиционной системе «Слова о полку Игореве» наиболее четко выделяются три части: Сон Святослава, Золотое слово Святослава и Плач Ярославны. Они являются своеобразным поэтич. фокусом полному раскрытию авторского замысла. При анализе худож. построения «Слова» этим частям обычно уделяется главное внимание.
В "Слове о полку Игореве" около четверти всей песни занимает так называемое обычно "Золотое слово Святослава" - Святослава Всеволодовича, великого киевского князя, старейшины всей Киевской Руси во времена Игорева похода.
Эта совокупность строф даже в школах наших заучивается под таким именно названием: "Золотое слово Святослава". А между тем этому необходимо положить конец, ибо недопустимо, чтобы величайший памятник мировой поэзии превращался в источник ложных сведений по отечественной истории. Отнесение всех этих строф к Святославу Киевскому есть досадная ошибка.
"Тогда великый Святъслав изронил злато слово слезами смешено и рече: "О, моя сыновча, Игорю и Всеволоде! рано еста начала Половецкую землю мечами цвелйти" (рано вы начали Половецкой земле мечом обиду творить) . Так начинается "Золотое слово". Далее, после горьких упреков "сыновцам" своим на то, что ни во что поставили его старейшинство ("это ли сотворили моей серебряной седине! "), киевский великий князь обращается с призывом ко всем князьям древнего Киевского государства - начиная от Карпат (Галицкий Осмомысл Ярослав) и кончая Волгою и Уралом (Всеволод Большое Гнездо) . Вот это именно воззвание ни в коем случае не входит в "Золотое слово Святослава". Оно целиком принадлежит самому гениальному певцу. Он, как признают все, был тонким знатоком истории и междукняжеских взаимоотношений, а потому никоим образом не мог вложить в уста киевского великого князя, отца всех князей Киевсйой Руси, старейшины Русской земли, те слова, которые были унизительны для него именно как для первого в старейшинстве князя.
По пути домой служивый солдат, встречает колдунью. Она ему подсказывает, как найти дупло, с тремя комнатами, на страже которых стоят собаки. Сказала, что там он сможет набрать много монет из меди, серебра и золота, но только надо заранее усадить псин на её клетчатый передник. Взамен она хочет, чтобы солдат принес огниво, находящееся там. Солдат сделал как велела старая колдунья, набрал монет, взял огниво, но оставил себе, а старуху убил. Когда запасы монет кончились, солдата оставили и появившиеся друзья. Он снова нищий и одинок. Как - то он воспользовался свечкой, что была с огниво, щелкнув - тут же появилась собака, одна из тех, что были в дупле, а с каждым следующим щелчком - остальные, всего три. Солдат снова стал богат.Однажды ночью он пожелал увидеть принцессу, собака принесла её. Проснувшись, она описала королю увиденный ночью сон, как её несла собака на своей спине, сказала и о поцелуе солдата. Когда снова собака несла принцессу солдату, фрейлина по указанию королевы следила за собакой и по пути ставила кресты, помечая путь. Собака это заметила и поставила много других крестов, сбив, таким образом, преследующих с пути. Но потом все же выследили её и солдата, когда собака снова пришла забрать принцессу, к её спине был привязан мешочек, наполненный крупой, по пути она сыпалась и отмечала дорогу. Солдата поймали и заточили в тюрьму. Наступил день казни. За несколько медных монет, сапожник принес огниво пойманному солдату, напоследок перед смертью он пожелал покурить, но воспользовавшись огнивом, появились собаки и расшвыряли людей. Солдаты попросили его стать их королем и жениться на принцессе. Именно это и произошло. Свадьба удалась на славу
он ее искал везде, но так и не нашел(
вот так он и потерял свою любовь