1) На мой взгляд это очередная прихоть раздвоившейся личности Печорина. Его чувства к Беле угасают не успев начавшись. Это все равно,что дать ребенку игрушку. Она долгое время нравится ему, а потом в один прекрасный день надаедает и не остается выбора, как лишь выбросить. Тоже самое можно наблюдать в отношениях между Печориным и Белой. "Любовь простой черкешенки ничем не лучше любви любой другой дамы из свестского общества. 2)Наряду с положительными качествами главного героя, вскоре читатель убеждается в его душевной черствости, эгоизме, чистолюбие. Противоречивый характер Печорина хорошо проявляется в главе "Бела".
“Слово...” выросло на плодородной почве русской культуры XII века. “Слово...” глубокими корнями связано с народной культурой, народным языком, народным мировоззрением. Вместе с тем в нем нашли свое воплощение лучшие стороны светской культуры.
“Слово о полку Игореве” посвящено неудачному походу против половцев в 1185 году малозначительного Новгород-Северского князя Игоря Святославича. Оно не повествует о событиях Игорева похода последовательно. Оно их поэтически оценивает и взвешивает. В “Слове...” говорится о них так, как будто бы события эти хорошо известны читателям. Оно обращено к современникам князя Игоря. Это горячая речь патриота-народолюбца, речь страстная и взволнованная, поэтически непоследовательная, но всегда полная веры в Родину.
“Слово...” начинается размышлением автора по поводу того, какой быть манере его повествования. Он отвергает старую манеру Бояна и решается следовать непосредственно “былинам” своего времени — придерживаться действительных событий. Этим он убеждает читателя, что перед ним импровизация, свободная от скованности литературными традициями речь, в том числе даже такими сильными, как Бояновы.
И действительно, все дальнейшее так непосредственно и тесно связано с живой устной речью, звучит так искренне и страстно, что мы ему верим.
Связь “Слова...” с устной народной поэзией яснее всего ощущается в пределах двух ее жанров, чаще всего упоминаемых в произведении плачей и песенных прославлений — “слав”. И те и другие автор буквально приводит в тексте, им! же он следует в своем изложении. Их эмоциональная противоположность дает обширный диапазон чувств и смен настроений, которые так характерны для “Слова...”.
Плачи автор упоминает не менее трех раз: плач Ярославны, плач матери Ростислава, плач жен русских воинов, павших в походе Игоря. Два из них он приводит дословно: плач Ярославны и плач русских жен. Многократно он отвлекается от повествования, прибегая к эмоционально-лирическим высказываниям: “О Русская земле! Уже за шеломянемъ еси!”, “Что ми шумить, что ми звенить далече рано предъ зорями?” и т. д.
Автор “Слова...” как бы мысленно следует за полками Игоря и мысленно его оплакивает. Известно, что плачи напрямую связаны с народной песенной лирикой. Особенно эта связь видна в плаче Ярославны. Автор “Слова...” как бы цитирует плач — приводит его в достаточно большом отрывке или сочиняет его за Ярославну, но в таких формах, которые действительно могли ей принадлежать.
Екатерина 2 ,когда прочитала произведение Радищева " Путишествие из Петербурга в Москву" назвала автора " Бунтовщиком"Потому что : 1790 год, во Франции уже произошла буржуазная революция, была провозглашена республика. В это же году Радищев написал "Путешествие из Петербурга в Москву", в котором обличал помещиков-крепостников, беззаконие, бесправие народа, крепостничество и самодержавие. "Бунтовщик, хуже Пугачёва", - назвала его Екатерина II, обвинившая его в "рассеивании" французской заразы. А в то время нелицеприятную правду никто не любил
2)Наряду с положительными качествами главного героя, вскоре читатель убеждается в его душевной черствости, эгоизме, чистолюбие. Противоречивый характер Печорина хорошо проявляется в главе "Бела".