М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ibragimgadjizad
ibragimgadjizad
02.04.2023 18:32 •  Литература

Сделать анализ стихотворения николай рубцова "нагрянули". не было собак — и вдруг залаяли. поздно ночью — что за чудеса! — кто-то едет в поле за сараями. чьи-то не было гостей — и вот нагрянули. не было вестей — так получай! и опять под ивами багряными расходился праздник невзначай. ты прости нас, полюшко усталое, ты прости, как братьев и сестер: может, мы за все свое бывалое разожгли последний наш костер. может быть, последний раз нагрянули, может быть, не скоро как по саду, садику багряному грустно-грустно листья шелестят. под луной, под гаснущими ивами посмотрели мой любимый край и опять умчались, торопливые, и пропал вдали собачий в анализе должны быть: 1) зрительные и слуховые картины 2) изобразительно-выразительные средства (метафоры, эпитеты, 3) какие чувства вызывает это стихотворение 4) исследовательная деятельность (

👇
Ответ:
Olya199701
Olya199701
02.04.2023
2) 
Эпитеты - под ивами багряными ; полюшко усталое ; последний костёр ; по садику багряному ; под гаснущими ивами ; любимый край ; гости торопливые.
Олицетворение - расходился праздник ; листья шелестят.
3)
Это стихотворение вызывает чувство непостоянства. Гости торопливые приехали и вскоре уехали обратно.

Это не всё но часть работы сделана=)
4,5(61 оценок)
Ответ:
CrasH1990
CrasH1990
02.04.2023
 Движение лирического сюжета в стихотворении «Нагрянули!» начинается стремительно. Сначала переданы слуховые образы, знакомые жителям отдалённых деревень : это пай собак, которые первыми  чуют приближение чужаков. Внезапность этого шума  и его восприятие лирическим героем усилены постановкой тире в 3 и 4 предложениях , а также восклицательной конструкцией. Первые зрительные образы продолжают мотив внезапности «гостей – вестей». При этом автор использует приём синтаксического параллелизма (3,4 -5,6 пр-ия) Каково состояние лирического героя? Приносит ли  емурадость и избавление от одиночества этот «праздник невзначай»? Скорее всего нет. Об этом поведали нам такие выражения, в которых повторяется эпитет «последний»: последний раз, последний костёр… Кроме того, нельзя не заметить эпитеты, выраженные наречиями; грустно-грустно ивы шелестят… Лично мне интересны образы ив, которые окрашены в багряно-тревожные тона…Но костёр догорает,  ивы названы гаснущими.. И снова луна, ночь, тишина, одиночество. «Торопливые гости «уехали, но рассмотрели ли они «любимый край» лирического героя и автора, чьи образы в этом  стихотворении предельно сближены? И что это были за гости? Просто гости –недаром автор использует не протяжении всего стихотворения неопределённо –личные предложения.
4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
5polinka
5polinka
02.04.2023

ответ:

кот матроскин в деревне простоквашино как обычно сидел рядом с коровой и доил молоко, как вдруг и леса слышится ужасный стон и смех "аха ха ха давай его сварила в котле? " говорит одна ведьма "а давай" кот матроскин не заметно подкрался к ведьмам чтобы посмотреть кого они там хотели в котле сварить а это был его друг шарик. матроскин начал паниковать, он не знал что делать но пока он паниковал ведьмы уже улетели вместе с шариком далеко и надолго. но когда они улетели матроскин увидел у вороны во рту золотое яблоко. матроскин подумал что это единственный шанс спасти шарика он бросил камень в ворону что напугать ее и чтобы она от испуга бросила яблоко. так и случилось ворона бросила яблоко и улетела на яблоке было написанно "город ведьм" матроскин не знал что это за город ведьм и где он находится поэтому он попросил у дядя федора. он рассказал всю дядю федору и к счастью дядя федор знает где этот город. и они отправились в

шли они долго и мучительно ноги уже их подводили, и вот сил уже почти не и вот и все они упали они потеряли всю надежду и веру найти этот город но по дороге шапокляк увидела их. и решила им она довела их до дома и положила в кровать ждала пока они очнуться, через пару часов они очнулись не понимая где они они вздрогнули и закричали но в этом месте нельзя тут повсюду ! слух у них развит хорошо. шапокляк рассказала что она их нашла на дороге и забрала их положила в кровать итждала пока они очнуться. шапокляк была одно не ведьмой в этом городе. матроскин рассказал что мы потеряли шарика его захватили ведьмы. шапоклялк знала об шарике и знала где он. он был в башне заложников его надо было как то от туда вытащить. думали они думали и придумали план хитрый и коварный. шапокляк под видом ведьмы отвлекает охрану задавая не нужные вопросы а матроскин с федором берут веревку и залетают в окно к шарику и потихоньку его вытаскивают. ну вот и начался план все пошло как по маслу но когда федор и матроскин уже забрались к шарику шарик не хотел выбиратьмя он сказал что его жизнь теперь не имеет смысла они уговаривали его вернуться домой и он поддался. вместе они выбрались из плена ведьм и жили долго и счастливо

4,7(15 оценок)
Ответ:
lАндрей
lАндрей
02.04.2023

особенностью гоголевской комедии «ревизор» является то, что она имеет «миражную интригу», т. е. чиновники ведут борьбу против призрака, сотворенного их нечистой совестью и страхом расплаты. тот, кто принят за ревизора, даже не предпринимает никаких обдуманных попыток обмануть, одурачить впавших в заблуждение чиновников.

развитие действия достигает кульминации в iii акте. комическая борьба продолжается. городничий обдуманно идет к своей цели: заставить хлестакова «проговориться», «рассказать побольше», чтобы «узнать, что он такое и в какой мере его нужно опасаться». после посещения богоугодного заведения, где гостю был предложен великолепный завтрак, хлестаков был на верху блаженства. «обрываемый и обрезываемый доселе во всем, даже и в замашке пройтись козырем по невскому проспекту, он почувствовал простор и вдруг развернулся неожиданно для самого себя, он разговорился, никак не зная в начале разговора, куда пойдет его речь. темы для разговоров ему выведывающие. они как бы кладут ему все в рот т разговор», ― пишет н. в. гоголь в «предуведомлении». за несколько минут в сцене вранья хлестаков делает головокружительную карьеру: от мелкого чиновника («вы, может быть, думаете, что я только переписываю…») до фельдмаршала («меня сам государственный совет боится»). действие в этой сцене развивается со все нарастающей энергией. с одной стороны, это россказни ивана александровича, постепенно теряющие всякую правдоподобность и достигающие апогея в конце явления. с другой стороны, это поведение слушателей, приходящих во все больший испуг от речей гостя. их переживания выразительно ремарки: в начале беседы «городничий и все садятся» по милостивому приглашению хлестакова, однако при упоминании, что в его прихожей якобы можно встретить графов и князей, даже министра, «городничий и прочие с робостью встают со своих стульев». слова: «и точно, бывало, как прохожу через департамент ― просто землетрясение, все дрожит и трясется, как лист» ― ремаркой: «городничий и прочие теряются от страха». в конце сцены городничий, «подходя и трясясь всем телом, силится выговорить» что‑то, но с перепугу не может вымолвить ни слова.

во время своей речи хлестаков как бы инстинктивно улавливает характер производимого им впечатления, подстегивают испытываемые слушателями страх, ожидание рассказов о необычных для провинциалов масштабах жизни и служебных отношений. его преувеличения носят чисто количественный характер: в «семьсот рублей арбуз», «тридцать пять тысяч одних курьеров». рисуясь перед , он мобилизует весь свой скудный запас сведений о жизни петербургской знати, о событиях и . «хлестаков вовсе не обо всем врет, он порой просто сообщает сенсационные столичные новости ― о великолепии , о супе, который на пароходе прибыл из парижа, о том, что барон брамбеус исправляет чужие статьи, что смирдин платит ему большие деньги, о том, что „фрегат „надежды“ пользуется огромным успехом, и наконец, о том, что пушкин, с которым он „на дружеской ноге“, ― „большой оригинал“, ─ пишет а. г. гукасова в статье „комедия «ревизор““.

однако все эти реальные факты смещены и переадресованы, центральным лицом во всех событиях становится сам рассказчик.

в силу непреднамеренности хлестакова его трудно поймать на лжи ― он, завираясь, с легкостью выходит из затруднительного положения: «как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж ― скажешь только кухарке: „на, маврушка, шинель…“ что ж я вру – я и позабыл, что живу в бельэтаже».

охваченный непреодолимым желанием сыграть роль немного повыше той, которая предугадана ему судьбой, в эту «лучшую и самую поэтическую минуту в его жизни», хлестаков жаждет предстать не только светским человеком, но и человеком «государственным».

ни городничий, ни чиновники не подвергают сомнению то, о чем болтает хлестаков, наоборот, они укрепляются в вере, что присланный к ним ревизор ― значительное государственное лицо. «происходит странная вещь. фитюлька, спичка, мальчишка хлестаков силою страха и благоговения к нему вырастает в персону, становится сановником, становится тем, кого в нем видят», ― делает вывод по этой сцене г. а. гуковский в статье «реализм гоголя».

4,8(53 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ