Поэзия Бунина очень своеобразна, стилистически сдержанна, чеканна, гармонична. Поэт чужд поискам нового. Его поэзия традиционна, он последователь русской классики. Бунин - тонкий лирик, прекрасный знаток русского языка. Его стихи своеобразны. Это скорее рифмованная, определенным образом организованная проза, чем стихи в их классическом виде. Но именно своей новизной и свежестью привлекают они читателей.
Бунин резко отрицательно отнесся к символизму, вся его поэтика, по существу, была упорной борьбой с символизмом. Причем поэта не смущало, что в этой борьбе он оказался один. Он стремился вырвать из своего творчества все, что могло бы быть общего с этим течением в искусстве. Бунин особенно отвергал "неправду" символизма. Для символистов действительность была покрывалом, маской, скрывающей иную, более подлинную реальность, разоблачение которой совершается путем преображения действительности в творческом акте. Пейзаж - пробный камень в изображении действительности. Именно тут Бунин особенно упорствует против символистов. Для них природа - сырой материал, который они подвергают переработке. Бунин же хочет быть созерцателем совершенного творения. Бунин оставался верен своему антисимволизму, он никак не мог поверить, что форма служить не только вместилищем мысли, но и выражать саму мысль. Форма стихов Бунина, конечно, безукоризненна, но нельзя не отметить, что поэт сознательно лишил ее многих существенных возможностей. Связав свою форму, он отчасти связал себя. http://bunin.niv.ru/review/bunin/009/820.htm
Иван Алексеевич Бунин Русский писатель: прозаик, поэт, публицист. Литературная известность к Ивану Бунину пришла в 1900 году после выхода в свет рассказа "Антоновские яблоки". В 1901 году в издательстве символистов "Скорпион" вышел сборник стихотворений "Листопад". За этот сборник и за перевод поэмы американского поэта-романтика Г. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" (1898 год, в некоторых источниках указан 1896) Российской Академией наук Ивану Алексеевичу Бунину была присуждена Пушкинская премия. Последние годы писателя в нищете. Умер Иван Алексеевич Бунин в Париже.
Семья. Наверняка, никто не сможет дать точного определения, чтотакое семья, передать всю суть и особенность этого слова. На самом деле этого и не требуется. Каждый человек, в той или иной мере, сам складывает для себя представление о семье, проживая в ней дни, недели, годы. Я уверена в том, что существует очень мало людей, которые никогда не чувствовали себя в окружении семьи, не ощущали поддержки. На самом деле, семьей могут стать не только родители, дети, одним словом люди, в которых течет родственная кровь. Семья может сложиться абсолютно из чужих, но любящих людей, тех, кто готов жертвовать собой ради близких, ограждать их от бед, быть рядом. Семья не появляется из «ниоткуда». То, где человек живет и воспитывается, напрямую влияет на его дальнейшую жизнь. Именно в семье, с самого рождения, закладываются устои и принципы, ценности и культура, все это сопровождает его весь жизненный путь. Дети, выйдя из семьи, строят свой очаг, основываясь именно на том, что они взяли от своих родителей, из своей семьи, волей-неволей начиная жить как они, и с этим мало что можно поделать. Зачастую, они сами не замечают этого. Чтобы создать прочную семью, должен быть крепкий фундамент, в основу которого закладываются взаимоотношения и взаимопонимание. По-моему, это трудоемкий процесс: создать нечто такое, что с годами не только не рухнет, но и будет становиться все крепче и крепче. На сегодняшний день среди молодых пар модным стало то, что они очень быстро заключают брак, через 2-3 месяца после знакомства. До конца не убедившись в своих чувствах, толком не узнав друг друга, не поняв, нужно ли им это и готовы ли они отказаться от свободной жизни, поставив и семью, и все, что связано с ней, на главное место. В результате таких браков семейная жизнь этих пар проходит не так «сладко», как им хотелось бы. Частые ссоры, недопонимания, конфликты, молодые люди становятся раздражительными — все это результат необдуманных и скорых браков. Но, конечно же, ссоры в семьях возникают не только по причине ранних браков. Вообще, по сути, чем является ссора?Для меня ссора – это неприятный разговор, в некоторых случаях даже крик, когда люди, находящиеся в состоянии невроза, просто не могут понять друг друга, начинают выяснять отношения, оскорблять, говорить друг другу неприятные вещи, которые чаще всего даже не являются правдой, а произносятся лишь с целью «уколоть» близкого человека как можно больнее. Давайте разберемся, что такое символ и символика. К данным понятиям можно отнести различные предметы, лозунги, атрибутику, которые ярко и точно отображают в себе то, символом чего они являются. Что же тогда является символикой семейных ссор? По моему мнению, сюда можно отнести не только какие-то предметы, но и поступки, фразы, ситуации. Из последних моих высказываний о ссоре выделим фразу: «уколоть» близкого человека как можно больнее, следовательно, отсюда можно вынести первый символ семейных ссор — «крылатые» фразы.
Что же такое внутренняя и внешняя культура? Чем они отличаются? Прежде всего, внутреняя культура-это знания, умения, навыки, лежащие в основе жизни человека(образованность, развитый интеллект, нравственность, порядочность). А внешная культура-это поведение, культура непосредственного контакта, общения с людьми, окружающей средой. В пример я могу привести произведение Пушкина "Капитанская дочь". Петр Гринев яркий показатель и внутренней и внешней культурой. У него есть навыки, знания, развитый интеллект и, конечно, Петр Гринев умеет общаться с людьми. Внутрення культура его проявилась, когда он отстаивал свою честь в дуэле со Швабриным.
Бунин резко отрицательно отнесся к символизму, вся его поэтика, по существу, была упорной борьбой с символизмом. Причем поэта не смущало, что в этой борьбе он оказался один. Он стремился вырвать из своего творчества все, что могло бы быть общего с этим течением в искусстве. Бунин особенно отвергал "неправду" символизма. Для символистов действительность была покрывалом, маской, скрывающей иную, более подлинную реальность, разоблачение которой совершается путем преображения действительности в творческом акте. Пейзаж - пробный камень в изображении действительности. Именно тут Бунин особенно упорствует против символистов. Для них природа - сырой материал, который они подвергают переработке. Бунин же хочет быть созерцателем совершенного творения.
Бунин оставался верен своему антисимволизму, он никак не мог поверить, что форма служить не только вместилищем мысли, но и выражать саму мысль.
Форма стихов Бунина, конечно, безукоризненна, но нельзя не отметить, что поэт сознательно лишил ее многих существенных возможностей. Связав свою форму, он отчасти связал себя.
http://bunin.niv.ru/review/bunin/009/820.htm
Иван Алексеевич Бунин
Русский писатель: прозаик, поэт, публицист.
Литературная известность к Ивану Бунину пришла в 1900 году после выхода в свет рассказа "Антоновские яблоки". В 1901 году в издательстве символистов "Скорпион" вышел сборник стихотворений "Листопад". За этот сборник и за перевод поэмы американского поэта-романтика Г. Лонгфелло "Песнь о Гайавате" (1898 год, в некоторых источниках указан 1896) Российской Академией наук Ивану Алексеевичу Бунину была присуждена Пушкинская премия.
Последние годы писателя в нищете. Умер Иван Алексеевич Бунин в Париже.