Он начал играть в "Чику" потому, что мальчику нужны были деньги.
Вадик сначала не обратил на рассказчика внимания, но когда он начал выигрывать Вадик разозлился ...
Рассказчик понял правила сразу, но играть сразу не получалось, но потом он стал выигрывать.
Вадик и Птаха избили главного героя, потому что он играл лучше, чем они, и не хотел унижаться перед заводилами игры.
Ока-завшись у Лидии Михайловны в гостях, мальчик чув-ствует себя неуютно, неловко. Самым страшным ис-пытанием для него становятся не занятия по француз-скому языку, а уговоры учительницы сесть за стол, от которых он упорно отказывается. Сесть за стол рядом с учительницей и утолять свой голод за ее счет и на ее глазах для мальчика страшнее смерти.
Лидия Михайловна старательно ищет выход из этой ситуации. Она собирает нехитрую посылку и на-правляет ее герою, который быстро догадывается, что его бедная мать не могла прислать ему ни макарон, ни тем более яблок.
Следующий решительный шаг учителя — игра на деньги с мальчиком. В игре мальчик видит ее совсем другой — не строгой тетенькой, а простой девчонкой, не чуждой игре, азарту, восторгу.
ответ:
люби ближнего своего как самого себя .эти строчки говорят нам что надо ценить всех тебя окружающих , как и себя любимого. ты будешь любить и тебя тоже будут ценить и увожать. люби весь свет и весь мир , ты должен ценить его и заботиться о нем.любовь сама- это те чувства , которые не словами, это приятное чувство , от которого хочется лет .. и хорошо у знать когда тебя кто то любит и начинаешь тоже ценить и любить этого тебе дорогого человека. и ты понимаешь он мой это тот человек который тебе нужен и все ты не можешь остановится твои чувства разрываются , ты все время хочешь быть сним или сней. мне кажется в этой заповеди идет речь о том,что нужно относиться к людям так как к себе.потому что все,что мы делаем не во благо другому человеку,когда нибудь вернется.делая какой-либо поступок,мы прежде всего должны о нем подумать,и только потом его совершать. (не знаю я вот написала,ты там дофразируй: ) человеческая природа такова, что даже самый алчный стяжатель и эгоист не может полностью затушить эту искорку. ведь если бы человек мог полностью избавиться от желания отдавать, мир бы прекратил существование! люди бы не создавали семьи и не рожали детей. поэтому, создал всевышний этот мир таким образом, что искорка альтруизма никогда не гаснет полностью.
тем не менее, есть эгоисты, у которых желание давать развито и плохо. поэтому, даже когда они ищут объект для своих благих деяний, то выбирают только тех, кто им больше всего нравится. только своим любимцам они готовы давать и , только по отношению к ним они испытывают тёплые чувства. вокруг них образуется определённый круг приближённых. тот, кто принадлежит к этому кругу ‒ члены семьи, родственники, друзья и приятели ‒ считаются «своими». все остальные ‒ посторонние, чужие. а с посторонними можно конкурировать. у них можно брать, отнимать; их можно обманывать и грабить. по отношению к чужим, стяжатель в полной мере проявляет свою неимоверную алчность, неудержимое стремление забрать; он не гнушается никакими , что бы заработать за их счёт.
уважаемый читатель, , задумайся, обрати внимание: человек любит того, кому даёт! тот, в кого он вкладывает душевные и силы, становится частью его самого! именно к нему он испытывает чувство близости.
тот, кто хоть раз испытал чувство симпатии, любви, поймёт, что чужой человек ‒ это человек, которому он пока не сделал ничего хорошего, ничего не дал, никак не поддержал. а если начнёт , давать всем, кто встречается ему на жизненном пути, то почувствует, что все его близкие, все его добрые друзья. ведь он принял участие во всех, поэтому теперь у него есть доля в жизни каждого из них; все они в той или иной степени стали частью его самого.
человеку, который удостоился достичь столь высокого уровня самоотдачи, не нужно объяснять, что означает «возлюби ближнего своего как самого себя» (вайикра 19: 18). для него это самоочевидно. он действительно способен любить другого как самого себя в прямом смысле этого слова ‒ он перестаёт ощущать разницу между собой и другим. (см. книгу рава моше хаима луцатто «пути праведных», гл. 11.) граница между ним и ближним стирается. вместо неё появляется ясное чувство, что, на самом деле, он и ближний его ‒ это один человек; это он сам.