Храбрая Х.
Есть на свете Фея ЕИНАНЗ, которая оживляет для нас буквы, цифры и разные знаки. Она и сама любит ходить по учебникам и радоваться чудесам, которые творит с своей волшебной палочки.
Вовремя она зашла в Азбуку! Злая ведьма АКБИШО захотела превратить глухую согласную тихоню Х в …Сама не знала во что! Сбила ее с ног, переворачивала, а той - все нипочем. Как была Х, так Х и осталась! Пуще разозлилась ведьма, увидев, что Х хохочет, а не трепещет перед ней. Напала на бедную Х и разорвала ее поперек.
Пришла Фея к Х и видит на полянке перед домиком Х 2 маленькие буквы -∧∧ -стоят! У Феи даже слезы из глаз посыпались и превратились в радужный дождик. Когда слезинки дождика упали на ∧ , они правильно срослись, и снова на полянке Х: Ха-Ха-Ха!.
А АКБИШО не унимается: "Раз силой поперек не получилось, попробую я ее вдоль на 2 половинки обманом расщепить". Покопалась она в своем огромном мешке, куда ошибки детей складывает. Нашла оторванную от буквы палочку: "Еще лучше идея! Сделаю я ей подарок! Никто ж от чужого не отказывается. Спохватится, да поздно. Будет она у меня не хохотать, а жужжать, как Ж. А Щ пусть пока Ц побудет!"
Но Фея ЕИНАНЗ разгадала этот коварный план, взмахнула волшебной палочкой! И вот уже в руках АКБИШО ... сложенный зонтик. Отталкивая «подарок», Х раскрыла сказочный зонтик, и он отбросил злую ведьму далеко- далеко.
А если мы ОШИБОК делать не будем, власть АКБИШО совсем пропадет.
В комедии Недоросль Фонвизин изображает пороки современного ему общества. Его герои представители разных социальных слоев: государственные мужи, дворяне, слуги, самозваные учителя. Это первая в истории русской драматургии социально-политическая комедия.Центральная героиня пьесы госпожа Простакова. Она управляет хозяйством, колотит мужа, держит в ужасе дворовых, воспитывает сына Митрофана.
То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится. Никто не смеет противиться ее власти: Разве я не властна в своих людях. Но в образе Простаковой есть и трагические элементы. Эта невежественная и корыстолюбивая перезрелая фурия очень любит и искренне заботится о своем сыне. В конце пьесы, отвергнутая Митрофаном, она становится униженной и жалкой:Один ты остался у меня.Да отвяжись…Нет у меня сына…
Основным создания характера Простаковой является речевая характеристика. Язык героини меняется в зависимости от того, к кому она обращается. Слуг госпожа Простакова называет воры, канальи, бестия, собачья дочь. К Митрофану обращается: другмой сердешный, душенька.
Гостей встречает уважительно: рекомендую вам дорогого гостя, милости просим.С образом Митрофана в пьесе связана очень важная для просветительской литературы идея воспитания. Митрофан невежа, бездельник, любимец матери. От родительницы он унаследовал спесивость и грубость. К свято преданной ему Еремеевне он обращается: старая хрычовка. Воспитание и обучение Митрофана соответствует моде того времени и пониманию родителей. Французскому языку его учит немец Вральман, точным наукам отставной сержант Цыфиркин, который малую толику арихметике маракует, грамматике семинарист Кутейкин, уволенный от всякого учения.
Познания Митрофанушки в грамматике, его желание не учиться, а жениться смешны. Но его отношение к Еремеевне, готовность за людей приниматься, предательство матери вызывает уже иные чувства. Митрофанушка становится невежественным и жестоким деспотом.Основной прием создания сатирических персонажей в пьесе зоологизация. Собравшись жениться, Скотинин заявляет, что он и своих поросят завести хочет. Вральману кажется, что, живя с Простаковыми, он жил фее с лошатками. Таким образом автор подчеркивает мысль о животной низменности окружающего мира.
Несмотря на то, что жанр пьесы Недоросль комедия, Фонвизин не ограничивается только изобличением общественных пороков и созданием сатирических персонажей. Автор рисует ряд положительных персонажей Стародум, Правдин, Софья, Милон. Эти герои открыто выражают взгляды честного человека на дворянскую мораль, семейные отношения и даже гражданское устройство. Этот драматургический прием поистине означает переворот в русской просветительской литературе от. критики отрицательных сторон действительности к поискам путей изменения существующего строя.
Переславля-Залесского, осиротели двое детей. Их мать умерла от болезни, отец
погиб на Отечественной войне.
2. Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках.
3. Митраша был моложе сестры на два года. "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в
школе.
4. После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба
пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, безыменные овцы,
куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен.
5. Митраша и Настя стали собираться за клюквой.
6. Борина Звонкая охотно открыла детям свою широкую просеку, покрытую и
теперь, в апреле, темно-зеленой брусничной травой.
7. Друзья пошли по тропе, указанной стрелкой, теперь уже не рядом, как раньше, а друг за другом, гуськом.
8. Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.
9. Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
10. Уже целых два года как случилось ужасное несчастье в жизни Травки:
умер обожаемый ею лесник, старый охотник Антипыч.
11. В то утро, когда дети между собой поссорились и пошли по разным тропам,
Серый лежал, голодный и злой.
12. Слепая елань, куда повела Митрашу стрелка компаса, было место погибельное,
и тут на веках немало затянуло в болото людей, и еще больше скота.
13. И почувствовал себя плотно охваченным со всех сторон по самую грудь.
14. День, как ни долог был, еще не совсем кончился, когда Митраша выбрался из елани с Травки.
15. Самое же главное, самое счастливое был не заяц, не волк, а что Настя,
услыхав близкий выстрел, закричала.
16. Митраша узнал ее голос, ответил, и она вмиг к нему прибежала.
17.Травка принесла русака своему новому, молодому Антипычу, и друзья стали греться у костра, готовить себе еду и ночлег.
18. Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если они еще только живы.
19. И только собрались было рассыпаться по болоту во все стороны - глядим: а охотники за сладкой клюквой идут из леса гуськом, и на плечах у них шест с тяжелой корзиной, и рядом с ними Травка, собака Антипыча.
Ну, как то так)