М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
KIA79
KIA79
27.10.2021 09:03 •  Литература

Рассказ письмо друзьям и близким вам людям своём доме занятиях и окружающих вас людях пож

👇
Ответ:
Ева2208
Ева2208
27.10.2021
Здравствуй, милая Оля!
В письме ты спрашивала меня, как мои дела. Отвечаю: со мной все хорошо и дела у меня отличные. Хочу рассказать тебе о моем приключении, которое произошло со мной этим летом. Мы с родителями ездили на море. Там было очень здорово. Я много купалась и загорала. И загар получился очень красивый, золотой. Одним утром мы пошли на море. Я полезла купаться, заплыла далековато и вдруг кто-то как закричит; "Акулы! Там акулы " Я не видела никакой акулы и даже никакого силуэта не видела. Но меня охватила жуткая паника и страх и я вместе со всеми поплыла к берегу. Все визжали. Мамы похватали детей. А оказывается это была не акула, а стая дельфиов. И кто-то по ошибке принял их за акул Правда говорят: у страха глаза велики. А ведь дельфины - милые существа, совсем безобидные. И на следующий день мы с мамой пошли в дельфинарий, чтобы побольше о них разузнать. И узнали какие умные, красивые, добрые эти животные. Я очень полюбила их. И на следующее лето хочу поехать опять на море. Вот какое со мной приключилось чудо. Наверное, я утомила тебя своим рассказом, но я должна была поделиться с тобой своей радостью. Напиши и ты что-нибудь интересное. С нетерпеньем буду ждать твоего ответа.
4,8(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Evangelins
Evangelins
27.10.2021

ю.п. казаков в рассказе «голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора». «как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и ро­зовые, и просто белые», — пишет автор. под влиянием роман­тической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. романтический облик героини пере­ лишь две художественные детали: глубокий грудной го­лос и нежная маленькая рука.

ю.п. казакова относят к направлению, обозначенному в как «лирическая проза». фрагменты его произве­дений можно воспринимать как стихотворения в прозе. осо­бую роль в них играет словесное рисование. автор заставляет читателя вместе с ним любоваться красотой обычного вечер­него городского двора. при этом на изображение разноцвет­ных окон многоквартирного дома накладывается музыкальная тема — хороший джаз, который в эпоху написания рассказа является и символом свободомыслия, планетарного мышления и даже в какой-то степени средством индивидуализации глав­ного героя, характеризующим его как человека одаренного и неординарного. одновременно с этим музыка моло­дому человеку пережить растерянность при знакомстве с де­вушкой. он понимает, что лиля ждет от него веселого и инте­ресного разговора, и музыка сглаживает неловкость молчания.

по отношению к героине рассказа ю.п. казаков использует прием развернутого портрета. он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. важно, что портрет героини да­ется опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих гла­зах героини отражается свет окон родного города. этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. ю.п. казаков в этой связи особо подчерки­вает арбат: арбатские переулки, арбатскую площадь. в 50-60-е годы арбат становится символом духовного единения интеллигенции.

герои приходят в кино. и автор вновь обращается к порт­рету лили. при этом упоминаются новые детали, но неизмен­но подчеркивается главная — блестящие глаза — символ нового взгляда на мир, на мир, освобожденный от войн и ре­прессий: «лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. какая она красивая! впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. когда она улы­бается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими».

для героя рассказа важна иная черта облика девушки — жесткие волосы. он воспринимает их как символ жестокости характера, в то время как у него самого волосы мягкие и в ду­ше царят мягкотелость и нерешительность.

первая часть рассказа имеет кольцевую композицию. рам­кой для которой является городской пейзаж — описание ве­чернего двора с разноцветными окнами. когда герои возвра­щаются из кино, белые и розовые окна гаснут, остаются голу­бые и зеленые. здесь для автора важна символика цвета. го­лубое и зеленое — цвета, символизирующие естественное, природное жизнелюбивое начало.

4,6(95 оценок)
Ответ:
ThePashka
ThePashka
27.10.2021
Алые паруса сюжетно произвели совершенно ожидаемое впечатление, то есть практически никакого. да, я, позорище, в детстве не читала, но к своим каким-то образом, в силу того, что «витает в воздухе», вполне успела ознакомиться с сюжетом. это плоский и глупый сюжет детской сказки для самых маленьких. я не хочу сказать *плохой* — никакой просто, не того уровня, которого в принципе ждешь от авторского произведения. поразило другое — язык и стиль. я вообще раньше не читала грина, я была в шоке. поначалу мне было даже довольно тяжело, пока привыкала, пока вчитывалась. потом начала ловить кайф. язык грина — это нечто совершенно невероятное, господа. длинные, запутанные предложения, невероятные тропы. просто невероятные, ни одного штампа, ни одного «устойчивого выражения». кажется, я понимаю, в чем суть: грин типичный нон-конформист в языке. положим, надо описать какое-то явление или чувство, уже сто раз описанное до этого. есть несколько избитых, но вполне приличных выражений, знаете, «так говорят». грина за употреблением подобной жвачки языка я не поймала ни разу. потому что он исходит не из текста, а из описываемого предмета, и подбирает совершенно неожиданные, неслыханные выражения и определения. но всегда — просто невероятно точные. дома доберусь до книги и покажу, что я имею в виду. тропы, которые вне контекста казались бы плохим употреблением, именно в данной фразе, в данной ситуации раскрывают то, что хотел донести автор, гораздо лучше, чем сотня избитых фраз. я в полнейшем восхищении! только представьте, какой это невероятный труд, трудолюбие и тщательность нужны для этого! насколько проще покориться всему читательскому опыту и использовать те же привычные слова, выражения, сравнения. насколько тяжелее уйти от этой манеры думать по шаблону и взглянуть на описываемый предмет совершенно новым взглядом. я знаю, как это описать: грин пишет, как человек, который при огромном словарном запасе ничего не читал. он не повторяется. он выбирает именно те слова, которые подходят к ситуации, а не те, которые принято употреблять. и в выборе своих тропов он настолько предельно конкретен, что сравнение, удачное в одой строчке, будет глупым и невероятным в другой.
4,5(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ