М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vsasilina
Vsasilina
04.05.2020 15:50 •  Литература

Нужно написать свой детектив на страничку-полтора. контрольная робота через пол часа! поблогодарю!

👇
Ответ:
anetta3568
anetta3568
04.05.2020
Когда Фолтон проснулся, на улице еще было темно. Сизый туман полз по улицам Берлина, заползая во все проулки, укрывая каждый уголок. Кто знает, сколько неприглядных дел было укрыто той плотной кисеей?
В дверь позвонили: колокольный звон разнесся по пустому поместью. Фолтон вздрогнул, в который раз пообещав себе сменить звонок. Кто бы это мог быть?

"В окрестностях Берлина было найдено тело сахарного магната Фолтона, прибывшего в Германию 2 года назад. Обстоятельства гибели остаются весьма загадочными: в кармане убитого было найдено письмо..."-вещала диктор телевизионных новостей. В дверь постучали.
-"Мисс Коннор, к вам клиент,"-Билли, дворецкий, тихо вошел в комнату.
-"Да-да, Билли, четыре минуты."
Детектив Коннор допила кофе, спустилась в гостиную. Спиной к камину сидел симпатичный мужчина. Возраст: около 24 лет, работает в офисе: вероятно, чей-то ассистент. Курит. Имеет рыжего кота. Чтож, посмотрим, что он может нам предложить.
-"Джон. Джон Мендрейк,"-мужчина представился.
-Детектив Коннор. Что привело вас сюда в столь ранний час?
-Мужчина беспокойно оглянулся:"Я знаю, кто убил Стивена Фолтона!"
4,6(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ilyxa24
ilyxa24
04.05.2020

устами самого мастера булгаков рассказывает нам о его жизни до встречи с героиней. по образованию , герой работал в одном из музеев столицы, иногда «занимался » (знал несколько языков). он был одинок, знакомых в москве имел мало. выиграв по облигации, полученной на работе, большие деньги, снял подвальные комнаты в маленьком доме, купил нужные книги и начал писать роман о понтии пилате. мастер, имевший тогда имя, переживал свой «золотой век». наступившая весна была прекрасна, роман о пилате «летел к концу».

однажды «случилось нечто гораздо более восхитительное», нежели крупный выигрыш – мастер встретил женщину, красивую, с «необыкновенным, никем не виданным одиночеством в глазах», и с этого момента жизнь его обрела полноту.

женщина эта была красива, обеспечена, замужем за молодым успешным специалистом, и, по меркам окружающих людей, совершенно благополучна. рассказывая о ней, автор восклицает: «боги, боги мои! что же нужно было этой женщине! » героиня одинока и несчастна – в ее жизни нет любви. вместе с мастером в жизнь маргариты пришел смысл.

так с рассказа о, казалось бы, случайной встрече героев начинает звучать в романе «мастер и маргарита» тема любви.

проблема любви в романе

любовь не сделала героев лучше или хуже – она, как истинное чувство, сделала их другими.

мастер и маргарита поняли, что свела их «сама судьба и что созданы они друг для друга навек». любовь «поразила нас мгновенно», «поразила нас сразу обоих! – восклицает мастер, разговаривая с поэтом бездомным, – так поражает молния, так поражает финский нож! » – навсегда и бесповоротно.

мастер теперь создавал великий роман, его вдохновляла любимая. маргарита же обрела счастье, став «тайной женой», подругой и единомышленницей писателя. и, как не было в переулке, по которому, впервые встретившись, шли герои, «ни души», так в новой их жизни не было места никому: только двое и общее их дело – роман, творимый мастером.

роман был дописан, и «настал час, когда пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь».

мир , реальность, в которую погружается мастер – мир приспособленчества, бездарности и отрицания таланта, ломает его.

героям приходится противостоять окружающему миру. следя за судьбой писателя и его возлюбленной, мы видим, как многопланово решается проблема любви в романе «мастер и маргарита».

любовь мастера и маргариты: самоотверженность и бескорыстие

булгаков пишет любви самоотверженной и бескорыстной.

маргарита принимает интересы героя как свои, она делает все, чтобы любимый ее был счастлив и спокоен, в этом теперь смысл ее существования, она вдохновляет писателя, творить и делает его мастером. жизнь их становится единой.

4,6(96 оценок)
Ответ:
mertysan
mertysan
04.05.2020

устами самого мастера булгаков рассказывает нам о его жизни до встречи с героиней. по образованию , герой работал в одном из музеев столицы, иногда «занимался » (знал несколько языков). он был одинок, знакомых в москве имел мало. выиграв по облигации, полученной на работе, большие деньги, снял подвальные комнаты в маленьком доме, купил нужные книги и начал писать роман о понтии пилате. мастер, имевший тогда имя, переживал свой «золотой век». наступившая весна была прекрасна, роман о пилате «летел к концу».

однажды «случилось нечто гораздо более восхитительное», нежели крупный выигрыш – мастер встретил женщину, красивую, с «необыкновенным, никем не виданным одиночеством в глазах», и с этого момента жизнь его обрела полноту.

женщина эта была красива, обеспечена, замужем за молодым успешным специалистом, и, по меркам окружающих людей, совершенно благополучна. рассказывая о ней, автор восклицает: «боги, боги мои! что же нужно было этой женщине! » героиня одинока и несчастна – в ее жизни нет любви. вместе с мастером в жизнь маргариты пришел смысл.

так с рассказа о, казалось бы, случайной встрече героев начинает звучать в романе «мастер и маргарита» тема любви.

проблема любви в романе

любовь не сделала героев лучше или хуже – она, как истинное чувство, сделала их другими.

мастер и маргарита поняли, что свела их «сама судьба и что созданы они друг для друга навек». любовь «поразила нас мгновенно», «поразила нас сразу обоих! – восклицает мастер, разговаривая с поэтом бездомным, – так поражает молния, так поражает финский нож! » – навсегда и бесповоротно.

мастер теперь создавал великий роман, его вдохновляла любимая. маргарита же обрела счастье, став «тайной женой», подругой и единомышленницей писателя. и, как не было в переулке, по которому, впервые встретившись, шли герои, «ни души», так в новой их жизни не было места никому: только двое и общее их дело – роман, творимый мастером.

роман был дописан, и «настал час, когда пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь».

мир , реальность, в которую погружается мастер – мир приспособленчества, бездарности и отрицания таланта, ломает его.

героям приходится противостоять окружающему миру. следя за судьбой писателя и его возлюбленной, мы видим, как многопланово решается проблема любви в романе «мастер и маргарита».

любовь мастера и маргариты: самоотверженность и бескорыстие

булгаков пишет любви самоотверженной и бескорыстной.

маргарита принимает интересы героя как свои, она делает все, чтобы любимый ее был счастлив и спокоен, в этом теперь смысл ее существования, она вдохновляет писателя, творить и делает его мастером. жизнь их становится единой.

4,8(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ