Відповідь:
Пояснення:
Владимир Андреевич Дубровский – бедный дворянин, сын Андрея Дубровского.
Ему 23 года. О внешности его написано в тексте: ”От роду 23 года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой…”
Мать Владимира умерла рано. С отцом Дубровский почти не встречался, но был сильно привязан к нему. Это доказывают следующие цитаты: “…Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце…”, “…он романтически был к нему привязан…”
Крестьяне любят и уважают Дубровского. Это доказывает данные цитаты: “…пусть он себе, наш батюшка, почивает да выздоравливает…”, “…а жаль, если не Владимир Андреевич будет нашим господином…”.
Когда Троекуров отбирает имение у Дубровского, то Владимир сжёг имение, чтобы оно не досталось никому. После этого он и его крестьяне начинают нападать на дорогах на богатых помещиков, но не трогают бедных людей. Они становятся разбойниками, но сам Дубровский никого не убивает – “…Дубровский нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах никто его не обвиняет…”.
Чтобы отомстить Троекурову, Дубровский притворяется французом-учителем Дефоржем и поселяется в доме Троекурова.
Но ещё до того, как Владимир Андреевич поселился у Троекурова, он влюбился в его дочь – Машу Троекурову. Доказывает это его цитата: “…Думайте иногда о Дубровском. Знайте, что он рождён был для иного назначения, что душа его умела вас любить…”.
В конце концов Машу Троекурову выдают насильно замуж за князя Верейского – богатого старого старика. После этого Дубровский оставил свою разбойничью жизнь и, если верить слухам, уехал за границу. “Никто не знал, куда он девался <…>… грозные посещения, пожары и грабежи прекратились. <…> По другим известиям узнали, что Дубровский скрылся за границу.”
Незадачливый лесной житель Шурале в Татарстане знаком каждому с самого раннего детства. Трудно себе представить более популярный татарский национальный персонаж. Он непременный участник всевозможных театрализованных представлений на народных гуляниях, комичную нескладную фигурку шурале можно увидеть в парках и скверах, в сувенирных магазинах, на страницах различных развлекательных изданий и даже на упаковках товаров. За такой повседневностью забывается, что корни этого ставшего столь привычным персонажа уходят в глубокую древность, окутаны таинственными легендами и мистическими поверьями.
Про образ Шурале бытовал не только в татарской мифологии. У разных народов Сибири и Восточной Европы.
Это одноглазые, однорукие существа, которым приписывались различные сверхъестественные свойства. По якутским и чувашским поверьям, половинники могут изменять размеры своего тела. Почти у всех народов считается, что они страшно смешливы - смеются до последнего вздоха, а также любят смешить и других, часто щекочут скот и людей до смерти. Половинникам приписывались
Срывается: кипит сугроб, Пурговым кружевом клокочет, Пургой окуривает лоб, Завьется в ночь и прохохочет». Как видите, на смену вьюги приходит лавина, и создается ощущение усиления ветра. Но в произведение есть еще одна буря – буря внутри лирического героя, и с каждой строчкой она бушует все сильнее. А в третьей строфе автор даже прибегает к двойника», который создает еще большее чувство страха и опасности. От этого также увеличивается динамика. Прочитаем первые три строфы еще раз. Чувствуете эту скорость, этот холод, эту темноту? В таком мире каждый человек становится волком-одиночкой, который живет лишь для того, чтобы выжить. Напоминает закон джунглей, не правда ли? И чтобы наш мир не превратился в такие холодные джунгли, автор призывает сбавить ход и, наконец-то, осмотреться: «Душа, остановись - замри! Слепите, снеговые хлопья! Вонзайте в небо, фонари, Лучей наточенные копья!» Белый словно говорит: «Видишь, каким стал этот мир! Он ужасен! Он сер, уныл, холоден и неприветлив!» И лишь свет все изменить. Причем не просто свет, а «лучей наточенные копья», то есть герою придется приложить усилие, чтобы побороть эту темноту. Это стихотворение актуально и по сей день, ведь каждого из нас можно представить в роли этого лирического героя. И если мы, подобно ему, будем забывать красоту и размеренность этого мира, в скором времени наступит холодное отчаяние…