М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gshshagag
gshshagag
14.08.2022 22:13 •  Литература

Отзыв о рассказе паустовскоого струна

👇
Ответ:
323данилаАт
323данилаАт
14.08.2022
Отзыв о рассказе Паустовского "Струна" В этом произведении Константин Георгиевич Паустовский рассказывает о некоем Егорове - герое Великой Отечественной Войны. Главное действие рассказа происходит в самом начале войны, на осажденном острове Эзеле,в Балтийском море, а именно - в ночном лесу. Эзель на тот момент был самой западной точкой суши, контролировавшейся советскими войсками, но уже оказавшейся в тылу у быстро продвигающихся войск вермахта. После прочтения рассказа у меня появилась мысль, что из-за войны человечество так и не узнало о таланте героя, которого можно сравнить с талантом великого итальянского скрипача-виртуоза Никколо́ Пагани́ни. Возможно, Егоров стал бы гордостью России, но ему пришлось стать пешкой в этой суровой битве за родину. Также, можно составить характеристику главного персонажа и отметить такое его качество, как преданность - преданность родной стране, искусству, людям. Егоров не стремился выделиться из актёрского состава - он только подыгрывал им. При этом мысли его были сосредоточены на тяжёлом будущем, ожидающем страну. Он понимает, что для общей победы каждый должен трудиться на благо общества. Поэтому, когда осталась только одна струна, он переступил через неуверенность, и заиграл. В этот момент, под мелодию Чайковского, всё патриотические чувства героя достигли кульминации и передались всем окружающим. Наверно, это и есть чудо... Произведение пробуждает в человеке патриотизм и гордость за свою родину. Мы всегда должны помнить о своих героях, с честью защищавших нас, новое поколение.
4,8(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
snizhanadob
snizhanadob
14.08.2022
Габдулла Тукай родился 26 апреля 1886 года в деревне Кушлауч. Отец — Мухамедгариф Мухамедгалимов, уроженец деревни Кушлауч Казанского уезда, Казанской губернии, а мать — Мэмдудэ. Дед Габдуллы, Мухамедгалим, был муллой. Дед Зиннатулла служил муэдзином в Кушлауче, а позже по жителей Училе пошел муллой к ним.
Когда Габдулле было около пяти месяцев, он лишился отца. Позднее мать оставила ребёнка на воспитание бедной старушке, а потом — забрала обратно, однако вскоре умерла и в возрасте четырёх лет Габдулла стал круглым сиротой. После кратковременного пребывания в семье деда Зиннатуллы, он оказывается в Казани, в семье бездетного жителя Ново-Татарской слободы по имени Мухамметвали, где провел около 2 лет. Его приемные родители заболели и вынуждены были вернуть Габдуллу в Учили. В 1892—1895 годах его жизнь проходит в семье крестьянина Сагди в деревне Кырлай, недалеко от Кушлауча.

В дальнейшем детство Габдуллы продолжалось в городе Уральске. Будучи взятым туда в семью купца Галиаскара Усманова, где была хозяйкой его тетя по линии отца, он учился в медресе прогрессивно настроенной семьи меценатов Тухватуллиных, одновременно посещая русский класс и проявляя высокую одарённость в учёбе. Первые литературные опыты Тукая частично запечатлились в рукописном журнале «Аль-Гаср аль-джадид» («Новый век» ) за 1904 год. В этот же период он переводит на татарский язык басни Крылова и предлагает их к изданию. Увлекается поэзией Пушкина и Лермонтова. Его первым замечательным поэтическим созданием на чисто татарском языке был перевод стихотворения А. Кольцова «Что ты спишь, мужичок?» , опубликованный в 1905 году под названием «Сон мужика» .

После начала революции 1905 года в Уральске появились первые татарские газеты и журналы «Фике́р» (Мысль) , «Аль-гаср аль-джадид» (Новый век) , «Укла́р» (Стрелы) . Тукай сотрудничает в них и выступает с многочисленными стихами и статьями на темы, поднятые революцией. Он участвует в волной по городу демонстрациях.
В начале 1907 года Тукай покидает медресе «Муты́гия» (Тухватуллиных) . Начинается его «вольная жизнь» . Третьеиюньский переворот 1907 года означал решительное наступление реакции на демократию. Боевым откликом на это было тукаевское стихотворение «Не уйдём!» , в ярких строках которого прозвучал голос борца, зовущего до конца стоять за честь Родины и демократии. Такие стихотворения Тукая, как «Шурале» , «Пара лошадей» , «Родной земле» , написанные одновременно с «Не уйдём!» , были посвящены теме Родины.

Осенью 1907 года Тукай приезжает (по сути, возвращается) в Казань, чтобы посвятить свою деятельность творчеству. Здесь он быстро входит в литературные круги и сближается с молодежью, группировавшейся вокруг газеты «Аль-Ислах» («Реформа» ) — Фатих Амирхан и др. Все свои творческие возможности Тукай в этот период посвящает сатирико-юмористическим журналам «Яшен» («Молния») , «Ялт-юлт» («Зарница») .
К 1908 году в творчестве Тукая возникает целый цикл поэтических и очерково-публицистических произведений. Такие его стихотворения, как «Осенние ветры» , «Гнёт» , «Дача» (1911), «Чего не хватает сельскому люду? » (1912), «Надежды народа… » (1913), его близкая дружба с Хусаином Ямашевым (1882—1912) и стихотворение, посвященное его памяти («Светлой памяти Хусаина» , 1912), свидетельствуют о том, что поэт питал искреннее сочувствие к своим современникам — борцам за народное дело и благоговел перед их неподкупной человеческой совестью и духовным благородством. Стихотворения «Светлой памяти Хусаина» и «Татарская молодежь» (1912) пронизаны чувством исторического оптимизма. Большинство его стихотворений и путевых очерков, опубликованных в 1911—1912 гг. , написано под впечатлениями посещения им деревень Заказанья — своей малой Родины.
4,7(24 оценок)
Ответ:
shubiiin
shubiiin
14.08.2022

Автор симпатизирует Дыбакову.
Вот как описан Дыбаков : "высокий, в полувоенном кителе с 
рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами".
А вот так описан шкилетник: "оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп на грязные костяшки рук..."
Дыбаков убежден в своей правоте, в правильности своих действий и поступков, его речь спокойна, он держится с достоинством, он правдиво отвечает на трудные вопросы шкилетника. 
Шкилетник всего лишь мелкий собственник, не подняться над личным ради общественного, а Дыбаков служит высокой цели и ради своих убеждений готов жертвовать людьми.
У шкилетника нет имени и фамилии, автор называет его просто "доходяга", но всё же он относится к шкилетнику с долей сочувствия, как к человеку, умирающему от голода. 

 

4,6(46 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ