В главах "Голодный город", "Соломенный город", "Войны за просвещение" и "Подтверждение покаяния. Заключение" из книги "История одного города" можно наблюдать поведение глуповцев, а также примеры сатирического гротеска.
В главе "Голодный город" автор описывает, как власти разводят людей на различные схемы, чтобы добыть для себя деньги. Жители голодного города попадают в лапы мошенников, которые обещают им богатство и процветание, но на самом деле лишь обманывают их. Например, в одном из эпизодов главы глуповцы собираются перед жерновом и крутят его, веря, что превратят зерно в золото и избавятся от голода. Это является примером сатирического гротеска, поскольку показывает наивность и безрассудство глуповцев, которые на самом деле создают себе только больше проблем.
В главе "Соломенный город" автор описывает, как глуповцы строят город из соломы, надеясь, что он будет столь же крепким и надежным, как и город из камня. Вся конструкция города оказывается абсурдной и непрочной. Этот эпизод также является примером сатирического гротеска, иллюстрирующего наивность и безрассудство глуповцев, которые не понимают, что несколько соломинок не могут превратиться в крепкую и надежную структуру.
В главе "Войны за просвещение" автор описывает, как глуповцы борются за свою "истину", доказывая ее с помощью громких слов и деклараций, но при этом не вникая в смысл и содержание выражаемых идей. Вместо осмысленного и конструктивного диалога они упорно продолжают выступать и спорить, не принося никакой пользы. Это также пример сатирического гротеска, которым автор иронизирует над ложным умными и самоуверенными людьми, которые в действительности не способны раскрыть суть проблемы и найти решение.
В главе "Подтверждение покаяния. Заключение" автор показывает, как глуповцы пытаются извлечь урок из своих ошибок и покаяться за свою наивность и безрассудство. Однако, вместо искреннего раскаяния, они приезжают на публичные площадки и произносят постановления, в которых выражают ложное раскаяние и обещают больше не делать тех же ошибок. Это является еще одним примером сатирического гротеска, иллюстрирующего лицемерие и непостоянство глуповцев, которые не способны на действительные изменения и уроки.
Таким образом, в главах "Голодный город", "Соломенный город", "Войны за просвещение" и "Подтверждение покаяния. Заключение" из книги "История одного города" можно обнаружить поведение глуповцев и сатирический гротеск, который нарочито выделяет их наивность, безрассудство и лицемерие. Это помогает читателям и школьникам лучше понять авторскую иронию и критику некоторых аспектов общества.
в стихотворении "Размышления у парадного подъезда" отсутствуют записи о звании, имени и месте работы гостей, когда они подъезжали "к заветным дверям". В данном случае, нам нужно разобраться в содержании стихотворения и внимательно прочитать его, чтобы ответить на данный вопрос.
Для начала, давай вместе разберем стихотворение, чтобы понять его смысл. Заголовок "Размышления у парадного подъезда" указывает на то, что действие происходит у входа в дом, возможно, в многоквартирном доме. Используется понятие "размышления", что говорит о том, что главный герой в стихотворении думает о чем-то.
Он говорит о том, что гости приехали "к заветным дверям". Кажется, что "заветные двери" могут указывать на то, что они приехали куда-то желанное или важное для них место. Однако, не упомянается, что они записывали, когда подъезжали.
Итак, чтобы ответить на вопрос, нужно сделать выводы на основе собранных нами сведений. Гости не записывали своего звания, имени и места работы при подъезде к "заветным дверям". Возможно, это означает, что они не считают нужным или важным указывать свои данные в данной ситуации или в данном месте. Возможно, подъезжают они к дому в качестве друзей или родственников и данные им не являются необходимостью.
В итоге, получается следующий ответ на твой вопрос:
В стихотворении "Размышления у парадного подъезда" гости не записывали свое звание, имя и место работы при подъезде "к заветным дверям", возможно, потому что для данной ситуации их данные не являются необходимостью или для них не важно указывать данные при входе в дом.