М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mintella2442
mintella2442
12.07.2020 14:01 •  Литература

Как автор относится к дяде левонтьеву из рассказа "конь с розовой гривой".

👇
Ответ:
МашаМозг112
МашаМозг112
12.07.2020
В рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» изображе­ны  взрослые, и дети. У каждого своя судьба, но тем не менее у них есть много общего. Бабушка и дедушка мальчика, соседи Левонтий и тетка Васеня с оравой ребятишек и сам главный герой показаны так живо, что читателю кажется, будто он на самом деле знаком со всеми описанными людьми.Автор с большой симпатией относится к бабушке глав­ного героя. Она предстает домовитой, серьезной, строгой, но в то же время справедливой. Практически ничего не го­ворится о том, как жил сам главный герой рассказа и его семья. Но создается впечатление, что жили они все-таки лучше, чем бестолковые и шумные соседи. Ведь именно бабушка давала в долг тетке Васене, а не наоборот. Сосед дядя Левонтий предстает буйным и ленивым че­ловеком, который почти ничего не делает по дому. Поэто­му в доме и во дворе царит полное запустение. Дядя Лево­нтий очень мало заботился о своих детях, а их у него было много. Именно поэтому бабушка говорила своему внуку, когда он собирался проникнуть в дом соседей после получ­ки: «Нечего куски выглядывать!.. Нечего этих пролетариев объедать, у них самих в кармане ~ вошь на аркане».‘ Автор подчеркивает доброту дяди Левонтия. Но добро­та эта, в общем-то, не приносит никому особенной поль­зы. Дети и жена живут в нищете, к тому же пьяный дядя Левонтий их безжалостно обижает.Тетка Васеня, жена дяди Левонтия, вынуждена посто. янно брать деньги в долг. Автор говорит о ней с жалостью. Дети тетки Васени и дяди Левонтия любят играть, как все ребятишки. Они также производят впечатление несерьез­ных и ленивых, ведь их воспитанием практически никто не занимается.Но вместе с тем злыми их назвать невозможно. Они быстро устраивают ссоры и так же быстро мирятся. Автор говорит о детях с симпатией, сознавая, что при всех про- ступках это были жизнерадостные и веселые ребятишки.Главный герой повести — мальчишка, с которым и случи­лась вся эта история. Он легкомыслен и одновременно добр. Он легко решается на обман, но потом искренне страдает и раскаивается. Мальчик удивительно чист и благороден. Он не может не вызвать читательскую симпатию, ведь автор гово­рит о нем с такой душевной теплотой и любовью.
4,5(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Andezia
Andezia
12.07.2020

Объяснение:

Общее: 1) Один герой – певец Арион;

2) Общее место действия: море;

3) Общее действие : Арион там и там поет морякам.

 4) итог происшествия - Арион оказывается один (без команды) на морском берегу

Различие: 1) В легенде моряки хотели погубить Ариона, воспользовавшись его богатством, а у Пушкина – на челне  все друзья,  и у каждого свое дело.

2) В легенде Арион поет, чтобы от смерти, а у Пушкина – потому, что это его обычное беспечное занятие.

3) В легенде Арион сам бросается в море, а у Пушкина налетает вихрь

4) В легенде команда благополучно достигает Коринфа, где ее судят, а у Пушкина – гибнет.

5) В легенде Ариона дельфины, у Пушкина на берег певца выбрасывает штормовая волна.

5) Легенда заканчивается разоблачением моряков, у Пушкина Арион сушит одежды и продолжает петь.

6) Легенда рассказывает об Арионе в третьем лице, у Пушкина герой сам рассказывает свою историю.

 А.С. Пушкин "Арион".

Нас было много на челне;

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

В глубь мощны веслы. В тишине

На руль склонясь, наш кормщик умный

В молчанье правил грузный челн;

А я — беспечной веры полн,—

Пловцам я пел... Вдруг лоно волн

Измял с налету вихорь шумный...

Погиб и кормщик и пловец!—

Лишь я, таинственный певец,

На берег выброшен грозою,

Я гимны прежние пою

И ризу влажную мою

Сушу на солнце под скалою.

                                                      Легенда об Арионе

Эту легенду записал древнегреческий историк Геродот, который в своих трудах широко использовал мифы и сказания.

...Периандр был тираном1 Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне, приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефимны был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред2 своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб3, дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.

Этот-то Арион большую часть времени своей жизни провёл у Периандра и затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребённым в земле, либо сейчас же броситься в море. В таком отчаянном положении Арион всё же у корабельщиков (раз уж таково их решение) по крайней мере позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. Арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. Затем он, как был во всём наряде, ринулся в море. Между тем корабельщики отплыли в Коринф, Ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своём наряде певца отправился в Коринф. По прибытии туда он рассказал всё, что с ним случилось. Пери-андр же не поверил рассказу и велел заключить Ариона под стражу и никуда не выпускать, а за корабельщиками внимательно следить. Когда же те прибыли в Коринф, Периандр призвал их к себе и с что им известно об Арионе. Корабельщики отвечали, что Арион живёт и здравствует где-то в Италии и они-де оставили его в Таранте в полном благополучии. Тогда внезапно появился Арион в том самом одеянии, в каком он бросился в море. Поражённые корабельщики не могли уже отрицать своей вины, так как были уличены. Так рассказывают коринфяне и лесбосцы. А на Тенаре есть небольшая медная статуя — жертвенный дар Ариона, изображающая человека на дельфине.

4,4(65 оценок)
Ответ:
Svetbor04
Svetbor04
12.07.2020

Объяснение:

Общее: 1) Один герой – певец Арион;

2) Общее место действия: море;

3) Общее действие : Арион там и там поет морякам.

 4) итог происшествия - Арион оказывается один (без команды) на морском берегу

Различие: 1) В легенде моряки хотели погубить Ариона, воспользовавшись его богатством, а у Пушкина – на челне  все друзья,  и у каждого свое дело.

2) В легенде Арион поет, чтобы от смерти, а у Пушкина – потому, что это его обычное беспечное занятие.

3) В легенде Арион сам бросается в море, а у Пушкина налетает вихрь

4) В легенде команда благополучно достигает Коринфа, где ее судят, а у Пушкина – гибнет.

5) В легенде Ариона дельфины, у Пушкина на берег певца выбрасывает штормовая волна.

5) Легенда заканчивается разоблачением моряков, у Пушкина Арион сушит одежды и продолжает петь.

6) Легенда рассказывает об Арионе в третьем лице, у Пушкина герой сам рассказывает свою историю.

 А.С. Пушкин "Арион".

Нас было много на челне;

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

В глубь мощны веслы. В тишине

На руль склонясь, наш кормщик умный

В молчанье правил грузный челн;

А я — беспечной веры полн,—

Пловцам я пел... Вдруг лоно волн

Измял с налету вихорь шумный...

Погиб и кормщик и пловец!—

Лишь я, таинственный певец,

На берег выброшен грозою,

Я гимны прежние пою

И ризу влажную мою

Сушу на солнце под скалою.

                                                      Легенда об Арионе

Эту легенду записал древнегреческий историк Геродот, который в своих трудах широко использовал мифы и сказания.

...Периандр был тираном1 Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне, приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефимны был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред2 своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб3, дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.

Этот-то Арион большую часть времени своей жизни провёл у Периандра и затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребённым в земле, либо сейчас же броситься в море. В таком отчаянном положении Арион всё же у корабельщиков (раз уж таково их решение) по крайней мере позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. Арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. Затем он, как был во всём наряде, ринулся в море. Между тем корабельщики отплыли в Коринф, Ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своём наряде певца отправился в Коринф. По прибытии туда он рассказал всё, что с ним случилось. Пери-андр же не поверил рассказу и велел заключить Ариона под стражу и никуда не выпускать, а за корабельщиками внимательно следить. Когда же те прибыли в Коринф, Периандр призвал их к себе и с что им известно об Арионе. Корабельщики отвечали, что Арион живёт и здравствует где-то в Италии и они-де оставили его в Таранте в полном благополучии. Тогда внезапно появился Арион в том самом одеянии, в каком он бросился в море. Поражённые корабельщики не могли уже отрицать своей вины, так как были уличены. Так рассказывают коринфяне и лесбосцы. А на Тенаре есть небольшая медная статуя — жертвенный дар Ариона, изображающая человека на дельфине.

4,5(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ