Молодость - именно то время, когда в основном, всё кажется концом мира, когда мы можем что-то слишком переоценить и в последний момент может стать не так. Это, как раз то время, когда стоит думать о многом, но естественно, кажется, что это не так. Что это совсем не важно. В этот промежуток восприятие человека, а точнее, взгляд на него, совсем простой, ибо потому, что в молодости нет ничего трудного. Хотя, я считаю, что это не так. Вернуться в молодость может заставить ностальгия, чувство смешанное с грустью что это и с радостью, что это было. Но, в молодости нет ничего того, чего о ней думают на самом деле. Для многих, это довольно решающий момент, поиск ответа на все жизненные вопросы, на то, что же будет дальше, после. Можно сказать, в прямом, это время определения судьбы и поиска себя, а найти себя не так уж и легко, это довольно трудно. Но даже так, у молодости есть хорошие моменты. Придерживаться золотой середины, думаю, это нормально. В молодости имеются, как и сложные, так и прекрасные моменты. И я держу нейтралитет в этом. (Но здесь, ты можешь выбрать либо трудно, либо легко, но думаю, ответа как нейтралитет, здесь вряд-ли будет, так?)
Литература непрерывно развивается. Каждая эпоха обогащает искусство какими-то новыми художественными открытиями. Изучение закономерностей развития литературы и составляет понятие «историко-литературный процесс».
Непрерывное изменение литературы - очевидный факт, но значимые изменения происходят далеко не каждый год, даже не каждое десятилетие. Как правило, они связаны с серьезными историческими сдвигами (смена исторических эпох и периодов, войны, революции, связанные с выходом на историческую арену новых общественных сил и т. д.). Развитие историко-литературного процесса обусловлено целым рядом факторов, среди которых прежде всего следует отметить историческую ситуацию (социально-политический строй, идеология и т. д.), влияние предшествующих литературных традиций и художественный опыт других народов.
надеюсь Объяснение:
В мировой литературе можно выделить роман-притчу Франца Кафки «Замок, раскрывающий трагическое бессилие маленького человека и его нежелание примирится с судьбой.
В немецкой литературе к образу «маленького человека» тяготели Герхарт Гауптман в своих драмах «Перед восходом солнца» и «Одинокие» . Богатство образов «маленького человека» в произведениях Гауптмана порождает множество различных вариантов (от малообразованного возчика до тонкого интеллигента) . Продолжил традицию Гауптмана Ханс Фаллада.
В русской литературе XIX века изображение образа маленького человека стало особенно популярным. Над ним работали Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибодоев, Достоевский, Чехов, Лев Толстой и многие другие писатели.
Представление о "маленьком человеке" менялось на протяжении всего 19 - начала 20 веков. Каждый писатель тоже имел свои личные взгляды на данного героя. Но уже со второй трети 20 века этот образ исчезает со страниц литературных произведений, так как метод социалистического реализма не предполагает такого героя.