Я живу в одном из самых красивых городов не только нашей страны, но и мира – в Санкт-Петербурге. В моём городе так много красивых мест, что я даже не знаю, с чего начать.
Музей Эрмитаж – один из самых больших музеев мира, который обойти за один день невозможно! Если только бегом. Мой любимый зал с картинами Рембрандта. Также мне нравятся залы с оружием. Кому нравятся картины, также советую сходить в Русский музей, мой любимый там художник – Куинджи.
В Санкт-Петербурге находятся несколько очень красивых храмов и соборов. Больше всего мне нравятся четыре: храм на крови, Казанский собор, Исаакиевский собор и Чесменская церковь.
Обязательным местом для посещения являются пригороды Санкт-Петербурга. Во-первых, это конечно Петергоф или Петродворец с его фонтанами и видами. Во-вторых, это Пушкин или Царское село. А если время останется, то ещё можно посетить Гатчину, Павловск и Ораниенбаум.
Все туристы в обязательном порядке посещают Петропавловскую крепость с её Петропавловским собором, в котором похоронены российские цари, такие как Пётр 1, Екатерина 2 и все остальные. Не пугайтесь громкого выстрела в 12 часов дня, это традиционный полуденный выстрел с Петропавловской крепости. Кстати, внутри неё много интересных музеев, а рядом с крепостью находятся такие интересные места, как зоопарк, мини город и мой любимый артиллерийский музей.
Рекомендую вам также пройтись по Невскому до Дворцовой площади, сердца города, а потом через Дворцовый мост сходить на стрелку Васильевского острова – место, где река Нева делится на две части. Ночью нужно прийти сюда ещё раз, чтобы посмотреть развод моста или взять водную экскурсию, чтобы посмотреть развод нескольких мостов с воды.
Любите свои города, так как я свой!
Изображая в поэме «Железная дорога» (1864) картину эксплуатации рабочих капиталистическими хищниками, Некрасов проявил глубокое понимание экономических законов.
В мире есть царь:
этот царь беспощаден,
Голод названье ему,
говорит поэт.
Царь-голод, властвующий над миром, - верный союзник богачей им порабощать народ. Поэт рисует картину объединения всех сил, враж- дебных людям труда:
Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда…
Метафора - перенесение качеств, свойств одного предмета или явления на другой предмет по сходству (например, «свинцовая туча» , «море смеялось») .
Эпитет - образная характеристика какого-либо лица, явления или предмета с метафорического прилагательного (например, «веселый ветер» , «железная воля») .
Оставшиеся в живых после этой каторжной работы ничего не принесут своим семьям: десятники так «рассчитали» рабочих, что «каждый подрядчику должен остался» . Народ еще благодарит своих грабителей, что они ему «недоимку .подарили» и отпустили «по домам» , с горькой иронией отмечает поэт. Но Некрасов верит в неиссякаемые духовные силы народа, его светлое будущее:
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную
Вынесет все, что господь ни пошлет!
Вынесет все - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Некрасов трезво оценивает исторические условия, когда говорит, что ему не придется дожить до прекрасной поры подлинного освобождения народа. Но в этой оценке нет примирения с действительностью. В годы разгула реакции поэт не отступает от борьбы: он продолжает разоблачать «ликующих» реакционеров - душителей народа - и «праздно болтающих» либералов, которые не желают вникнуть в причины народных бедствий. Сердце поэта переполнено вселенским горем, и он призывает народную революцию:
Буря бы грянула, что ли?
Чаша с краями полна!
(«Душно! без счастья и воли…» , 1868)