В классических пьесах соблюдалось единство места, времени и действия. А у Фонвизина только два единства: места и времени.
классической еропейской комедии куклы должны были бить друг-друга деревяными колотушками. Так достигался эффект смешного. Фонвизин вытащил на поверхность речь аристократов, которая по примитивности мало отличается от колотушки. После "Недоросля" сановники и сама императрица не позволяли Фонвизину. В общем, и не надо. Успех комедии был оглушающим и резонирует до сей поры.
Объяснение:
Объяснение:
Среди классиков русского критического реализма XIX века Щедрин занимает место исключительного художника слова в области социально-политической сатиры. Этим определяется оригинальность и особое значение его литературного наследия. Основной пафос его творчества заключался в бескомпромиссном отрицании всех форм угнетения человека во имя победы идеалов демократии и гуманизма. В течение 50-80-х гг. голос «прокурора русской общественной жизни», как называли его современники, громко и гневно звучал на всю Россию, вдохновляя лучшие силы нации на борьбу с безнравственным режимом самодержавия. Литературный сверстник Тургенева, Гончарова, Толстого и Достоевского, он, как и они, был писателем высокой эстетической культуры. И в то же время с исключительной чуткостью он впитал передовые веяния 60-х годов. В своем творчестве он представил органический синтез качеств проникновенного художника, глубоко постигавшего социальную психологию разных слоев общества, и темпераментного политического мыслителя-публициста, страстно сражающегося за раскрепощение общественного сознания России.
проложить тропинку- быть первым