М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Юліяcoolgirl
Юліяcoolgirl
06.03.2020 19:28 •  Литература

Написать рассказ о любимом питомце(кошка).зарание !

👇
Ответ:
Salina1904
Salina1904
06.03.2020
У меня есть любимый питомец - кошка. Ее зовут ...(пишешь ее имя).Она (например: белого цвета, с голубыми глазами и т.д. и т.п.)(ее имя) у меня появилась (пишешь, откуда у тебя она появилась).Она никогда не унывает и очень любит играть!Я люблю свою кошку!
4,8(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Arisha5554
Arisha5554
06.03.2020
М. Ю. Лермонтова — творчество поэта-романтика. Не случайно одним из основных мотивов его лирики, вырастающим в целую тему, является мотив одиночества. Он звучит на протяжении всего творчества Лермонтова, начиная с юношеского «Одиночества»  и заканчивая одним из последних стихотворений — «Выхожу один я на дорогу...». 
    
  романтическая «маска» лирического героя, но и мировоззрение поэта. 
     Предельное выражение мироощущения поэта нашло отражение в стихотворении « Парус ». Лирический герой здесь противопоставлен судьбе, обыденному миру, однако одиночество для него — попытка обрести истину. Парадоксален в этой связи поиск покоя в бурях (он «просит бури», «как будто в бурях есть покой»). В этом стихотворении парус — обобщённый образ, символ странничества, бесприютности, одиночества — всех качеств и состояний, характерных для лирического героя Лермонтова. 
     То, что в поэзии Лермонтова одинокими могут быть не только люди, но и олицетворяющие их неодушевлённые предметы, показывает стихотворение «Листок». Листок — образ горестного скитальца, выросшего в «отчизне суровой». Поэт рисует драму оторванности от общего хода жизни. 
     В стихотворении «Утёс» одиночество утёса-великана подчёркивается путём противопоставления ему «золотой» тучки. Утёс стар, неподвижен, тучка же легка и стремительна. Она умчалась, «по лазури весело играя», а утёс остался одиноким: 
     ...Одиноко 
     Он стоит, задумался глубоко. 
     Одиночество в этом произведении приобретает безысходный характер, что подчёркивает сравнение (тучка — утёс). 
     Взаимосвязь одинокого человека с окружающим миром приобретает исключительную важность в лирике Лермонтова, так как особую роль в одиночестве лирического героя играет то, что оно избрано им добровольно. Непонимание окружающим миром становится не клеймом проклятия, а знаком высокого избранничества; одиночество лирического героя — единственно возможное состояние его души: 
     Я к одиночеству привык, 
     Я б не умел ужиться с другом; 
     Я б с ним препровождённый миг 
     Прочёл потерянным досугом... 
     («Стансы») 
     С идеей невозможности дружбы, любви тесно слит мотив принципиального одиночества личности, связанный с темой поколения в целом. Бездуховность, маскарад высшего света, безразличие, равнодушие толпы рождают ответную реакцию у лирического героя: он тоже вынужден скрывать свои чувства, стремления, помыслы: 
     ...Тая завистливо от ближних и друзей 
     Надежды лучшие и голос благородный 
     Неверием осмеянных страстей. 
     («Дума») 
     Так появляется тема гордого одиночества, непонятости, разобщённости — в душе лирического героя зарождается рефлексия, болезнь, убивающая, по мнению Лермонтова, всё его поколение в целом и замыкающая личность в себе самой, обрекая её на одиночество. Внутренний разлад, разрушительная рефлексия не могут не породить борьбу в душе человека. В стихотворении « Как часто, пёстрою толпою окружён...» Лермонтов противопоставляет внутренний мир своего лирического героя внешнему реальному миру, «одетому» в маску: 
     ...Мелькают образы бездушные людей, 
     Приличьем стянутые маски. 
     Антитеза (лирический герой, воспоминание о детстве — «пестра толпа») — своеобразная реализация традиционного романтического двоемирия: герой, одинокий в настоящем, устремляет свои поиски душевной гармонии в Поэт находится в постоянном конфликте с обществом — это отражено в стихотворении-исповеди «И скучно и грустно...». Оно в высшей степени пессимистично: человека не могут поддержать ни любовь, ни воспоминания о Скука и грусть становятся безотрадной нормой. 
     Лирический герой — изгнанник не только общества, но и своей родины, при этом его отношение к отчизне двояко: безотчётно любя свою родину, он тем не менее безраздельно одинок в ней. Так, в стихотворении «Тучи» Лермонтов сначала сопоставляет своего лирического героя с тучами («мчитесь вы, будто как я же, изгнанники...»), а потом противопоставляет его им («чужды вам страсти и чужды страданья»). Поэт показывает тучи «вечными странниками» — это вечное странничество нередко несёт в себе оттенок скитальчества, характерной чертой лермонтовского героя становится бесприютность. 
     Понятие родины связано у Лермонтова прежде всего с понятием народа, труда, с природой («Родина»), однако лирический герой, свободный и гордый человек, не может жить в «стране рабов, стране господ», он не приемлет Россию безропотную, покорную, в которой царят произвол и беззаконие («Прощай, немытая Россия...»). 
     Лермонтовский герой одинок не только в своей родине, но и в мире в целом («Выхожу один я на дорогу...»). Он вступает в диалог с мирозданием; природа, космос — всё находится в гармонии, о которой мечтает каждый романтик. Однако небесная гармония не приносит счастья, а лишь подчёркивает непричастность лирического героя к божественному покою. 
     В стихотворении 1841 года «Пророк» речь идёт также о приобщении человека к тайнам бытия. В этом произведении Лермонтов как бы подводит итог своей поэтической деятельности. 
4,6(82 оценок)
Ответ:
Маратрмл
Маратрмл
06.03.2020
Герой Лермонтова противопоставлен обществу и оттого рассматривает его через призму скептицизма и недоверия, если он и приближается к нему порой, желая «с шумной быть толпою», то только для того, чтобы после сделать неутешительные выводы: в каждом видно «глупого льстеца» и «Иуду», и оттого «А потрудитесь рассмотреть – /Все веселее умереть» (“Что толку жить!.. Без приключений”). Разумеется, такое общество не может удовлетворить героя и, напротив, подталкивает его к резкой критике. «Образы бездушные людей», «приличьем стянутые маски», – поэт не скупится на нелестные характеристики, стараясь как можно больше подчеркнуть свою внеположенность в мире, желая, как он сам говорит, «смутить веселость их, / И дерзко бросить им в глаза железный стих, /Облитый горечью и злостью!..» (“Как часто, пестрою толпою окружен”). Неудивительно, что почти во всей лирике, посвященной так называемым взаимоотношениям «поэта и толпы», человека и общества, звучит горькое разочарование и осознание своего абсолютного одиночества. Нигде нет никого равного поэту и оттого он «печально» глядит на нынешнее поколение: «И ненавидим мы, и любим мы случайно, / Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви» – сетует Лермонтов и заключает: никакой памяти не останется у потомков, все, в том числе и он сам, будет осмеяно и забыто: «Над миром мы пройдем без шума и следа» (Дума). И в смерти, и в жизни, и в толпе, и наедине сам с собою герой Лермонтова одинок

Подробнее: 
4,4(28 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ