1) По всей стране стоял хаос и беспредел.
2) Никто не хотел исполнять свои обязанности.
3) Больницы работали по принципу: умрет - так умрет, выздоровеет - значит выздоровеет.
4) Грязный город, грязные люди.
5) Нет понятий о долге и чести - Городничий присваивал деньги себе, несмотря на то что предназначены они были на строительство церкви.
6) Почтмейстер вскрывал и читал чужие письма из-за своего любопытства.
7) Хлопов не следил за порядком в образовательных учреждениях.
8) Сплетни.
9) Неуважение Хлестакова к другим людям и кривляние.
10) В правительстве царило взяточничество.
11) Ложь чиновников.
12) Бобчинский и Добчинский приняли за ревизора приезжего, а городничий отдал приказ «улучшить» жилищные условия всех людей этого города, а также сам решил дать ревизору взятку и приказал не пускать недовольных граждан к ревизору, чтобы на него не донесли. Это доказывает нам то, что они лицемеры, которые даже не собираются что нибудь улучшать, а лишь делают это ради своей выгоды.
Объяснение:
Слово о Маяковском
«Маяковский первым из поэтов ХХ столетия отдал свой талант революционному обновлению жизни, начатому Великим Октябрём». Или. «Вся деятельность Маяковского второй половины двадцатых годов носит в себе приметы благотворного влияния работы над ленинской темой».
Именно такие цитаты о поэте являются для нас привычными.
На протяжении долгих 70-ти лет строящегося социализма власть берегла и хранила имя Маяковского. В 1935 году после письма Лили Брик И.В. Сталину в редакционной статье газеты «Правда» Владимир Маяковский был торжественно объявлен великим поэтом революции. С этого момента и пошла его слава.
Этот поэт был для людей, живших в советский период, частью биографии. Он полностью идентифицировался с революцией: его издавали в красных обложках, на праздничных парадах цитаты его стихотворений мелькали на транспарантах. Советская критика оценивала Маяковского с точки зрения его вклада в дело революции и прославления коммунистической партии. На самом ли деле он был положительным защитником дела Ленина? В 1985 году в мюнхенском издательстве «Страна и мир» вышел филологический роман Юрия Аркадьевича Карабчиевского «Воскресение Маяковского». В 1986 году книга была удостоена премии имени Даля, главной премии русского литературного зарубежья. «Воскресение Маяковского» выделялось из потока новейшей разоблачительной, как правило, невежественной и рассчитанной на сенсацию литературы о Маяковском. «Название книги — „Воскресение Маяковского“ — несет, по меньшей мере, тройную нагрузку. Во-первых, воскрешение, воссоздание подлинного, не приукрашенного облика поэта и человека. Во-вторых, рассказ о главной мечте Маяковского: о его надежде на реальное, физическое воскрешение в будущем. Эта вера, точнее сказать, суеверие, проходит через всю его жизнь и многие произведения. В большой мере она инспирирована философией Николая Федорова. Наконец, воскресение — как посмертное существование Маяковского в других, живших после него, а также ныне живущих поэтах».