Понимание Старшего:когда младшие братья не мешают тебе и твоим делам. Твоё понимание:когда тихо и к тебе никто не пристаёт. Понимание Мороза не знаю. :(
хлестаков - главный герой комедии гоголя ревизор, вокруг него происходят все действия, описываемые в произведении. что он из себя представляет? он любит себя, приехав в гостиницу, требует самый лучший обед, потому что другой кушать не будет, азартный, проиграл все деньги и не хочет на этом останавливаться, снова хочет играть. кричит и обзывает слугу осипа, плохо относится к нему, но во многом доверяет ему и прислушивается. хлестаков хвастлив, он заявляет себя в качестве автора многих на тот момент известных произведений, например, «роберт дьявол», «фенелла», он говорит, что написал их в один вечер, представляет эти произведения в качестве , но на самом деле это известные на тот момент оперы. он, дерзко и не смущаясь, врет, даже когда дочь городничего вспоминает подлинного автора произведения, хлестаков соглашается, что, например, произведение «юрий милославский» написал загоскин, но и у хлестакова есть свое сочинение под таким, же названием, хлестаков не теряется и врет, и импровизирует на ходу. он соткан из беззастенчивого хвастовства и лжи. хлестаков ничтожен, потому что он не противится обстоятельствам, ничего не пытается изменить. в своей речи он пытается использовать несколько слов, которые знает на французском языке. тем самым стремясь к петербургской речи, он пытается подражать светской речи, но слова его повторяются, речь несуразна. хлестаков не заканчивает мысль, быстро меняет темы. он подлизывается к окружающим, когда ему нужен обед, он ласков, вежлив, услужлив, а когда получает обед, начинает браниться. он совсем несерьезный, пустой и легкомысленный, в его сознании отсутствуют моральные нормы. когда к хлестакову приходят чиновники и ему деньги, он не считает, что это взятка. первым к нему зашел ляпкин-тяпкин, он был сильно взволнован и от этого уронил деньги, увидев их, наш ''ревизор'' просит у него взаймы, оправдывается, мол, в дороге задержался. дальше к нему приходит почтмейстер он и у него спрашивает деньги, уже заранее рассчитывая на согласие, далее смотритель училищ, продолжается. земляника, придя к хлестакову, начинает жаловаться и не хочет давать взятку, но хлестаков настаивает на своем. наш герой понимает, что его приняли не за того, только когда приходят добчинский и бобчинский, потому что они жители города, а он помещик и ему деньги, но им нет никакой выгоды от этого. но о взятках он еще не догадывается, ему кажется, что чиновники добрые люди, поэтому ему взаймы, сейчас он еще думает, что вернет им деньги, когда будет возможность. когда же к нему приходят купцы и предлагают различные угощения, он заявляет, что взяток не берет. и вот здесь он понимает, что его точно с кем-то перепутали, и решает воспользоваться этим и взять угощения.
1. для кого написана книга "пригоди тома сойєра"? (марк твен неодноразово повторював, що "пригоди тома сойєра"— книга для дорослих. але ж герой повісті хлопчик-підліток. і сам автор знав, що його книгу полюбили діти в сполучених штатах і за кордоном. читав він "пригоди тома сойєра" і своїм дітям. проте марк твен був правий, коли говорив, що його твір — не весела дитяча повість, а привід для серйозних роздумів.) 2. герой марка твена не ледар і не бешкетник. (том сойєр — звичайний хлопець. таких як він зустрінеш у кожному дворі, на кожній вулиці чи в кожному класі. том розумний і кмітливий. йому просто нікуди подіти свою енергію у сірому і нудному провінційному містечку. дорослі забули, що вони й самі колись були дітьми. школа, дім, недільна школа, церква — це і все, чим заповнене життя ровесників тома сойєра. хоча іноді вони оживають, сміються з витівок тома. фарбують йому паркан, дізнаються про його пригоди. а том сойєр, на мою думку, живе своїм вигаданим ним життям. він утік від набридливих повчань дорослих за місто, на безлюдний острів. і почувається серед природи зручніше і затишніше ніж у місті. саме ця незалежність і уміння фантазувати, знаходити собі цікаві пригоди приваблюють мене у героєві повісті марка твена. він — не ледар. том сойєр не проти роботи, він проти нудної і марної роботи. а всі його "бешкети", можливо, від надмірного почуття гумору. але ніколи не вважаюся серйозною вадою.) 3. справжні кумири не блякнуть з роками. ("пригоди тома сойєра" побачили світ 1876 року. минули роки й десятиліття. багато чого відбулося за цей час і в сполучених штатах, і у світі. однак "пригоди тома сойєра" продовжують читати мільйони читачів. як і раніше, ровесники тома захоплюються його незалежним характером, його витівками, які були дитячим протестом хлопчика проти сірого і нудного життя провінційного містечка і фальшивих взаємин дорослих. вірю, що й для мене він залишатиметься літературним другом, улюбленим героєм.)
Твоё понимание:когда тихо и к тебе никто не пристаёт.
Понимание Мороза не знаю. :(